sarcasmosexual
Сообщения: 5,667
Регистрация: 17.12.2007 Откуда: Сириус (СП)Б |
3 января 2015, 14:04
| | |
#1 (ПС)
| Пятый Юбилейный Текстовый Баттл. 5ЮБП. Четвёртый раунд. Тексты. хо-хо-хоуууу!
Всех с Новым годом!
И вот, в качестве подарка, тексты нашего четвертьфинала. Тема четвёртого раунда: "Начинается с Ч"
Задания нет. Пары четвёртого раунда : Аракс vs Ник Овлет Аракс
- Чёрт побери, давайте же чокнемся в память об этом замечательном…
Внезапно свет погас, прервав тост в самый неподходящий момент. Раздался смачный шлепок и дикое, навзрыд, рыдание, которое быстро прервалось.
Некоторое время ничего не происходило. Во тьме – тишь, и флейтообразное многоголосое дыхание.
- Ну и что это было?
- Где свет? Что за чертовщина здесь творится?
Присутствующие озадаченно загомонили, став свидетелями чего-то, мягко говоря, странного.
- Спокойно! – кто-то осмелился взять ситуацию под свой контроль. – Спокойно, господа! Давайте по одному. Все в порядке?
- Да как же в темноте разберёшь? Надо включить свет!
- Я видел вспышку, явно короткое замыкание. Надо просто сходить и включить автомат.
- Не выйдет! – вновь вмешался Первый. – А что, если именно убийца покинет эту комнату, чтобы якобы включить свет, а сам – исчезнет?
Темнота взорвалась новыми возгласами, большая часть которых была уже откровенно с оттенком страха:
- Как – убийца? Кого убили? Откуда ты…
- Да не знаю я! – закричал Первый. – Об этом я и говорю – нужно проверить, все ли целы, и только тогда уже принимать какие-нибудь меры!
Как ни удивительно, но, после минуты ворчаний и оханий, началось некое подобие переклички. Каждый считал своим долгом узнать, всё ли в порядке у того, с кем он пришёл, или кого просто знал. Лёгкое шуршание одежды, звон нечаянно опрокинутых рюмок – кто-то ощупывал пространство вокруг себя.
- Да пошли вы!
Загремел упавший стул. Находящихся в зале почти осязаемо обдало волной раздражения от того, кто пружинящим шагом ринулся к выходу.
- Стой, не надо!
Но его было уже не остановить. Он пронёсся мимо всех тех, кто покорно вдавливал свои седалища в сидения, и… Ничего не произошло.
Общую тишину едва ощутимо всколыхнуло несколькими беззвучными ударами.
- Да как такое вообще возможно?! – нецензурно выругался Тот-который-послал-всех. – Куда делись стены? Двери? Ничего нет! Только мягкий плюш, как в смирительной комнате. Что ты знаешь? Эй! Я тебя спрашиваю!
Но Первый не отвечал на его тираду.
- Слушай, вернись на место, и мы вместе постараемся успокоиться. – это был Второй голос, тот, который вызывался включить автомат. – Все живы, все целы, ничего не произошло, так ведь?
Все согласно загудели, мол – да, убитых здесь нет.
- Что значит – ничего не произошло? – Тот продолжал стоять где-то в стороне. – И не ты ли сам предлагал сразу включить свет и всё разрешить?
- Да, я. Но ведь никогда не угадаешь сразу, нужна правда или нет. Всё дело в дозировке – она делает яд лекарством, а лекарство ядом.
- Да ты больной! – вновь выругался Тот. – А вы - почему молчите? Неужели вас всё устраивает?
- Я тоже боюсь. – признался женский голос. – Боюсь признаться... Я не помню, как вообще сюда попала.
- А собственно, где мы находимся? – подлил масла в огонь Первый.
Тьма загудела, зашевелилась.
- Первое, что я помню, это был тост. – продолжил женский голос. – Что было до этого? Да будто бы и не было ничего.
- Дамочка, и память у вас дамская. – съехидничал Второй.
- Можно подумать, ты помнишь хоть что-то из того, когда ты был живым! – взвизгнула женщина.
- Тихо, не надо ссориться! – прервал перепалку Первый. – В данный момент мы все хотим понять, как так произошло, что мы оказались запертыми, и почему в темноте.
- Если размышлять разумно, то никто из нас не мог такого сделать. Незачем. – подал голос, до сих пор не севший, Тот. – Тогда кому может понадобиться тьма? Тому, кто что-то скрывает, либо сам прячется.
- Я боюсь, когда кто-то прячется в темноте, - всхлипнул женский голос.
- Успокойся ты, - это был Второй. – Никто не прячется. Кто будет от мёртвых прятаться?
На некоторое время все смолкли, пытаясь разгадать этот ребус.
- Кажется, я вспомнил. – прошептал Первый, вновь обратив внимание на себя. – Тост. У нас здесь поминки.
- И что? – удивился Второй.
- А знаешь, кого мы, мёртвые, поминаем?
- Сначала был ещё этот звук, что-то до боли знакомое, как будто родился… - Тот осёкся, и продолжил, подходя ближе. – Я только сейчас заметил, что твои глаза выделяются в темноте.
Ник Овлет
– Ебаный ад, – сказал взбешенный Данте, – накручиваю здесь круги, как сучка вокруг породистого красавца кобеля, виляю хвостом, подставляю зад, а в итоге все равно возвращаюсь на тоже место. И куда пропал этот слабоумный алкаш Вергилий?
– Нашел новую реинкарнацию и свалил подальше, чтобы не слышать твоих постоянных криков, – пошутил Че…
Аид только что прибыл в ад. Погода на улице стояла преотвратная: с неба падал противный серый тлен, все дороги замело пеплом, а с крыш свисали длинные розовые кишки. Его спутников, свидетелей Иеговы, не пропустили на границе, видимо из-за каких-то политических убеждений. Старший майор государственной безопасности Антихрист Чертов так и сказал Петру с Иудой:
– Вы нежеланные гости на этой территории... – а затем добавил сквозь зубы: – Пиздуйте обратно в свой Иерусалим, жиды поганые.
Однако в самом аду Аид познакомился с крайне эксцентричным итальянцем по имени Данте и ещё более занятным персонажем по имени Че Гевара, которого все называли просто Че. Первый занимался тем, что ходил кругами по городу и пытался описать его архитектурные особенности и обитателей. Он никогда не менял маршрут, встречал всегда одних и тех же людей и возвращался на одно и то же место, но описывал это каждый раз по-новому и насобирал уже как минимум девять различных вариантов. Данте надеялся разгадать тайну ада. Второй был явно мертвый, ибо в голове у него зияла дыра от пули, тем не менее, он громко рассуждал о политике, курил огромные сигары и часто шутил.
– Мне кажется, любой законопроект должен начинаться с большой буквы «Ч», – сказал Че, – потому что он написан не для кого-нибудь, а именно человека. Я настаиваю, ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА. Для того чтобы помогать ему достойно и счастливо жить в этом мире, а ни в коем случае не наоборот!
– Хорошо, – согласился Аид, – но представьте себе такую ситуацию: мы с вами – все втроём являемся героями законопроекта, написанного с большой буквы «Ч». Или того хуже – рассказа! Мы все написаны для человека, и в любой момент этот рассказ может закончиться. Вы бы смирились с таким существованием?
