גושה
Регистрация: 08.10.2009 | Я серьезно, я не музыкант, я по дозам раздаю базар (С)
у Мити самый ахуитительный образ в русском репе, прям даже доебаться не до чего, ни за возраст, ни за треки, да и на пидарских видосах по моему щи не светил, в отличии от потаскухи коллеги, который чуть ли не в каждом клипе кривляется | | | | КаждомуСвоё
Регистрация: 13.11.2006 Откуда: УкраинскийДонбасс | Неужели Саня Пуно навсегда подвязал с музлом ... жаль , его пару новых кап на альбом Константы было бы ахуевертительноу! Рыжий Кот протирай пыль с микрофона | | | | Кризис Records
Регистрация: 11.10.2009 | пацаны альбом на осень планируют? или что-то уже поменяли? | | | | новый пользователь
Регистрация: 21.06.2011 Откуда: Новоросс-Москва | -Цитата от ander8son пацаны альбом на осень планируют? или что-то уже поменяли? Да нет вообще инфы адекватной че да как. В группе в контаче пишут, что точной даты релиза нет и не было никогда. К Новому году хоть бы представили | | | | в Бане
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Рязань. | -Цитата от PushMYHead Я серьезно, я не музыкант, я по дозам раздаю базар (С)
у Мити самый ахуитительный образ в русском репе, прям даже доебаться не до чего, ни за возраст, ни за треки, да и на пидарских видосах по моему щи не светил, в отличии от потаскухи коллеги, который чуть ли не в каждом клипе кривляется а кто валентину запрещает в клипах сниматься? ты? извини это его стиль, он отличается от митиного, но совместно они дополняют друг друга и дополняют так, что ты ссышься кипяточком не так ли? так что зря ты про потоскуху в пидорских видосах так резко отзываешься) не нравится, не слушай как говорится | | | | активный пользователь
Регистрация: 08.10.2009 | -Цитата от Добрый! -Цитата от PushMYHead Я серьезно, я не музыкант, я по дозам раздаю базар (С)