Размещу райдеры нескольких групп из группы AllRapVideo в вк и с этого же сайта но не из этой темы!
ТРИАДА
РАЙДЕР
Необходимое оборудование
1) Радио микрофон – 2 шт. (+ дополнительные комплекты батареек для микрофонов).
2) Лимитер-компрессор для микрофонов – 1 шт.
3) CD проигрыватель – 2 шт.
4) Наличие мониторов на сцене – обязательно!
Состав группы артистов: Триада - 2 человека.
Обязательные условия
• Проезд (туда и обратно), поезд (купе) или самолет (путь более 24 часов);
• Проживание - гостиница (2х местный номер или 2 одноместных)c душем;
• Организация и оплата передвижения группы артистов от места прибытия (вокзал, аэропорт) до гостиницы, от гостиницы до места выступления и в обратной последовательности (легковой автомобиль);
Общественный транспорт – исключается!
• Оплата комплексного питания артистов не менее 3-х раз в день, на сумму до 20 у.е. на человека в один прием пищи;
• Гонорар –60 т. р Группа артистов выезжает на гастроли только в случае 100 % предоплаты гонорара и 100 % предоплаты стоимости проезда (туда – обратно). Предоплата осуществляется с момента, когда организатор начинает рекламную компанию (включая смс рассылку и интернет контент)мероприятия с участием артистов, но не позднее, чем за 14 календарных дней до даты проведения концерта, путем банковского перевода или любым другим оговоренным способом. Остальные 50 % гонорара оплачиваются не позднее, чем за 3 дня до выступления; Рекламные материалы для компании (логотип, шрифт, фото и тп)высылаются только после первой предоплаты.
• Настройка звука (саундчек) – 1 час.
Все коммутации и предварительная настройка звукового и светового оборудования должны быть произведены организаторами заблаговременно, до начала саундчека;
присутствие квалифицированного звукорежиссера, во время саундчека и на протяжении всего выступления артистов - обязательно!
• Прочие условия:
при прибытии артистов на место выступления им должно быть предоставлено: отдельное помещение, с наличием санузла, места для отдыха (диваны, кресла), и фуршетным столом (бутерброды, фрукты, чай, кофе, минеральная вода) из расчёта на 2-х человек, во время выступления на сцене (у мониторов) должны находиться не менее 10-ти пластиковых бутылок минеральной воды без газа, ёмкостью по 0,6 л.
В случае нарушения условий райдера, артисты в праве отказаться от выступления, без возмещения ущерба организаторам.
РАЙДЕР КОНЦЕРТНОЙ КОМАНДЫ АРТИСТОВ ЛЕЙБЛА «КВАЗАР МУЗЫКА»
(ВАРЧУН [РАЙОН МОЕЙ МЕЧТЫ], СПАРЦМЕН, SHAMAN).
Технический райдер.
1. Одинаковые радио-микрофоны (Shure или AKG) – 3 шт. + доп. комплекты батареек.
2. Мониторная линия по периметру сцены + 1 монитор для музыканта.
3. Стол для размещения ноутбука и драммашины (размер как ноутбук) на сцене, позади выступающих артистов. Коммутация ноутбука с мастер-пультом.
4. Обязательное наличие квалифицированных светорежиссёра и звукорежиссёра на протяжении всего концерта и саундчека.
5. Саундчек (продолжительностью не менее 1 часа) производится артистами и звукорежиссёром не позднее, чем за 2 часа до начала концерта. К приезду артистов на саундчек всё звуковое и световое оборудование, в том числе и вышеперечисленное, должно быть скоммутированно, включено и предварительно отстроено. Звукорежиссером и светорежиссёром должны быть приняты все пожелания артистов по проведению концертной программы.
Бытовой райдер.
1. Концертная группа состоит из 3 (трех) человек.
2. Проезд поездом в купе или самолетом (в зависимости от длительности переезда). При проезде поездом должны быть выкуплены все 4 места в купе. Организатор мероприятия обязан обеспечить проезд артистов, приобретя и выслав билеты либо денежные средства для их приобретения не позднее чем за 2 недели до мероприятия.