– Это глупо и слишком умозрительно, – возразил Данте, – уж я-то знаю. Я сам писатель.
– Тем не менее, – возразил Аид, – вы можете доказать, что являетесь человеком, а не персонажем из рассказа, написанного для человека?
– Конечно, я живой! – окончательно вышел из себя Данте и стал щипать себя за руку.
– А я мертвый и написан с заглавной буквы «Ч», – вернулся в диалог Че, – значит, я точно персонаж!
– Возможно, – продолжил Аид, – а теперь представьте, что для сюжета, в скобочках для человека, нужно стереть вашего персонажа прямо сегодня. Ровно через пять минут. Вы готовы навсегда исчезнуть ради идеи заглавной «Ч», товарищ Че?
– Хм, мне кажется, каждый персонаж, свято верящий в идею и желающий её донести до человека, должен быть готов навсегда исчезнуть из рассказа, романа, законопроекта. Ведь, по сути, исчезая отсюда, он переходит в иной мир. Мир в голове человека, где он продолжает нести свою идею, размножать и укоренять её, а значит и сам персонаж останется жить.
– То есть, мы с вами возвращаемся к идее реинкарнации? – уточнил Данте, – Реинкарнация по средствам заглавной «Ч»?
– Она самая, – улыбнулся Аид…
– Кстати, а что за идею вы так яростно обсуждали только что, господа? – спросил Вергилий.
– Идею гуман…эээ, – запнулся Данте.
Вроде бы ничего и не произошло, вокруг все оставалось на своих местах. Вергилий, Аид и Данте стояли в центре ада и вели пространственную философскую беседу, вокруг сновали сотни разлагающихся трупов, а с неба сыпался серый тлен, но ощущение жуткой опустошенности нахлынуло и захлестнуло весь город. Как будто из любимой книги, вырвали пару страниц, будто вырезали самого многообещающего персонажа. Причем не просто убили, а именно вырезали, словно бы его никогда не существовало! Словно бы автор с перепоя совершенно забыл о нем, оборвав сюжетную линию на самом интересном моменте, и, как ни в чем не бывало, продолжил свой рассказ дальше.
Хома Пасьянский vs Артем Николаич Хома Пасьянский
чего не скажешь обо мне, дорогая Анетта, уж я-то, позволь мне заметить, предпочитаю начинать с чего-нибудь необычного – и тут мне сразу вспоминаются разговоры о пространстве-времени с профессором Дтпэшниковым (который, кстати, разбился насмерть, прыгнув в сугроб с трёхметровой высоты этим летом, по-моему, я тебе об этом ещё не писала), ведь совершенно неважно, говорил он, измеряем ли мы скорость в километрах-в-час или в часах-в-километр, делим ли мы x на t (километр ходьбы длился час = он шёл со скоростью 1 км/ч) или t на x (час ходьбы тянулся километр = он шёл со скоростью 1 ч/км), мы берём за основу пространство просто по привычке, но с не меньшим успехом можно опираться и на время, пренебрегши тем, что в нашем четырёхмерном времени-пространстве временная ось считается четвёртой (ведь и пространственных не обязательно три, и временная не обязательно одна), – и потому, если есть выбор, выдвигать на передний план пространство просто пошло, ведь гораздо интереснее мысленно прыгать с даты на дату и с одного часа на другой, чем толкаться в четырёх стенах, – однако, дорогая Анетта, кажется, я совсем заболталась, забыв даже поприветствовать тебя, поэтому здравствуй и прощай, надеюсь, у тебя всё в порядке, целую, твоя Колетта, а теперь о главном.
Я тебе уже рассказывала о наших постояльцах, у них мало нового, однако сегодня здесь появилось и новое лицо – путешественник, приехавший из Цивильска (это довольно далеко отсюда), которого к нам пригласил доктор на обследование, сначала просто заинтересовавшись необычностью его речи, услышанной им на улице. Говорит он монотонно и отрывисто, но вполне рационально, поэтому доктор не мог сразу угадать причину дисфункции, пока не спросил о цели его путешествия. Тут-то и обнаружилось, что у него умственная патология, некий вид аутизма: он поставил перед собой задачу посетить все города нашей необъятной Руссии в алфавитном порядке. Но что самое странное, в случае нарушения этого порядка вся поездка должна начаться с начала – поэтому просьба доктора продолжить обследования в областной больнице вызвала у него сильное волнение, и он нас покинул. Вот, милая Анетта, что может случиться с человеком, для которого время ничего не значит.
Вдохновившись этой историей, Артемий Николаевич Грибокоедов из соседней палаты измарал все стены нелепыми стихами о скитаниях помешанного по имени Чаади, чьи монологи теперь повторяет весь город:
__ «Я странствовал так много лет,
__ Но ничего бесплатно нет!»,
и прочую галиматью в том же духе, – но очевидно, что ему пока далеко даже до того стиля, в котором рубает наш попуррист Хомар Пасьйям ибн Хачапури и его учителя – ал-Громозари и ап-Маарил.
А что касается моего здоровья, дорогая Анетта, на днях мне пришлось узнать о себе много нового. Я случайно услышала, как доктор описывал интересный медицинский случай (я не сразу поняла, что он говорил обо мне), в котором он изучал множество различных личностей одной пациентки. Насчитал он их около тринадцати, а потом добавил, что все они ужасно скучные (представь моё огорчение!), что язык предсказуем, выражения не яркие и т.д., – хотя, возможно, я просто старею, и слог уже не тот, что был в нашей прежней переписке, но тем с большим нетерпением я буду ждать от тебя ответа, уверенная, что твоя речь по-прежнему звучит красочно и стройно, –
Дорогая Колетта,
Весна рада получать свои письма. Хорошо, что у тебя всё по-странному, не слушай павшего доктора, он, не в упор ему будет сказано, из-за своей барочной мышиной лени не много выжал из своего ума. Пожелаем, чтобы и его шесть тысяч дхарм вечно пребывали со скоростью шестьдесят мин в таланте говорить нужные вещи в нужное место. А что до твоего рассказа, мне кажется, уж лучше иметь хоть какую-нибудь цель, чем жить, подобно нашему дворнику Платану Коротаеву, не видя в жизни ничего, кроме бесплатной сырости. У меня же всё замечательно, как в седле. Одиноко пора прощать себя – уже боязно, на несвободе ни крапинки света, и только грустный вечер стонет под дверями.
Крепом обвиваю. Два я
Анетта.
Четверть восьмого. Выезжаю из Цимлянска. Пространство не ждёт. Зоопарк психов. Скорые Газели. Перекрёстки плохи. Мужчина в окне что-то пишет. Попутка номер четыре. Бесплатно нет. Страна нищих. Маршрут. Продолжение путешествия начинается с Чаломкино. Прибуду туда через 560 км. Пространство пошло. В восемь ровно. Скорые выехали. Две кареты.
Артем Николаич
– Четыре стены. Квадрат. Почему именно эту форму выбрал человек? Такие же четыре стены. И тоже серые, или белые.
– Еще зеленые.
– Да, еще зеленые.
– И желтые.
– Бывают и желтые. Такие были в комнатах для допросов.
