лучи добра
Сообщения: 94
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: VRN | -Цитата от Kilhu -Цитата от So-slow -Цитата от -SwoM- ПУ и так Сольник по сути, в общем тоже самое )) Это был альбом от проекта в лице луперкаля, а теперь будет сольник от луперкаля Добавлено через 12 минут 54 секунды а релиз крутой, всяко не хуже охлократии, может быть даже лучше и актуальнее Охлократия целостней получилась, взять хотя бы биты, но надо расслушивать пока новый альбом. Насчет целостности, в точку | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 | Саша Мед говна не выпустит (с) | | | | в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011 Откуда: Калининград-бэйба | -Цитата от LinSiv Саша Мед говна не выпустит (с) это копирайт саши меда? | | | | Ровный пользователь
Сообщения: 5,666
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | -Цитата от LinSiv Саша Мед говна не выпустит (с) все люди гавно выпускают | | | | ...
Сообщения: 1,210
Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Екб | -Цитата от bubon1k вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал
Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 | -Цитата от Чегерап -Цитата от LinSiv Саша Мед говна не выпустит (с) это копирайт саши меда? у лупера последний твит) | | | | Ровный пользователь
Сообщения: 5,666
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | -Цитата от dnb -Цитата от bubon1k вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал
Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался. вадяра песни не испортит | | | | БНР
Сообщения: 7,287
Регистрация: 17.10.2011 Откуда: Белгород,Украина | -Цитата от dnb -Цитата от bubon1k вадяра блюз своей хуйней припевчатой, весь трек залажал. при том что денис норм сбацал
Показать скрытый текст
оставил только первый и последний трек в плеере Показать скрытый текст
чет большего вроде ждал
Не понимаю че всем так Вадяра не нравится. Как по мне, в этот трек он неплохо вписался. ОЧЕНЬ сильно кривит голос,в свои 20(или скоко ему?)лично меня,это дико бесит | | | | икраткая не робит есче
Сообщения: 3,322
Регистрация: 18.07.2011 Откуда: село Коптелово / Екатеринбург | луперкац предал рассу с оксаной мироновой согрешив | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood | -Цитата от фэйспалмбро луперкац предал рассу с оксаной мироновой согрешив Ага. | | | | в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011 Откуда: Калининград-бэйба | -Цитата от LinSiv -Цитата от Чегерап -Цитата от LinSiv Саша Мед говна не выпустит (с) это копирайт саши меда? у лупера последний твит) скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 | -Цитата от Чегерап -Цитата от LinSiv -Цитата от Чегерап это копирайт саши меда? у лупера последний твит) скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный крайняя только плоть | | | | в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011 Откуда: Калининград-бэйба | -Цитата от LinSiv -Цитата от Чегерап -Цитата от LinSiv у лупера последний твит) скажи лучше крайний а то вдруг лупер суеверный крайняя только плоть да лупер же еврей у него обрезана | | | | модер не пьет водер
Сообщения: 5,370
Регистрация: 30.01.2007 | привет хуесос | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| | почему-то первый альбом был лучше второго(
надо послушать новье, че он там наговорил | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,377
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | несколько раз переслушал альбом - ништяк пластинка всё-таки,трэка 3-4 прям очень мощные...Станция Война к примеру | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| | три раза переслушивал трек "станция война" , пока не убедился - действительно говорит про Миасс.
прямо удивительно | | | | приглашенный
Сообщения: 17
Регистрация: 09.01.2014 | Бля, альбом один хуй сильнее остальных, выпущенных в 2013, не считая Електродога и Мирона | | | | новый пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 31.01.2012 | Я вот что подумал, новый диск какой-то действительно печальный, Охлократия не так давит, во многом из-за битов, там они как-то легче, хуй знает в общем, но альбом крутой. | | | | в Бане
Сообщения: 626
Регистрация: 14.01.2014 | Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,661
Регистрация: 01.10.2006 Откуда: отсюда | -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). смеяться после слова "лопата"? | | | | синхронное движение
Сообщения: 3,043
Регистрация: 14.07.2011 | -Цитата от Mar$hall -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). смеяться после слова "лопата"? джиллия, выпей яду. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,661
Регистрация: 01.10.2006 Откуда: отсюда | -Цитата от Главный Дрон -Цитата от Mar$hall -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр). смеяться после слова "лопата"? джиллия, выпей яду. | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,545
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от Осиное Гнездо Не мое
'''Пузатый протест.'''