3. Проживание: 2 (два) двухместных гостиничных номера, обязательное наличие в номере туалета, душа с горячей и холодной водой, односпальных кроватей, телефона, холодильника и телевизора.
4. Питание 3-х разовое, сумма счёта для каждого артиста за каждую трапезу не менее 500 р.
5. Общий гонорар артистов 30 000 руб. Предоплата 100% не позднее, чем за 2 недели до проведения концерта путём блиц-перевода, электронного почтового перевода или через систему WESTERN UNION.
6. Перемещение по городу от места прибытия до гостиницы, от гостиницы до места выступления и в обратном порядке, на легковых автомобилях либо микроавтобусом.
7. Охрана артистов во время пребывания в городе должна быть обеспеченна местными организаторами и состоять из профессиональных охранников. До, после и во время проведения концерта охранники должны контролировать незапланированные выходы зрителей на сцену, обеспечивать охрану входа и выхода в «гримёрку», свободный выход из места выступления (клуба) и посадку артистов в транспорт.
8. Гримуборная с запирающейся изнутри дверью, туалетом, зеркалами и удобными местами для отдыха (диваны, кресла) должна быть предоставлена в течение всего времени пребывания в месте проведения мероприятия. По прибытию артистов на место выступления в гримерной комнате организаторами должен быть заранее подготовлен фуршетный стол, в обязательном порядке включающий: бутерброды, шоколад, натуральный сок, минеральную воду, 1 литровую бутылку пятизвездного коньяка «Арарат» либо виски «Johnny Walker Red Label», салфетки и одноразовую посуду из расчёта на 4-5 человек. На сцене (у мониторов), к моменту начала концерта должны быть приготовлены не менее 6 полулитровых пластиковых бутылок минеральной воды (БЕЗ ГАЗА!).
Райдер the Chemodan
1. Требования по оборудованию и звуку.
• 3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов)
• 1 CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея)
• компрессор для микрофонов (трехканальный)
• наличие мониторов на сцене
• саундчек 20 минут
участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа за пультом во время выступление группы
звук в зале до саундчека должен быть отстроен усилиями организаторов
публика не запускается в зал до завершения саундчека
организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке
2. Проезд и проживание. (Точка отправления- Петрозаводск)
состав - 3 человека (2 - МС, 1 - турменеджер)
при продолжительности проезда поездом более 24 часов - САМОЛЕТ (По некоторым причинам, некоторые участники группы не могут отсутствовать в Петрозаводске более 4х дней)
• при проезде поездом - 3 купейных места
• Проживание- квартира или номер в гостинице. В номере обязательно должны быть душ, туалет.
• 3 -х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта)
• транспорт - (легковой автомобиль или такси) от вокзала (аэропорта) до гостиницы (квартиры), от гостиницы(квартиры) до места выступления, и обратно.
• на выступлении обязательно должна быть минеральная вода. В гримерке выпивка. (Виски, Кока-Колла, Пиво)
3. Оплата:
Гонорар группы 30 000р. (1000$)
группа выезжает на гастроли только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!
Пожелания.
Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта. Доступ публики к сцене и к гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторам нужно позаботиться об уважительном отношении охраны к публике, пришедшей на концерт. Нужно также обеспечить безопасность публики после концерта на территории, прилегающей к клубу, т.к. беспорядки часто имеют место.
Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера.
В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.
Райдер на тур (из Москвы)
Исполнители:
ВУльгарный тоНН (3 человека)
Программа: 50 мин - 1 час
Это райдер на тур который будет проходить с 26 августа по 26 сентября.
Чтобы внести город в список надо оплатить заранее 50% от гонорара,
а так же желательно найти в соседнем городе организаторов
(дабы сократить расходы на дорогу от Москвы).
Есть смысл занимать дату заранее, так как количество дат ограниченно
вот контактная информация
[email protected] http://vkontakte.ru/classsic
Проезд:
Проезд из Москвы за счет приглашающей стороны
На время в пути до 12 часов – поезд (три места в купе)
На время в пути свыше 12 часов – самолет.