– Каких допросов?
– Разных. Много было этих допросов. На последнем я чуть не провалился...
– Расскажите.
Он послушал тишину в палате. Из коридора доносился женский шаг и далекий свет.
– Я когда его увидел, сразу признал. Стоило мне назвать его имя, нам обоим была бы крышка. Он вошёл, сел. Между нами лежало дело. Мы оба знали, чтó в нём: еще одна судьба еще одного человека. И мы оба понимаем, что для одного из нас сегодняшняя встреча должна оказаться последней. Возможно, сразу для двоих. Мы оба – нужные звенья. Как быть? Пытать по сценарию. Но что выпытывать? Информацию, имена? – мы оба их знали. Всего и разницы в нас: один допрашивает, другого допрашивают. Было много крови. И кровь была как будто моя. Не верилось: не могло быть в одном человеке столько крови. Удары и крики сыпались, и я уже не мог их остановить. Мы говорили для протокола. Один выкрикивал вопрос: «Имя! Назови имя! Где адрес вашей организации?! Пароль к шифрам!», а другой хрипел «Ч... Ч... Ч...», но договорить не давали все новые удары – в челюсть, в пах, под дых. – Пациент вдруг закончил и перевел взгляд в окно.
– А дальше?
– «Уведите его» – на этом всё кончилось. Потом я долго его не видел.
У потолка зависла тишина.
– Извините, может я что упустил, – Сказал второй пациент. – но я так и не понял, кто кого допрашивал? Вы или вас?
– Теперь это не имеет значения. Понимаете, система так устроена, что все её противники одновременно являются и её участниками, на них она и держится. Я понял это, когда сам попал на такой допрос.
– И кто вас допрашивал?
Пациент посмотрел в окно.
– Тот человек. Понимаете? Тот же. Все повторилось. Оказалось, что мы бегаем по кругу, и уже не можем остановиться.
– Но почему?
– А вдруг мы не заблуждаемся? Вдруг все эти обманные ходы часть большого, фундаментального плана, в котором мы не имеем права подвести. Я же говорю, на последнем допросе я чуть было не провалился. И тут уже не важно, кто ты: истязатель или жертва. Одному нужно преодолевать жестокость, другому боль. И я не знаю, что легче. Кто-то будто разыгрывает большой спектакль...
– А что это, ну, что за слово, которое хотел сказать тот человек, или вы, когда допрашивали?
– Я не могу сказать. Это же главное правило. На этом слове сходятся все концы, это слово даже не загадывают в кроссвордах. И если честно, я сам его никогда не употреблял. Я даже забыл, что оно означает и как звучит, но я помню первую букву, я её уже говорил. Конечно, это не та буква, с которой начинается слово. Все это нужно, чтобы запутать. Я знаю, это похоже на детскую игру...
– Напротив, дело, которым вы занимаетесь, очень важно для всех.
– Правда?
– Конечно! Вы и сами поймете, если окажетесь на моем месте.
– А что у вас?
– Воспаление лёгких. Быстро восстановлюсь.
– Да уж не перелом ребер! Не дай бог вам оказаться на моём месте... Допросы – это такое... – Махнул рукой.
– Боюсь, что это неизбежно.
Они улыбнулись друг другу. Дежурная по коридору ушла. Второй пациент спросил шёпотом:
– Как вы думаете, мы победим?
– Честно говоря, я думаю, что эта война затеяна не для победы.
– А для чего же?!
– Для себя самой.
– Я боюсь так думать.
– Но так уже думают все. – Он посмотрел на улицу. За решетчатым окном под фонарем курил человек. – Поэтому мы и живем в страхе.
– И кто стоит за всем этим?
– Наверно, тот, кто хочет, чтоб его боялись.
– И кто он?
– Кто-то, чье имя начинается на Ч.
– Или на любую другую букву.
– Да. Или на любую другую.
Теперь они легли спать. И когда реальность начала размываться, первый пациент сказал:
– А ведь я знаю, что как поправимся, я буду тебя пытать и выпытывать всё то, что сам тебе и рассказал. Хотя ты и так это знал. Или ты будешь пытать меня. И выпытывать то, что от меня слышал. Но я не боюсь тебе всё это говорить. Знаешь, почему?
– Почему?
– Потому что только это и есть правда. То, чего не боишься и за что не стыдно.
– А за что стыдно?
– За всё остальное. Вообще за всё. За всё, кроме этого. Я тоже начинал как ты: сначала очереди, потом больницы. И с каждым кругом эта ложь становилась всё страшнее. Я проваливался всё глубже. И теперь не могу определить: где я, а где не я. Где мои мысли, где чужие. Я даже не знаю, на чьей я стороне. Все одно. Всё ложь.
Он замолк. Пациенты всех квадратных палат заснули. Человек под фонарём бросил сигарету под ноги и удалился.
Freddo vs Магик де Гипноз Freddo С чего начинается Родина?
Однообразие пейзажа за окном старенького автобуса нагоняло тоску. Сиротливые поля сменялись стоявшим зелёной стеной лесом, иногда в поле зрения попадали редкие покосившиеся остановки, мелькали свалки. Изучать в окне было решительно нечего, и Борис, чтобы не умереть со скуки, развернул газету, купленную в киоске на станции.
В статье "Так жить нельзя!" министр культуры ратовал за легализацию проституции в стране. В числе прочего он предлагал организовать профсоюзы для представительниц древнейшей профессии, что, по его мнению, привело бы к улучшению условий их труда. Такие либеральные нововведения он мотивировал тем, что барышни, желающие заработать красотой, всё равно будут безудержно торговать собой. Но сейчас, подчёркивал министр, происходит это в совершенно антисанитарных и унизительных условиях, оскорбляющих достоинство. Чьё достоинство оскорбляется, женское или клиентское, и откуда у министра такая подробная информация по этому вопросу почему-то не уточнялось.
Рубрику "В здоровом теле" украшала фотография человека, взгляд которого был соткан из хаоса и безумия. Сумасшедший оказался очередным министром (на этот раз спорта) и рассуждал он о том, что нужно поднимать отечественный семейный спорт высоких достижений с колен путём натурализации каких-то кенийцев, детско-юношеских соревнований и всестороннего развития всего. Борис три раза перечитал эту пламенную речь, но так до конца и не понял, что нужно поднимать и кого натурализовывать. Зато в его голове родился сюжет рекламы с темнокожим молодым человеком в кадре и надписью "Кениец. Стопроцентный. Натуральный". Борис улыбнулся и перевернул страницу.
На следующем развороте был кроссворд. После общения с министрами Борис посчитал за счастье хотя бы таким образом нагрузить голову и, взяв ручку, принялся заполнять белые клетки. Спринтерский темп, который он задал, оборвался на вопросе "Город на восточном склоне Ильменского хребта". Борис испытал двоякое чувство. С одной стороны, его огорчало то, что он не только не знает ни одного города ни на западном, ни на восточном склоне, но и вообще не имеет представления, где именно находится этот хребет. С другой стороны, гордость за масштабы Родины-матушки, за необъятные её просторы добавляла приятное послевкусие к горькому осознанию своей ограниченности. На волне патриотизма он несколько раз провёл пальцем по тексту вопроса.
