Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
13 октября 2007, 19:04
| | |
#651 (ПС)
| -Цитата от Проверяй Фифа тоже нормальный как и ПЕС,они просто разные...
Кто курит сигареты,кто-то сигары... ну а ктото не курит... | | | | МЯСОкомбинат
Сообщения: 2,979
Регистрация: 20.03.2006 Откуда: Рязань |
13 октября 2007, 20:00
| | |
#652 (ПС)
| а вышел уже ПЕС 7? | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
13 октября 2007, 20:06
| | |
#653 (ПС)
| нет, рано ещё, 26 октября должен выйти | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,836
Регистрация: 22.05.2007 Откуда: Иркутск |
13 октября 2007, 22:09
| | |
#654 (ПС)
| -Цитата от Гнутый нет, рано ещё, 26 октября должен выйти Кстати этого числа уже будет PC версия или нет? | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
13 октября 2007, 22:16
| | |
#655 (ПС)
| должна... | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
13 октября 2007, 23:12
| | |
#656 (ПС)
| -Цитата от Гнутый ну а ктото не курит... Те любят мэнэджер...Правда я не курю,но люблю Фифу...
Хотя в ПЕС тоже играю с огромным удовольствием... | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
14 октября 2007, 11:13
| | |
#657 (ПС)
| я тоже не курю но люблю ПЕс | | | | лирика
Сообщения: 9,185
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Сны осени |
14 октября 2007, 21:25
| | |
#658 (ПС)
| -Цитата от Гнутый я тоже не курю но люблю ПЕс +1 | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
15 октября 2007, 21:18
| | |
#659 (ПС)
| -Цитата от Гнутый я тоже не курю но люблю ПЕс Я люблю женщин... | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
20 октября 2007, 10:48
| | |
#660 (ПС)
| | | | | обособленный статус
Сообщения: 2,606
Регистрация: 31.07.2007 Откуда: столько вони? |
20 октября 2007, 15:25
| | |
#661 (ПС)
| Вечно футбол, Вечно гнутый гдето рядом...
Хоть какая-то стабильность..... | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
20 октября 2007, 22:36
| | |
#662 (ПС)
| Системные требования:
Минимальные требования:
Windows XP
Intel Pentium IV 1.4GHz or equivalent processor
512 MB RAM
4.0GB free hard disk space
4x DVD-ROM Drive
DirectX 9.0c compatible video card. 64MB Pixel Shader 1.1 (NVIDIA GeForce 3 or
ATI Radeon 8500 video card)
DirectX 9.0c compatible sound card
DirectX 9.0c or higher (included on Disc)
Multiplayer: TCP/IP 192 kbps or higher
Windows compatible keyboard
640 x 480 monitor resolution
Рекомендуемые требования:
Windows XP
Intel Pentium IV 3.0GHz or AMD Athlon 64 or equivalent or higher
1GB RAM
6.5GB free hard disk space
8x DVD-ROM Drive
DirectX 9.0c compatible video card. 256MB Pixel Shader 3.0 (ATI x1600 or NVidia
6800 GT/GS or better)
DirectX 9.0c compatible sound card
DirectX 9.0c or higher (included on Disc)
Multiplayer: TCP/IP Broadband Internet connection
Windows compatible USB Gamepad
1280 x 720 monitor resolution | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
20 октября 2007, 23:49
| | |
#663 (ПС)
| -Цитата от Гнутый За 30 Евро которое продаёт? | | | | Костян
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007 |
21 октября 2007, 01:29
| | |
#664 (ПС)
| гнутый у тебя откровенно пидорское выражение лица на твоей фотографии в катафотах | | | | .
Сообщения: 17,652
Регистрация: 23.07.2005 |
23 октября 2007, 12:14
| | |
#665 (ПС)
| (c) funkysouls.com (не проверял)
TORRENTS.RU
Весит 4.95 Гигов | LOC [TA INC] - Когда я нем (+ ШеFF) | | | местный
Сообщения: 7,010
Регистрация: 16.02.2003 Откуда: самара |
23 октября 2007, 13:53
| | |
#666 (ПС)
| я чёто непонил...это чё полная версия уже? | | | | Костян
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007 |
23 октября 2007, 14:17
| | |
#667 (ПС)
| да.