Гонорар:
15 тысяч рублей
1. 50% гонорара высылаются банковским переводом,
После получения предоплаты Город и дата добавляется в списки тура.
по желанию вам высылаются фотографии для афиш,
информация об исполнителях, видеоприглашения и т.д.
Возможно сделать индивидуальное фото для афиши под тему мероприятия.
2. Вторая часть денег после саундчека.
Проживание:
три Кровати с чистым постельным бельем .
Место расположения (квартира, гостиница,) . 3 чистых полотенца
Питание:
Горячая еда и напитки:
завтрак, обед, ужин в зависимости от часов (дней) пребывания в городе.
Технический райдер:
1. Мониторы на сцене для комфортной работы с микрофоном - ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
2. 3 радиомикрофона, запасные батарейки
Вода БЕЗ ГАЗА на сцене – 5 бутылок по 0.5
До выступления: энергетик, вода
Обязательный САУНДЧЕК! До захода зрителей.
Любой из пунктов райдера обсуждается и изменяется в специфических случаях,
в зависимости от пожеланий
Приглашающей стороны
И в заключении более новый райдер Карандаша
Предисловие.
Пожалуйста, подробно ознакомьтесь с райдером. Он короткий и простой,
просто отнеситесь к его пунктам внимательнее и добросовестнее.
Райдер.
Состав команды -
Карандаш, Lenin, DJ Grim
Проезд:
До 800км. - поезд (полный выкуп четырехместного купе).
От 800км и более - самолет. Вылет из Москвы аэропортами Шереметьево
(предпочтительнее) или Домодедово, Внуково.
Оплата проезда в оба конца полностью за счет приглашающей стороны
(включая аэроэкспресс до аэропорта в Москве в одну сторону 300 руб.
чел.).
Билеты должны быть куплены туда обратно (в электронном виде), чтобы
артисты получили их в Москве, минимум за 5 дней до даты концерта.
Гонорар: 55 000 рублей - 50% предоплата.
50% гонорара высылаются банковским переводом Сбербанк <<Блиц>> (по
территории России) или передаются лично. После получения предоплаты
дата концерта бронируется, по желанию по Интернету высылаются
реквизиты (официальный плакат, флаер, фотографии, клипы, текст
информация об исполнителях);
Для стран ближнего и дальнего зарубежья: Перевод любой системой
(Contact, Migom, Lider, Юнистрим, Western Union) на адрес: Москва ул.
Тимирязевская д. 26 АКБ банк ИРС
Вторая часть гонорара передается непосредственно по прибытию в город
на вокзале, или аэропорту при первой же встрече.
Проживание:
Одноместные номера в гостинице или квартира гостиничного типа:
количество номеров / комнат соответствует количеству человек.
Питание:
Горячая еда и напитки в любое время по желанию исполнителей.
Обязательное условие:
На плечи организатора ложится так-же организация продажи мерчендайза
атриста (футболки, диски) на входе в клубе

. Стол+продавец. Весь "мерч"
мы привозим с собой.
Технический райдер:
Стол на сцене для DJ с коммутацией.
2 виниловых проигрывателя типа Technics, Vestax
DJ пульт на 6 и более каналов
Акустические кабеля (канон или большой джек) для подключения двух
собственных радио-микрофонов
Мощные мониторы на сцене для комфортной работы с микрофонами;
Вода без газа на сцене: 4*0.5л;
До выступления: Хорошая Водка, сок, кола.
Две поллитровая бутылки коньяка
Обязательный саундчек - до захода зрителей;
Гримерка с зеркалом, желательно наличие утюга и вешалок с плечиками в
количестве не менее 4, два белых полотенца небольшого размера.
(к пункту No.1) У нас есть собственный DJ, Он отыграет получасовой сет.
Обязательные условия:
Проведение автограф-сессии обговаривается заранее.
Артист в праве отказать в выступлении на сцене с атрибутикой любой из
политических партий. Мы музыканты, а не агитаторы.
