новый пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 26.08.2011 |
23 февраля 2014, 20:50
| | |
#251 (ПС)
| Достаточно удачный альбом. Отлично передается настроение в треках. Хотелось бы еще отметить продакшн .
Делириум, Корабль дураков, Реалии - самый смак. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,417
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород |
24 февраля 2014, 10:26
| | |
#252 (ПС)
| больше понравился чем нет | | | | Жизнь иная,чем ты думаешь
Сообщения: 2,216
Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Город Пряников и Оружия |
24 февраля 2014, 10:31
| | |
#253 (ПС)
| хороший альбом ,но тт не переплюнуть | | | | NOUSTA
Сообщения: 9,767
Регистрация: 15.06.2005 Откуда: Северодвинск, Морской |
24 февраля 2014, 10:40
| | |
#254 (ПС)
| Наслышан, скачаю всю трилогию) | | | | новенький
Сообщения: 41
Регистрация: 07.02.2014 |
24 февраля 2014, 12:13
| | |
#255 (ПС)
| Вчера вот чурок ебашили, а в ушах играл увечье проект | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 |
24 февраля 2014, 14:05
| | |
#256 (ПС)
| '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. | | | |
Сообщения: 6,469
Регистрация: 03.11.2008 |
24 февраля 2014, 14:20
| | |
#257 (ПС)
| -Цитата от Ленц -Цитата от Бодя TRVP Крутой альбом.
Рэп давно не слушаю, но по содержанию напомнило Дядю Женю
Обложку такую крутую (кроме HardHusleFlava) вроде никогда не встречал, спасибо Денису Старания заметны
Из трэков можно выделить:
Мы вернулись домой при уч Ка-тет
У моей мечты
Зарисовки краха
Делирий
Лузервиль
Корабль дураков правда смахивает на Дядю Женю?
вообще, альбом сильно похож на "Охлократию" или отличается чем-то? Абсолютно разноплановые альбумы вышли, на мой взгляд. Ну вот как "Тяжкие телесные" и "Охлократия" в своё время | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,796
Регистрация: 21.02.2012 |
24 февраля 2014, 14:27
| | |
#258 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь Показать скрытый текст '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры.
неплохо так расписал за личность каца, только на рецензию альбома не похоже.
а, всё, это не про альбом. тогда ок | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,405
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
24 февраля 2014, 14:35
| | |
#259 (ПС)
| -Цитата от loko-roma -Цитата от Саша Панцирь Показать скрытый текст '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры.
неплохо так расписал за личность каца, только на рецензию альбома не похоже.
а, всё, это не про альбом. тогда ок лень брать в спойлер пост, поэтому цитатну здесь (все равно автор увидит).
понравилось
про толстого миленько подмечено, но не хватило какой-то узюминки про дезигнерство и прочую приблуду. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,796
Регистрация: 21.02.2012 |
24 февраля 2014, 14:38
| | |
#260 (ПС)
| бобинский более точно обрисовал лупера в своей пейсне, конечно. | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,413
Регистрация: 01.03.2007 |
24 февраля 2014, 14:48
| | |
#261 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. я думаю, что «О дивный новый мир!» может поразить только объебоса-оупенэйрщика, не читавшего больше ничего | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 |
24 февраля 2014, 14:50
| | |
#262 (ПС)
| -Цитата от KAJF -Цитата от Саша Панцирь '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. я думаю, что «О дивный новый мир!» может поразить только объебоса-оупенэйрщика, не читавшего больше ничего Написал книги, которыми любят "козырять".
Спасибо за отзывы, пацаны Добавлено через 3 минуты 2 секунды -Цитата от loko-roma бобинский более точно обрисовал лупера в своей пейсне, конечно. Скажи название, пожалуйста. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,796
Регистрация: 21.02.2012 |
24 февраля 2014, 14:58
| | |
#263 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь Скажи название, пожалуйста. babangida - крайние меры | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,405
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
24 февраля 2014, 15:02
| | |
#264 (ПС)
| -Цитата от loko-roma бобинский более точно обрисовал лупера в своей пейсне, конечно. спорить глупо. | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 |
24 февраля 2014, 15:04
| | |
#265 (ПС)
| -Цитата от loko-roma -Цитата от Саша Панцирь Скажи название, пожалуйста. babangida - крайние меры Крутая песня, спасибо | | | | t
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010 |
24 февраля 2014, 15:48
| | |
#266 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. Поверхностный ты какой-то рецензент. | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 |
24 февраля 2014, 15:59
| | |
#267 (ПС)
| -Цитата от Tcc! -Цитата от Саша Панцирь '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. Поверхностный ты какой-то рецензент. Каким мне этот персонаж кажется, таким его и опИсал. | | | | t
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010 |
24 февраля 2014, 17:26
| | |
#268 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь -Цитата от Tcc! -Цитата от Саша Панцирь '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры. Поверхностный ты какой-то рецензент. Каким мне этот персонаж кажется, таким его и опИсал. В том то и прикол, что в своем сообщении ты больше о себе рассказал нежели о Луперкале. | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 |
24 февраля 2014, 21:39
| | |
#269 (ПС)
| -Цитата от Tcc! -Цитата от Саша Панцирь -Цитата от Tcc!
Поверхностный ты какой-то рецензент. Каким мне этот персонаж кажется, таким его и опИсал. В том то и прикол, что в своем сообщении ты больше о себе рассказал нежели о Луперкале. Тсс! | | | | новый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 08.02.2014 |
24 февраля 2014, 21:47
| | |
#270 (ПС)
| что за реп такой, он же не качает, и смысла нет. Народ видимо под спайсами вас слушает | | | | в Бане
Сообщения: 2,854
Регистрация: 21.01.2013 |
25 февраля 2014, 12:38
| | |
#271 (ПС)
| Дослушал до 7 трека и понял что мне плохо от этого репа, но похуй думаю дослушаю, но тут ебантяй припев вадяры и тут я блеванул. Вообщем советую сей альбом для людей с больным желудком и вообще всем кто хочет блевануть. Надо слушать из первого трека в наушниках! | | | | Справедливый
Сообщения: 38,615
Регистрация: 20.12.2006 |
25 февраля 2014, 12:48
| | |
#272 (ПС)
| надо бы послушать | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,796
Регистрация: 21.02.2012 |
25 февраля 2014, 12:53
| | |
#273 (ПС)
| расслушав более-менее в плеере, скажу, что альбом хороший, на твёрдую "четыре". слушаю весь альбом, но особо "роспечаль" понравилась и "корабль дураков". всё же маловато треков. | | | | смайлофаг
Сообщения: 1,491
Регистрация: 05.11.2011 |
26 февраля 2014, 12:59
| | |
#274 (ПС)
| -Цитата от Саша Панцирь Показать скрытый текст '''Пузатый протест.''' Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры.
а разве Луперкаля зовут Германом? я думал, Денисом | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood |
26 февраля 2014, 18:12
| | |
#275 (ПС)
| | | | | |