новый пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 31.01.2012 | -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). Сука, где там рецензия альбома? | | | | синхронное движение
Сообщения: 3,043
Регистрация: 14.07.2011 | -Цитата от Kilhu -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). Сука, где там рецензия альбома? Ты не понял.
Это очень СМЕШНАЯ рецензия на самого Луперкаля и взгляд на его же творчество .
Где-то здесь и таится околорецензия | | | | новенький
Сообщения: 17
Регистрация: 24.02.2014 Откуда: На земле | Луперкаль' когда господи когда придёт моё время:-) по существу' когда же приедите в город Тула:-) весьма хочется приобрести путевку на твой концерт' срасибо за внимание:-) | | | | БНР
Сообщения: 7,287
Регистрация: 17.10.2011 Откуда: Белгород,Украина |
Как и обещали, начинаем традиционную акцию Вопрос-Ответ.
Учитывая предыдущий опыт, решили не проводить ее в группе тк искать потом ответы в куче комментариев не очень удобно.
Специально для этой цели зарегистрировали: ask.fm/denluperkal
В ближайшие пару дней, можете оставлять свои умопомрачительные вопросы там, попытаюсь ответить не все.
Если ответа вы все-таки не дождались, возможно этот вопрос уже задали до вас. Ну или он просто не нуждается в ответе. (с)Луперкаль | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,661
Регистрация: 01.10.2006 Откуда: отсюда | - Есть ли уже какие либо идеи/наброски по поводу сольного альбома. Когда примерно ждать альбома? Будут ли до альбома треки?
- нет, пока ничего нет. все надо изобретать с нуля.
ждать явно не скоро.
треки до альбома будут конечно. | | | | БНР
Сообщения: 7,287
Регистрация: 17.10.2011 Откуда: Белгород,Украина | И на мой ответил скоко у тебя виртуалов на хх.ру? от 14 до 88. вот скоко | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood | У Шарона, кстати, трек новый вышел. | | | | БНР
Сообщения: 7,287
Регистрация: 17.10.2011 Откуда: Белгород,Украина | | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,336
Регистрация: 02.11.2008 Откуда: екб | -Цитата от ProroC* очень круто вышло , как по мне | | | | Я тебя знаю
Сообщения: 868
Регистрация: 11.10.2012 Откуда: Ярославль | -Цитата от drong -Цитата от ProroC* очень круто вышло , как по мне Согласен, мне вообще треки Шарона больше по нраву, чем Барда) | | | | приглашенный
Сообщения: 17
Регистрация: 09.01.2014 | -Цитата от Mar$hall -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). смеяться после слова "лопата"? Со мной в группе учился тип один, с виду толстый хромой и засаленный. Так вот, он любил писать такую же хуйню, только на порталах для задротов и геймеров. Соплей развозил много, любил красивые метафоры и эпитеты, семантически окрашенные предложения разные, а вместо анализа получалась ахинея детсадовская. Так вот плохо он кончил | | | | новенький
Сообщения: 17
Регистрация: 24.02.2014 Откуда: На земле | Ну а пока' полёт нормальный:-) :-) вот с клипами беда. Ничего не снимают | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,446
Регистрация: 08.07.2009 Откуда: Вятка / СПБ | | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood | Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын. | | | | новый пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 31.01.2012 | -Цитата от Главный Дрон -Цитата от Kilhu -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). Сука, где там рецензия альбома? Ты не понял.
Это очень СМЕШНАЯ рецензия на самого Луперкаля и взгляд на его же творчество .
Где-то здесь и таится околорецензия В глаза долблюсь) | | | | новый пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 03.01.2014 | Друзья, в общем-то, я всё же ознакомился с творчеством исполнителя, в частности с его последним альбомом.
Могу сказать, что это, как минимум, весьма концептуально и интересно именно тем, что представляет собой лишь фундамент для дальнейших действий или решений. Луперкаль, как мне кажется, абсолютно нейтрален в своих "Зарисовках краха", тем и подкупает. Социальные тяготы - это вовсе не инструмент для пропаганды своих идей (буквально намедни, я имел опыт прослушивания группы "грот"; их нелепая пропаганда невыносима для любого образованного человека). | | | |
Сообщения: 6,469
Регистрация: 03.11.2008 | -Цитата от Tidei Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын. С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке
Битло-то хоть другое? | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood | -Цитата от so.happy -Цитата от Tidei Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын. С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке
Битло-то хоть другое? Трек "Безысходность" с Мартин Иден битло такое же, тупо второй куплет от другого певца рэпа ртом. | | | |
Сообщения: 6,469
Регистрация: 03.11.2008 | -Цитата от Tidei -Цитата от so.happy -Цитата от Tidei Один куплет на два трека, ай да Алеша, ай да сукин сын. С какого трека куплет там? Я не слушал пейсню по ссылке
Битло-то хоть другое? Трек "Безысходность" с Мартин Иден битло такое же, тупо второй куплет от другого певца рэпа ртом. Даже название пейсни изменить не сподобился, короче. Я думал, это другая безысходность | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,543
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от ProroC* жи есть круто | | | | новенький
Сообщения: 21
Регистрация: 04.01.2014 | Отличный альбом от Проекта Увечье! Отличается от предыдущих, но вписывается в концепцию трилогии. Отдельный респект битмейкерам этого альбома. Музыка на 5 с плюсом! | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,838
Регистрация: 05.04.2007 | -Цитата от sporry В официальной группе нет, значит кто-то из фанатов склепал | | | | Я тебя знаю
Сообщения: 868
Регистрация: 11.10.2012 Откуда: Ярославль | Не, этот трек в оф. релизе СУ.ГРОБ, значит не самопал. | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood | | | | | где ты был?
Сообщения: 92
Регистрация: 25.10.2009 Откуда: Петропавловск-Камчатский | Имхо, "Охлократия" - самый удачный релиз. "Тяжкие телесные" портят другие участники. Ок, по смыслу всё у них норм, но техника - это пиздец. "Роспечаль" неплох, но скучноват. Показать скрытый текст
В Ультима Туле, кстати, парт Луперкаля мне больше понравился | | | | |