- Бузулук, - раздалось над ухом Бориса, который от неожиданности подскочил в кресле.
- Что Бузулук?
- Город на восточном склоне Ильменского хребта. Бузулук. Я из Бузулука!
Говоривший излучал уверенность, как человек только что прочитавший книгу "Научиться повелевать Вселенной за 30 секунд", но Борис нашёл в себе мужество возразить.
- Начинается с "Ч".
- Почему с "Ч"?
- Потому что неторопливый способ перемещения в далёкое будущее - "почта".
Житель Бузулука понимал, что его первоначальная версия провалилась с треском, но в отчаянной попытке сохранить лицо решил идти до конца.
- А почему "почта"?
- Потому что к Етчуп по вертикали.
- Кетч Уп! Правильно говорить кетч Уп! - раздался фальцетистый голос из середины салона. Молодой человек, развалившись на два посадочных места, с вызовом смотрел в сторону кроссвордистов. Можно было предположить, что он уже около двух месяцев вкалывает преподавателем в сельской школе, и поэтому точно знает, как расставлять верные ударения в неожиданных местах и что нужно изменить в насквозь прогнившей системе образования.
- Ты по делу что-нибудь можешь сказать, профессор? - огрызнулся Бузулук.
- Если принимать во внимание, - заунывным голосом вещал учитель, - что первая литера "Ч", то я склоняюсь к варианту с Чебоксарами.
- А как пишется? Чеба или Чебо? - решил уточнить Борис.
Учитель закатил глаза ("Боже, какие безграмотные люди катаются в 705-м автобусе"), всплеснул руками и назидательным тоном ответил.
- Бо.
- Бооо! - промычал за учителем Бузулук. - Ну? Подошло?
- Нет, там буква "А" четвёртая. Месяц после июля - "август".
- Это верно, - авторитетно кивнул Бузулук. - Тут ошибки быть не может.
Дальнейшее перечисление городов намертво встало где-то в районе Чикаго, и Борис, потеряв интерес к Ильменскому хребту, отложил газету в сторону и закрыл глаза.
Автобус с полустёртой табличкой "Непряхино - Чебаркуль" кряхтя пылил по разбитой временем и людьми русской дороге. Магик де Гипноз
Это был тот период нашей жизни, когда мы были молоды, беспечны и всегда немного пьяны. Вечер неизменно начинался с цитирование Чехова, а заканчивался утром фразами из книг Сергея Минаева. И нам это не казалось чем-то странным. Компания в то время подобралась незаурядная: пока еще не спившиеся поэты, полуизвестные художники, и подающие надежды скульпторы. Мы позиционировали себя как богемную элиту нашего города. Смотря свысока на барменов, официантов и стриптизерш. Молодость текла также быстро, как и кровь в наших жилах. Для нас не было необычным ради восхищенных взглядов публики встать на стул и прочитать стихи Бродского, на светском приеме в журнале "Максим" разглагольствовать о отмене крепостного права в России и дальнейшей судьбе крестьян и снимать на ночь проституток, чтобы поговорить с ними о смысле жизни. Высшим пилотажем для нас было выхватить из-за пазухи револьвер, показать всем что в барабане один патрон, крутануть, что есть мочи, и приставить его к виску. Никто, кроме нас не знал, что револьвер не исправен, и никогда не выстрелит. И наверное, я бы стал офисным клерком, вспоминая те годы с трепетом и ностальгией, если бы не появилась она.
Она ворвалась в мою жизнь неожиданно, как снег в середине апреля. Я плохо помню вечер, когда мы с ней познакомились, зато я хорошо помню утро, когда она ушла. Это было воскресенье, испокон веков день отдыха и тихого семейного уюта, когда все загулявшие вернулись домой к женам и детям.
К тому времени мы ночевали друг у друга не менее 5 раз в неделю, курили на балконе, закутавшись в ее старый большой плед, я выгуливал ее собаку, а она оценивала мои стихи. И то утро не отличалась ничем от других, и ссора, в целом, была пустяковая из-за какой-то мелочи, но почему-то она сильно разозлилась и ушла. Я думал, что она непременно вернется, а потом меня стал беспокоить безжизненный голос, доносящийся из динамиков: "Абонент временно...". Так прошла неделя, и она не появлялась. Я буквально ночевал под ее подъездом, искал через общих знакомых и призывал к ответу во всех социальных сетях. Потом мне сказали, что она уехала: то ли в Америку, то ли в Бразилию.
Я написал несколько книг, по одной из них сняли неплохой сериал, но все время я отчаянно искал ее. Потом бросил попытки. В 30 лет я понял, что пора завести семью, и я женился на дочери маминой подруги. У нас родился сын. Я был довольно известным писателем и сценаристом. Но вот слева в груди как будто чего-то не хватало, как будто я потерял что-то очень важное и так и не смог найти.
А потом я встретил ее. Совершенно случайно в одном из тихих кафе, в которые заходишь выпить кофе, чтобы отдохнуть от муравьиной суеты мегаполиса.
-Привет. - тихо сказала она.
-Привет. - выдохнул я.
Видимо не надо объяснять в чьей постели я проснулся следующим утром. Я не требовал объяснений, а она и не собиралась мне их давать, просто мы как будто снова окунулись с головой в то время, когда я был так счастлив. Была ли счастлива она? Честно я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. Потом, не выдержав постоянного вранья от меня ушла жена, забрав с собой ребенка. Мне было плевать. Говорят, что человек - это звучит гордо, для животных возможно, но не для меня. С того момента как она попала по колеса автомобиля, я больше не хотел быть человеком. Передо мной лежит револьвер. Я всегда хотел сыграть в русскую рулетку, настоящую, с исправным пистолетом. Пожалуй я начну с 4-х патронов в барабане...
ЛенатыкАзак vs Джонатан Рипс-Апполонов ЛенатыкАзак
"Ну и че?" - вопрос, не только убедительно разбивающий любые доводы и аргументы. Не менее уверенно разрушает он новогоднее настроение и волшебство. Особенно хорошо у него это получается в конце мимолетных зимних праздников, перед возвращением в грязное, усыпанное мелкими острыми днями-камнями, русло трудовых будней. Те, кто еще недавно казались лучшими друзьями; те, кому ты простил в одно мгновенье все свои обиды; те, кого ты стал считать такими добрыми и искренними - внезапно, но ожидаемо, вернули свое прежнее обличие. А сам новый год начинается не с чуда, а с чудовищ. Чудовищ, с тлеющими угольками в глазах, в переполненном транспорте; чудовищ, не с огнем, а с адским пламенем в глазах, сныряющих по офису в поисках наживы.
Так же, как детство – короткий миг счастья перед всей дальнейшей жизнью, так и новогодний праздник - расплата за предстоящий год. Он дает напрасную надежду. Сказка, растворившаяся в бокалах шампанского, проходит, и в итоге ничего не меняется. Первый рабочий день, длившийся бесконечность или чуть больше, наконец-то подошел к концу, и Роман поспешил в душное подземелье метрополитена.