уже вчера слил исошник
фифа курит в стороне окончательно. | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
23 октября 2007, 15:09
| | |
#668 (ПС)
| Ща я попробую Фифу наконец-то...И скажу своё мнение... | | | | .
Сообщения: 17,652
Регистрация: 23.07.2005 |
23 октября 2007, 15:42
| | |
#669 (ПС)
| кузьма, ты на чём в фифу собрался играть? на хбоксе? | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
23 октября 2007, 16:03
| | |
#670 (ПС)
| -Цитата от Проверяй Ща я попробую Фифу наконец-то...И скажу своё мнение... ну и как? | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
23 октября 2007, 18:34
| | |
#671 (ПС)
| вот чё нащёл.....
ПРОЛОГ.
Также, как и в демо-версии, анимация бега при ведении мяча просто отвратительная, однако все остальное заслуживает самых лестных отзывов.
PES2008 – это настоящий прорыв: если 5-ый ПЕС, по сравнению с 4-ым, сделал лишь маленький шажочек вперед, а 6-ой, по сравнению с 5-ым,(при искусственном изменении геймплея) и вовсе еле переступил на месте, то ПЕС 2008 сделал даже не шаг, а настоящий прыжок!
АБСОЛЮТНАЯ ОЦЕНКА:
По графике ощущение некого дежавю: где-то я это уже видел, а если быть точнее, то в Top Spin 3. Правда, в отличии от Top Spin-а гораздо хуже проработаны прически игроков – точнее они вообще не проработаны: если в Top Spin волосы сделаны в виде колышущихся nurbs-ов, то в PES2008, по сравнению с 6-ой версией, просто добавили немного полигонов и увеличили разрешение текстуры. В этом, конечно, нет ничего страшного, особенно если вспомнить, что в футболе, в отличие от тенниса, где играют 2-4 человека, на поле присутствуют 22, но все же не приятно. В общем, если вы ждали революцию, то вы ее не дождетесь, но при всем при этом графика в игре просто ПРЕВОСХОДНАЯ. Движения футболистов при беге, ударах и борьбе смотрятся очень реалистично, проработка фейсов на самом высоком уровне, динамичное освещение, колышущаяся одежда(единственное, что не очень понравилось, - это анимация бега игроков с мячом, без мяча – все очень симпатично) – перечислять можно очень долго, но есть один минус: при непосредственном процессе игры хитрые япошки поставили настройки графики на минимальный уровень, без возможности что-либо поменять. Поэтому не на повторах бег футболистов смотрится как «страусиный», удары и борьба несколько угловаты, а цвета из-за отсутствия теней неестественно мультяшными. Увы, но и в полной версии настройка графики не доступна. Так что вся надежда, как всегда, на Juce-а, который сотворит что-то на подобии LODMixer-а. А пока что единственный шанс посмотреть на все великолепие нового движка – это волшебная кнопка «Replay».
Как всегда, есть много претензий к опшену: конечно, в сборной Франции нет Зидана, а в МЮ - Ларсона, но характеристики многих игроков, мягко говоря, оставляют желать лучшего… Даже лучшие игроки мира(Кака, Месси, Криштиано, Рональдинью) сделаны кое-как: Рональдинью, к примеру, умеет играть головой чуть ли не лучше, чем Жилардино… Конечно, глупо ожидать чуда и надеяться, что разработчики займутся ростером, но все же сей факт несколько неприятен…
Не очень порадовала изначальная заскриптованность при передачах и забросах(пас на ход верхом) – это создает некоторый перевес в геймплее в сторону атаки, так называемый «fun». При длине тайма, равной 10-ти минутам, на уровне сложности «Top Player» без проблем можно успеть наколотить пару-твойку мячей, особенно если играешь против более слабой команды. Лично мне гораздо приятнее наблюдать реальную симуляцию, чем кучу опасных моментов и голов, возникших на пустом месте, поэтому мои рекомендации прежние: надо снижать Shot pass Accuracy, Long Pass Accuracy и Team Work.