Рецензия на Луперкаля, написанная после прослушивания его альбома «Роспечаль».
Все началось с того, что Герман Эдуардович посмотрел документальный фильм «Дух времени». Он понял - им манипулируют. Он понял КТО им манипулирует. Он понял и ЗАЧЕМ им манипулируют. И ладно бы только им. Он бы смирился. Он бы вытерпел. Он бы поборол СЕБЯ. Но ведь манипулируют ВСЕМИ. А Герман Эдуардович был рожден в великой стране Советов. Стране коллективного духа, взаимовыручки и самопожертвования. Герман Эдуардович понял, что необходимо открыть людям глаза. Что люди должны увидеть правду. Почувствовать правду. Принять её. И Герман Эдуардович принялся собирать информацию. Он прочитал «1984» Джорджа Оруэлла. Он прочитал «О дивный новый мир!» Олдоса Хаксли. Он прочитал «Коммитет 300» Джона Коулмана. Посмотрел документальные фильмы Майкла Мура. Он изучал методы воздействия на общество, методологию управления, способы внушения, историю тайных обществ, прослеживал тайные связи между теневыми лидерами государств, книги посвященные заговорам и новому мировому порядку. Потом он пришел к выводу, что новый мировой порядок совсем не новый, а существовал всегда. И стало ему грустно грустно.
Герман Эдуардович три года сидел на скамейке в своем дворе и грустил. Грустил, когда видел как сосед Иван Донатович спивается и не слушает лекции Жданова. Грустил когда видел как сын Антонины Антониновны пишет на стене его хрущевки номер телефона и слово «спайс». Грустил, потому что видел равнодушие, эгоцентризм, зомбирование всех жителей двора. Герман Эдуардович не выдержал. Он понял, что просто НЕОБХОДИМО что-то делать.
И он закрылся дома.
И он стал ПОЭТОМ. Поэтом не очень хорошим, но и не совсем плохим. Где-то серым и обрыдлым, как раздражающая его российская действительность. Где-то абсурдным и ярким, как наблюдение салютов над сырым молчаливым кладбищем. Где-то необычным, как поведение молодых людей первый раз вдохнувших дым Salvia divinorum. Он стал российским аналогом сайта «Wikileaks», но более унылым. Серией отчетов фонда «Город без наркотиков», но более обобщенным. Метафоричным, как Апулей, но менее искусным. Идейным как The 4-Skins, но много менее радикальным.
Герман Эдуардович писал о страшных, отвратительных, но правдивых вещах. Герман Эдуардович ПРОТЕСТОВАЛ. Он подписывал свои стихи изощренным псевдонимом, использовал ребусы и магию нумерологии. Он улыбался, когда слышал, как подростки из его же подъезда спорили и дрались, гадая, кто же ОН такой. Герман Эдуардович думал: «Пусть лучше спорят и дерутся, гадая, кто Я такой, чем курят спайс или пьют в подворотнях».
И узнал его не только свой двор, но и соседние. И стал он модным. И протест его стал модным. А стать модным, значит потерять шарм. Значит быть заляпанным грязными руками непонятных личностей. Значит лишить свой зад девственности. А человеку-мужчине, особенно мужчине родившемуся в стране Советов это не делает чести.
Но Герману Эдуардовичу понравилось. Он оправдывал себя тем, что каждый труд должен быть вознагражден, а тем более ЕГО благородная и несущая просвящение ПОЭЗИЯ. В разговорах с журналистами он стал гибким и маневренным как змей-искуситель. А стихи его стали безысходными псалмами. Герман Эдуардович превратился в эгоистичного, дурачащего самого себя, несчастного Байрона. Герман Эдуардович снял маску и начал читать свои СТИХИ со сцены.
А ещё он стал толстым. И стало его жалко — жалко.
Не потому, что он стал толстым.
А потому что на душе его скребутся тигры ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр).
за труды пятерка
а так толсто и не смищно
ну..как там в фильме было...отстой пидорский | | | | новенький
Сообщения: 41
Регистрация: 07.02.2014 | Даже не интересно уже, что он там поёт. Поверхностный уёбок отечественного разлива. Любую горяченькую тему готов к тексту приплести, и похуй, что криво получается. | | | | |