Вагон с уставшими пассажирами раскачивался на невидимых волнах, плывя по темному тоннелю мимо одиноких прожекторов-маяков. Машинист упрямо вел огромную железную машину к цели, заставляя колеса поезда отстукивать незамысловатую, но не надоедающую, мелодию. «Вот негодяи. Никто даже не посчитает нужным встать и уступить место. А сидят, в основном, молодые парни и девушки…» - подумал Роман, глядя на хрупкую старушку, державшуюся за поручень. Бабуле, действительно, было тяжело, ведь она то и дело падала на стоящую рядом девушку с большим букетом цветов. Но то, что произошло дальше, никак не укладывалось в голове Ромы. Он просто не поверил глазам, увидев, что пожилая женщина незаметно вытащила из сумки той молодой девушки кошелек. Вот для чего она все время к ней прислонялась, так естественно имитируя потерю равновесия...
Роман сверлил взглядом поочередно то пожилую воровку, то молодую «спящую» красавицу. Но у обеих было настолько невозмутимое выражение лица, что наш герой на пару секунд даже засомневался в реальности произошедшего. «Нужно срочно поднять шум и сообщить о краже!»; «А, быть может, бабушка вынуждена была пойти на это… Потому что ей не хватает на лекарства»; «А что, если у нее сообщник – какой-нибудь амбал? Карманники ведь обычно не орудуют по одному» - мысли стремительно пролетали одна за другой, не давая принять решение. И Рома лишь продолжал пристально смотреть на героев этой короткой немой сцены, в надежде, что девушка все-таки обратит внимание на раскрытую сумку. Двери уже начали закрываться, когда Роман все же решил выпрыгнуть из вагона. Раздвинув почти сомкнувшиеся двери, он выскочил на платформу и побежал к эскалатору. «Девушка, девушка, постойте!» - прокричал он что было сил, «У Вас… У Вас… Посмотрите на сумку!» Выйдя на поверхность, он долго успокаивал заплаканную незнакомку, у которой был сегодня день рождения. Глядя в ее наивные глазки, блестевшие от слез ярче любого бриллианта, он все отчетливее понимал, что именно ее и искал всю жизнь. Проводя, ставшую столь близкой, случайную попутчицу до дома, они собирались обменяться телефонами. И тут Роман обнаружил, что в его кармане было пусто… Но им уже было плевать, что они что-то потеряли в метро. Главное, что они нашли друг друга.
«Молодой человек, ну что вы стоите, как вкопанный? Конечная уже. Или выходите, или дайте народу пройти, если собираетесь по кругу кататься!» Рядом уже не было ни девушки с цветами, ни, тем более, старушки с кошельком. Рома пощупал карман – телефон был на месте. «Ну, слава Богу. Может, и история, произошедшая до этого, тоже почудилась?» Парень, с постепенно рассеивающимся туманом в голове, побрел домой. Чуда не произошло. Ведь чтобы Новый Год начинался с Чудес, прежде всего, и сам Человек должен начинаться не с Черствости, а с Честности к самому себе и Чуткости к окружающим… Джонатан Рипс-Апполонов
I
Сегодня утром Филя сел на Ч и защемил свои оо. Ему было больно (это похоже на 44-ую секунду композиции «The Gerogerigegege – Gero-P»). Немного помяв свой olo руками, он, всё-таки, направил свои волосатые ноги на улицу.
Дело в том, что ночью ему позвонил Степашка и нервно пробормотал в трубку, что Хрюшу забрали в СИЗО. Хе-Хей!
- Хе-хей, Филя!
- Гав-аф, Степашка!
- Филя, только что Хрюшу забрали мусора! Нужно спасать его. Утром поедем к нему.
- Что? Что он сделал?
- Не спрашивай ничего. Всё завтра утром. А сейчас меня ждут щлюхи! Хе-хей!
Филя встретился со Степашкой на выходе из станции метро «Парк Победы». По пути к мусорам ушастый рассказывал псу, что учудил их друг.
II
Пятого декабря 2014 года в 21:00 по МСК вышла в прямом эфире передача для детей, которую спонсируют Оксана и Каркуша (обе, к тому же, являются ведущими). В числе ведущих оказались и Хрюша со Степашкой. Фили не было. Тема эфира: «С чего начинается родина?». Герои должны были объяснить детям, что такое толерантность и рыночные отношения.
Ведущие поздоровались с телезрителями. Хрюша сразу же включил долбоёба: он ломал чужие игрушки с яростью задрота, которого только что убили в игре. Вмешалась Каркуша.
- Кар-кар-кар, Хрюша, как тебе не стыдно?! Это же не твои игрушки!
- Игрушки должны быть общими!
- Нет, Хрюша. Игрушки принадлежат тому, кто их купил или кому их подарили.
- А я сказал, что игрушки должны быть общими!
В спор животных вмешалась Оксана:
- Успокойтесь, ребята. Давайте лучше поиграем в игру. Вот ты, Хрюша, напиши на листочке букву и придумай вопрос к слову, которое начинается с этой буквы. А ты, Степашка, попытайся отгадать, какое слово загадал Хрюша.
Поросёнок написал на листе букву «Ч».
- Это то, что всех нас объединяет. То, что заставляет нас быть немного добрее. Мы – это оно.
- Аааа, я поняла! – вмешалась Оксана (слишком уж просто говорил Хрюша. Нужно было прервать слабоумного поросёнка, пока он случайно не назвал само слово) – Степашка, а ты уже понял, о чём говорит твой друг? Какое слово всех нас объединяет?
- Да, Оксана! Это человечество! Все мы люди, а значит, все мы братья! Давайте относиться терпимее к людям, непохожим на нас. Давайте делиться с ними игрушками! Хе-хей!
- Хрюша, мы верно отгадали твоё слово?
- Нет, Оксана.
Времени до конца эфира оставалось мало. Оксана, Каркуша и Степашка растерялись, а Хрюща взял в руку карандаш и начал что-то пририсовывать к букве «Ч». Через десять секунд он поднёс лист бумаги к объективу камеры. На листе была нарисована свастика.
- Зиг хайль, белые братья! Вперёд, русские свиньи! Все игрушки должны быть нашими!
Хрюшина речь оборвалась. Детям предложили посмотреть мультфильм, не пожелав спокойной ночи.
Flashmob vs Борис Павиан Борис Павиан
Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разобщается в темноте. Сальтомор разобщается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разбавляется в темноте Сальтомор разбывается в темноте. Сальтомор раскрывается в темноте. Сальтомор распадается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор размывается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор расплывается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор распрягается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разуплотняется в темноте. Сальтомор разуверяется в темноте. Сальтоомр растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор распадается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор распрягается в темноте. Салтомор расшивается в темноте. Сальтомор разрывается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разбегается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разуплотняется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор рассасывается в темноте. Сальтоомор расвторяется в темноте. Сальтомор расслаивается в темноте. Сальтомор размывается в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор разуверяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Все начинается с чего? Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальтомор растворяется в темноте. Сальто
Тетелев Саид vs Саша Тетелев Саид
Я так рад, Сашенька! Присаживайся. Чаю? С чабрецом? А, может быть, черешни?
Я - второй брат ее, тень тени, твой дуэлянт. Пока она с тобою шортики по-девичьи мочила, я плавил лед Плутона своим тяжелым и набухшим оком.