Ну и как обычно, нас снова обманули: никакого LAN, а уж тем более 11на11, в игре нет…
ПО СРАВНЕНИЮ С PES6:
ПЛЮСЫ:
+ Как уже написал выше, ГРАФИКА! Как в текстурно-полигонально-световом плане, так и в плане анимации: игровой(реалистичность движений футболистов) и внеигровой(заставки, празднования голов, споры с судьей и т.п.) Особенно понравилось то, что игроки теперь поднимают голову, чтобы осмотреться вокруг.
+ В разделе тактики появился пункт Setplay Settings -> Player to go up, в котором можно выбирать игроков, идущих вперед при стандартных положениях. По сравнению с тем, что было раньше – это очень серьезный прорыв: так как беспонтовые угловые в 6-ом ПЕС-е были, лично для меня, самым раздражающим моментом: 2-3 атакующих игрока в штрафной, остальные – держат невидимых противников… Т.е. если вы играете московским Динамо, например, то при розыгрыше левого углового у вас в штрафной окажутся Пименов(CF – так как он нападающий), К.Комбаров(RM – так как он крайний полузащитник с фланга противоположного угловому) и Семшов(CM – так как второго нападающего нет, а Дани подает, в итоге он имеет самую атакующую позиции из центральных полузащитников). Хохлов же из-за того, что он DM, а не CM, как Семшов, останется в обороне, равно как и Танасьевич(RB), несмотря на то, что здравый смысл подсказывает поменять его в данной ситуации с К.Комбаровым. В общем, свершилось чудо – не до конца, конечно, то, о чем я писал не раз(возможность полной расстановки всех игроков при различных стандартных ситуациях, как в FM-е), но все равно очень приятно…
+ Теперь лица, созданные при помощи игрового редактора, очень похожи на настоящие. К тому же возможности этого редактора практически безграничны!
+ Порадовало поведение вратарей: теперь они играют гораздо увереннее и надежнее. Правда не смотря на то, что они усилились по сравнению с 6-ой версией, они не стали сильнее, чем они есть на самом деле: не все мячи забираются намертво, не везде они успевают – в общем, все как в жизни, ну или почти как в жизни… И, конечно же, очень сильно порадовала анимация их движений, особенно когда мяч забирается не намертво. Нет прежней угловатости и каких-либо курьезных моментов – одним словом, мне очень понравилось, действительно похоже на реальный футбол.
+ Защитники позиционно немного поумнели. Теперь они пытаются перекрывать путь возможным пасам(ключевое слово в данном предложении: «пытаются»). Также теперь при удерживании «Х»(автоматический прессинг) обороняющийся игрок старается сохранять позицию между мячом и собственными воротами.
+ Длительность повторов несколько увеличилась.
+ Больше мелких фолов: и игроки чаще фолят, и судья гораздо внимательнее. С учетом того, что PES6 сделал шаг назад по сравнению с 5-ым, то можно отнести это и к разделу «=»
+ Желтые карточки даются теперь не только за грубые подкаты, но и за грубые толчки. В 6-ом, конечно, тоже давали карточки за сшибание игрока корпусом, но только при выходах один на один, когда шел срыв опасной атаки. Теперь же карточку за грубый толчок можно получить и в центре поля в вполне безобидной ситуации.
+ В целом, игроки сами(под руководством компьютера) стали гораздо умнее – намного лучше видят поле и гораздо острее развивают атаку. Я наблюдал ряд эпизодов, где игрок получая пас, находясь во вне игры, пропускал его, если видел, что кто-либо из его партнеров(не находящихся в офсайде) успевает к этому мячу. Также, если, например, у игроков под управлением ИИ появляется возможность с фланга войти в штрафную, они ее незамедлительно используют, чего раньше в их поведении не замечалось…
+ Появилась возможность делать симуляцию(при помощи одновременного нажатия на клавиши геймпада L1+L2+R1 – на клавиатуре, правда, подобный фокус у меня почему-то не сработал). Движения симулянта смотрятся очень жизненно. Но не понравилось то, что судья на нажатие данной комбинации реагирует как на красную тряпку – либо желтая симулянту, либо штрафной в его же пользу. Хотя в некоторых случаях не мешало бы и оставлять подобное без внимания: когда падения совершенно не картинны, но и на фол действия защитника тоже не тянут. