ты хотел меня в детстве
Регистрация: 15.02.2008 Откуда: Курган | -Цитата от Feeler ты на виите каком нибудь учишься? не знаю никаких виитов, я учусь на Программном Обеспечении Автоматизированных Систем Добавлено через 1 минуту 30 секунд -Цитата от alligator[7Вагон] не понимаю этого..
у меня много знакомых говорят "вот я буду охуенным кодером я поступлю, дадада" а на деле знают в милионы раз меньше меня, а пытаются показать, как они круты в програмерстве. школяр-программист?
адовое зрелище, допиливала проги таких субъектов пару раз, бедные индусы обзавидовались бы | | | | в Бане
Регистрация: 06.12.2009 | -Цитата от Турбо Гаечка не знаю никаких виитов, я учусь на Программном Обеспечении Автоматизированных Систем Добавлено через 1 минуту 30 секунд -Цитата от alligator[7Вагон] не понимаю этого..
у меня много знакомых говорят "вот я буду охуенным кодером я поступлю, дадада" а на деле знают в милионы раз меньше меня, а пытаются показать, как они круты в програмерстве. школяр-программист?
адовое зрелище, допиливала проги таких субъектов пару раз, бедные индусы обзавидовались бы я тоже школота, но не школобыдло, как многие.
меня очень бесит на самом деле, когда вот такие ребята начинают мне затирать какую ту фигню о програминге, причём даже, если не это правильно,они плюяясь пеной изо рта, доказывают мне, что я дурак и не шарю. и это длиться до тех пор, пока я наглядно покажу, что их доводы не пашут. | | | | ты хотел меня в детстве
Регистрация: 15.02.2008 Откуда: Курган | -Цитата от alligator[7Вагон] -Цитата от Турбо Гаечка -Цитата от Feeler ты на виите каком нибудь учишься? не знаю никаких виитов, я учусь на Программном Обеспечении Автоматизированных Систем Добавлено через 1 минуту 30 секунд -Цитата от alligator[7Вагон] не понимаю этого..
адовое зрелище, допиливала проги таких субъектов пару раз, бедные индусы обзавидовались бы я тоже школота, но не школобыдло, как многие.