Когда-нибудь я доберусь. Свои я кости в первый же ломбард отправлю, который денег даст мне на космический экспресс, чтобы попасть на Землю, просочиться между вами.
Поникшая как чайка, в шторм растерзанная ветром, она осталась ангелом внутри, твоими пальцами кривыми испорчен лишь сверкающий футляр.
Как знаю я, что она не виновата?
Увы, но вечен гнили оборот в разлитом море галактики моей. И все равно начнется с чуда родов жизнь ее, сестры, опять, опять и снова. Затем она нальется сладким соком, свои тугие формы округлит. Ах, как приятно плоть ее сжимать. Но вот и червь, ты, проникаешь в ее кожу и обнимаешь бесконечности кольцом ее нутро. А что есть бесконечность, сочащаяся из зада твоего? Ты сам все знаешь, незачем таить. Это - г*вно.
Говно.
Как все, что из-под пальцев, из смердящих пор твоих выходит. Прости, я должен был сказать, меня заставила она.
Во снах своих она танцует, повиснув на моей раздутой от перенапряженья шее. Во снах ее пороки пропадают, и лик Луны, очистившись от язв, огромным белым шаром по небу шагает. Земля под нашими ногами благословляет красоту ее цветущими лесами.
Но песнь кончается, и снова рядом ты.
И разговор немой ваш снова. И начинается он с грязи, а не с чистоты. Ты слизь свою сливаешь перед нею и гадко ухмыляешься. Ужимки обезьяны, полунамеки, становится ясней твое стремленье - под брюхо лезешь ты с дрожащими и гнусными устами, высасываешь сок, распространяешь всюду запах похоти и больной плоти, затхлый, кислый и тяжелый запах.
Затем она ко мне опять приходит, умоляет - Убей, забыть хочу, я все отдам, но вырви, только вырви мой дух из закипающего чана с кровосмешеньем, блудом и развратом.
Заваренное тобой пойло ей противно. Смотри, ее лицо следы безумства уже носит, вот эта складка меж бровей - знак затаенной боли. Вот эти губы, ведь они искусаны до крови, и мажут этой кровью по рядам зубов.
Когда приду, я сразу же ее подвергну радости четвертованья. К ногам ее тончайшим, хрупким, с нежной кожей я привяжу бечевками суровых и бесчувственных быков, раздразненных шипами, исходящих пеной в гневе. К рукам ее жемчужным я прикую на цепи быстрых вороных коней, испуганных, желающих свободы. И засмеюсь. Смех ветром полетит холодным через горы, поднимет волны из глубин морей. Когда вернется плачем, воем он, твоей сестры не будет. На месте казни - крест кровавый, четыре следа нежно алых до горизонта, синего от горя. А что останется?
Держу в руках свое богатство - голову твоей сестры, к себе ее я нежно прижимаю. Глаза-сапфиры с удовольствием прикрыты, о да, прекрасная улыбка, ее мне благодарность и признанье. Вот эту милую головку я буду целовать, пока она в колени не осыплется мне пеплом.
Что я тебе оставлю?
На, держи, не подавись, хотя я знаю, твоя глотка все обнимет, ей лишь подавай. Держи ее поруганное тело, оно отвратно. Разорванные груди и растянутый живот, все синевой уже покрылось. Возрадуйся! По праву кровного наследства ты получаешь ее бедра, тронутые тленом, с оборванными чашами коленей. Тебе не много? Хватит для потех, для тихого неспешного удовлетворенья?
Со мной ее душа войдет в вишневый сад и с чистого листа начнет неспешно вечности прекрасной наполненье. Она так счастлива, а ты, Сашуля, нет. Unhappy что-то, настроение паршиво.
Она сыграет на гитаре и цветущим голосом признается в любви. Не только мне, но всем, кто ее песнь благоухающую слышит.
Но ты не слышишь, голова твоя в корыте с бензином до краев налитым. Давно уже стал мал тебе стакан, в котором ты искал успокоенья. Твое синюшное лицо не разогревает водка больше, ты рифмы перегаром гонишь строчка к строчке. И разбегаются они, спасаются от твоей безумной, жутковатой музы. Она, небритая, блюет пошлятиной и матом на калеку-стих. Потом ложится на пол и счастливой засыпает.
Одно меня здесь держит, на Плутоне. Меня сомненья гложут, вдруг ты не такой, каким себя рисуешь? Вдруг ты - баба? Потому как, если ты девчонка, тогда меня возьмите к себе в пару. Нас будет трое, три сестры, одна развратнее другой. Она пусть будет жертва, ты - ее соблазн. А я готова вас стегать нещадно ржавой цепью. На этой трехколесной и скрипящей чреслами телеге помчимся в преисподнюю со смехом.
Там больше крови и веселья, твою мать!
Саша
всем спаси6о и удачи
Судят раунд: Эрнесто Заткнитесь RapperX Смок Восточный Синоби БЕЗЫМЯННЫЙ КОТ Tha Cool Karat Владимир Громозекин bubble NikiTikiTa
возможны дополнения и изменения судейского состава
Система оценивания текстов парных раундов:
Каждый из судей оценивает тексты по трём критериям:
Техника (Оценивается владение языком, грамотность, богатство и красочность речи). От 0 до 10 баллов.
Смысл (Оценивается сама суть текста, которую автор пытался донести в тексте, раскрытие темы, оригинальность ее раскрытия, степень выполнения заданий, если таковые были). От 0 до 10 баллов.
Общее впечатление (Оценивается окончательное впечатление о самом тексте). От 0 до 5 баллов.
в связи с праздниками сроки судейства - двадцать дней.
поехали) | | | | редкий покемон
Сообщения: 3,617
Регистрация: 16.09.2012 Откуда: у меня талант? |
3 января 2015, 14:15
| | |
#2 (ПС)
| опонент ты сдал хуйню. остальных позже прочту Добавлено через 3 минуты 18 секунд хочу в пару к павиану. мясо 6удет | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
3 января 2015, 18:55
| | |
#3 (ПС)
| почитал Аракс
начало интрига, дальше оч растянутое ничего
сюжет похож на фильм, который вчера по СТС показывали, про кроликов
расрытия я не раскрыл - начать текст с буквы Ч, это не раскрытие Ник Овлет
герои пытаются острить
тщетно
долго
у п о р н о
Хома Пасьянский
испортил неплохую совместку плоским стёбом
про сигарету забыл в конце упомянуть Артем Николаич
по моим ожиданиям немного не на стиле - я ждал опасной лирики
в целом норм Freddo
легко, полусерьёзно, юморно, молодёжно, цельно, полунесерьёзно Магик де Гипноз
нда, сюжет в топку молодёжных сериалов
раскрытие норм
ЛенатыкАзак
"детство – короткий миг счастья перед всей дальнейшей жизнью" - труизмо труизмум труизмолорум
а раскрытие понравилось, вот тут: "сам новый год начинается не с чуда, а с чудовищ" - и в конце ещё Джонатан Рипс-Апполонов
смехопанарама '83 Flashmob
зря не сдал чо Борис Павиан
не оригинально, грубожестикулятор на третьей сасисе подобное уже делал
Тетелев Саид
отберите у него буквы Саша
661стр0 т61 нспнс4лс4 | | | | Метамфетамин
Сообщения: 13,734
Регистрация: 25.08.2008 |
3 января 2015, 19:24
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от Коллажников почитал Аракс
начало интрига, дальше оч растянутое ничего
сюжет похож на фильм, который вчера по СТС показывали, про кроликов
расрытия я не раскрыл - начать текст с буквы Ч, это не раскрытие
* ничего про раскрытие не скажу, ибо в разговорах в комнате тихонько уснул и утром пересматривать не захотел, не ради чего Ник Овлет
герои пытаются острить
тщетно
долго
у п о р н о
+ Аид в аду? полнейший кретинизм
Хома Пасьянский
испортил неплохую совместку плоским стёбом
про сигарету забыл в конце упомянуть
*первая глава как каша, не читал я дальше, ты о чём всё мелешь? Гибддшник Палков Артем Николаич
по моим ожиданиям немного не на стиле - я ждал опасной лирики
в целом норм
*текст перекликается с собой так не по русски Freddo
легко, полусерьёзно, юморно, молодёжно, цельно, полунесерьёзно
просто, не задумываясь, одним движением, не о чём, в школьном стиле не старше пятого класса, начал с новостей газеты, закончил выдержкой из серидины статьи той же спид инфо Магик де Гипноз
нда, сюжет в топку молодёжных сериалов
раскрытие норм
я расстроен, плохо
ЛенатыкАзак
"детство – короткий миг счастья перед всей дальнейшей жизнью" - труизмо труизмум труизмолорум
а раскрытие понравилось, вот тут: "сам новый год начинается не с чуда, а с чудовищ" - и в конце ещё
качнуло в сторону, вообще не цепляет, чтоб прочитать Джонатан Рипс-Апполонов
смехопанарама '83
ТП Flashmob
зря не сдал чо Борис Павиан
не оригинально, грубожестикулятор на третьей сасисе подобное уже делал
держится ручкой за верёвочку Леннки
Тетелев Саид
отберите у него буквы Саша
661стр0 т61 нспнс4лс4 лох | | | | Пражская весна
Сообщения: 7,283
Регистрация: 12.04.2005 Откуда: Футурама |
3 января 2015, 20:08
| | |
#5 (ПС)
| Ахаха. Я, не написав текст, кстати, тоже думал, если оппонент не сдаст - тоже написать одно предложение | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
4 января 2015, 22:00
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от Маарид первая глава как каша, не читал я дальше, ты о чём всё мелешь? Гибддшник Палков открой спойлер с моим текстом, нажми ctrl+F, там набери Маари (Маарид без Д) - и прочитай, в какой роли ты в моём тексте выступаешь
а вообще, все персонажи стопроцентно вымышлены, любые совпадения случайны -Цитата от господь бог Маарид - мастер нестандартных оформлений постов аминь | | | | Метамфетамин
Сообщения: 13,734
Регистрация: 25.08.2008 |
5 января 2015, 02:18
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от Коллажников -Цитата от Маарид первая глава как каша, не читал я дальше, ты о чём всё мелешь? Гибддшник Палков открой спойлер с моим текстом, нажми ctrl+F, там набери Маари (Маарид без Д) - и прочитай, в какой роли ты в моём тексте выступаешь
а вообще, все персонажи стопроцентно вымышлены, любые совпадения случайны -Цитата от господь бог Маарид - мастер нестандартных оформлений постов аминь Маарин, на языке эльфов - Яблоко
Коллажников, на языке мордора - хуйня какая-то бурчащая и булькающая (с) орк левой фланги врат | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,104
Регистрация: 02.01.2011 Откуда: Рязань |
5 января 2015, 12:45
| | |
#8 (ПС)
| хахахахах магик де гипноз - умничка)))
кое где конечно перебор как по мне! Добавлено через 19 минут 42 секунды Да вы все хороши!!!
Шикарно! Добавлено через 20 минут 46 секунд Чертов лимит!) | | | | Школота Отакуе
Сообщения: 3,930
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Саратов |
5 января 2015, 16:50
| | |
#9 (ПС)
| У соперника опять текст, в который понапиханы греческие боги и прочие громкие личности, в предыдущем раунде это было ещё свежо, но сейчас уже отдаёт чем-то вроде отсутствия фантазии, извини. | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
5 января 2015, 23:08
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от Маарид -Цитата от Коллажников -Цитата от Маарид первая глава как каша, не читал я дальше, ты о чём всё мелешь? Гибддшник Палков открой спойлер с моим текстом, нажми ctrl+F, там набери Маари (Маарид без Д) - и прочитай, в какой роли ты в моём тексте выступаешь
а вообще, все персонажи стопроцентно вымышлены, любые совпадения случайны -Цитата от господь бог Маарид - мастер нестандартных оформлений постов аминь Маарин, на языке эльфов - Яблоко
Коллажников, на языке мордора - хуйня какая-то бурчащая и булькающая (с) орк левой фланги врат тебе так мой текст не понравился, не читая, или ты меня просто по-брацки пиаришь, не разберу
долгого тебе здоровья, как нос дятла, в этом новом году | | | | Метамфетамин
Сообщения: 13,734
Регистрация: 25.08.2008 |
6 января 2015, 04:42
| | |
#11 (ПС)
| уши уася, уши внатуре, и тебе с носом не хворать | | | | новый пользователь
Сообщения: 91
Регистрация: 24.09.2014 |
7 января 2015, 09:11
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от Аракс У соперника опять текст, в который понапиханы греческие боги и прочие громкие личности, в предыдущем раунде это было ещё свежо, но сейчас уже отдаёт чем-то вроде отсутствия фантазии, извини. лал...у меня с первого раунда греческие боги и прочие громкие личности и так будет продолжаться до победного конца...это одна история, просто разбитая на главы | | | | Eastern
Сообщения: 1,246
Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Крайний Север |
7 января 2015, 15:33
| | |
#13 (ПС)
| Приступил... | | | | Школота Отакуе
Сообщения: 3,930
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Саратов |
7 января 2015, 17:49
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от Nick Owlet -Цитата от Аракс У соперника опять текст, в который понапиханы греческие боги и прочие громкие личности, в предыдущем раунде это было ещё свежо, но сейчас уже отдаёт чем-то вроде отсутствия фантазии, извини. лал...у меня с первого раунда греческие боги и прочие громкие личности и так будет продолжаться до победного конца...это одна история, просто разбитая на главы Понятно, коли так | | | | Eastern
Сообщения: 1,246
Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Крайний Север |
8 января 2015, 10:49
| | |
#15 (ПС)
| Аракс vs Ник Овлет
Аракс
Театр абсурда на застолье. И лучше бы он таким и оставался, без ухода в мистику. В целом - неплохо, и, вроде всё по делу, но скептически отношусь к текстам, слепленным из одних диалогов. К плюсам могу отнести то, что читается всё это достаточно легко, текст не перегружен лишними «заумностями». В чем раскрытие темы не понял. Хотя текст и начинается на «Ч».
Ник Овлет
Начинать текст с никому не нужного мата… Напихал кучу несвязных персонажей в текст. Че Гевару лучше бы не трогал. Попытка сыграть на тонкого провалилась, как по мне. Без особых изысков, без остросюжетной линии, без умных мыслей. Философствующие трупы в аду не впечатлили. Хома Пасьянский vs Артем Николаич
Хома Пасьянский
Начало не с заглавной буквы… Срочно в школу!.. «прыгнув в сугроб с трёхметровой высоты этим летом» - ничего необычного, кстати, в моих краях снег тает к июлю. Много. Сумбурно. Текст длиною в 5 котлет.
Артем Николаич
Как я уже говорил, скептически отношусь к текстам, слепленным из одних диалогов. Но этот текст меня не отталкивал столь сильно. Что уже неплохо ) Опять-таки, много сумбурных мыслей, показалось. Незавершенность какая-то. Freddo vs Магик де Гипноз
Freddo
Приятно читать было. А почему в кроссворде как правильный ответ рассматриваются города с разным количеством букв? Недоработка какая-то? )
Магик де Гипноз
Ох. Тоже весьма не дурно.. Трагедия одного поэта.
«И наверное, я бы стал офисным клерком, вспоминая те годы с трепетом и ностальгией, если бы не появилась она.» - честно, не понял, почему он бы стал клерком. Ничто из вышенаписанного на это не указывало. Напротив всё шло к тому, к чему и пришло. Тут скорей не переломный момент в жизни, а так, некое отклонение от плана.
«она уехала: то ли в Америку, то ли в Бразилию». Бразилия – это тоже Америка..
«как снег в середине апреля» - эх… У нас это не неожиданность ))
«она оценивала мои стихи»…«Я написал несколько книг, по одной из них сняли неплохой сериал» - так он поэт или писатель? Понимаю, что можно быть и тем и другим, но всё-таки..
И не увидел раскрытия темы ( ЛенатыкАзак vs Джонатан Рипс-Апполонов
ЛенатыкАзак
Концовочка смазана нравоучениями. Понятно, что это сделано ради подгона к теме, но зачем же так явно. И начало тоже надо было как-то более проработать. После первых строк особого желания читать не было.
Джонатан Рипс-Апполонов
Ох… Вот куда сбежали тараканы. В голову данного автора. «Немного помяв свой olo руками, он, всё-таки, направил свои волосатые ноги на улицу» - читать такое, портить свою карму. Flashmob vs Борис Павиан
Flashmob
Борис Павиан
Оценки растворяются в темноте.. Автор.. Ты о чем вообще? Тетелев Саид vs Саша
Тетелев Саид
Тяжеловато к прочтению. Моментами интересно даже было. А моментами я засыпал от потока бессмыслицы.
Саша
Пожалуйста. | | | | Школота Отакуе
Сообщения: 3,930
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Саратов |
8 января 2015, 11:04
| | |
#16 (ПС)
| Ну, кто же разгадает головоломку? | | | | sarcasmosexual
Сообщения: 5,667
Регистрация: 17.12.2007 Откуда: Сириус (СП)Б |
8 января 2015, 14:20
| | |
#17 (ПС)
| соответственно есть оценки от одного судьи. Спасибо Смоку, хоть от меня как организатора, раз уж участники не догадываются поблагодарить | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
8 января 2015, 21:12
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Смок Восточный Начало не с заглавной буквы… надеюсь, ты заметил и причину, по которой текст начинается со строчной -Цитата от Смок Восточный «прыгнув в сугроб с трёхметровой высоты этим летом» - ничего необычного, кстати, в моих краях снег тает к июлю. спасибо, кэп
не разрушай хрупкие представления москалей об окружающем мире -Цитата от Смок Восточный Много. две страницы ворда... отрадно, что осилил -Цитата от Смок Восточный Сумбурно. если два раза прочитать, не будет сумбурно... если, конечно, интересоваться задумками автора, а не аплодировать исключительно анекдотам а-ля для газеты "Вокруг смеха"
спасибо за комменты, для себя почерпнул, что у меня "тема лета не раскрыта", типа того...
и извини, что рассказ без иллюстраций | | | | новый пользователь
Сообщения: 91
Регистрация: 24.09.2014 |
9 января 2015, 22:10
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Смок Восточный Ник Овлет
Начинать текст с никому не нужного мата… Напихал кучу несвязных персонажей в текст. Че Гевару лучше бы не трогал. Попытка сыграть на тонкого провалилась, как по мне. Без особых изысков, без остросюжетной линии, без умных мыслей. Философствующие трупы в аду не впечатлили. как обычно - лал. | | | | безымянный пользователь
Сообщения: 1,789
Регистрация: 29.07.2011 |
11 января 2015, 09:14
| | |
#20 (ПС)
| Аракс - Ник Овлет
У Аракса мистические посиделки получились, в принципе очень даже не плохо. Лично мне только не понравилось большое количество диалогов.
Ник Овлет продолжает гнуть свою "божественную линию". Я конечно понимаю, что тема подразумевает использование буквы Ч, но все мне кажется, что Че не стоило задействовать во всем этом. В этот раз текст как-то не особо впечатлил, если честно. Хома Пасьянский - Артем Николаич
Самая сильная пара для меня, оба хороши. Фреддо - Магик де Гипноз
У Фреддо текст читается легко и непринужденно. В целом понравился. У Магика история не нова, эдакий сюжет очередного романтического фильма по второму каналу. Но в принципе тоже не плохо. ЛенатыкАзак - Джонатан Рипс-Апполонов
У Лены казака текст показался слегка банальным, точнее идея. Ну и последний абзац видно что подогнал под тему.
Буква Ч, которая на самом деле оказалась свастикой? Своеобразное раскрытие темы. Ну и фразы некоторые - это просто каламбур. "Филя, только что Хрюшу забрали мусора!" "Не спрашивай ничего. Всё завтра утром. А сейчас меня ждут щлюхи! Хе-хей!" "Зиг хайль, белые братья! Вперёд, русские свиньи! Все игрушки должны быть нашими!" Про русских свиней это прям финиш. Флэшмоб - Борис Павиан
Жаль, что не сдали. Тетелев Саид - Саша
У Саида самый плохой текст в этом раунде. Фейспалм. Если бы оппонент сдал текст, то вряд ли бы Тетелев далее прошел. Жаль, что ванильный Саша не сдал, я думаю у него были все шансы дойти до финала. | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
11 января 2015, 23:07
| | |
#21 (ПС)
| кот сечёт | | | | ну какой тут ниндзя тюн
Сообщения: 4,475
Регистрация: 26.10.2005 |
12 января 2015, 17:14
| | |
#22 (ПС)
| начал читать, увидел про цивильск | | | | моя очередь
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011 Откуда: Моск |
13 января 2015, 22:32
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от Tha_Cool начал читать, увидел про цивильск всё правильно, персонаж из Цивильска сразу попадает в больничку 4го раунда
сюжет продуман мультиуровнево | | | | https://t.me/talking_reed
Сообщения: 1,901
Регистрация: 31.05.2006 Откуда: Москва |
13 января 2015, 23:46
| | |
#24 (ПС)
| когда примерно ждать окончательных результатов? А то живёт отсюда и до обеда | | | | МиМ
Сообщения: 14,914
Регистрация: 14.09.2008 |
14 января 2015, 00:03
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от Reback когда примерно ждать окончательных результатов? А то живёт отсюда и до обеда Артем, ты снова ленишься читать информацию в первом посте | | | | |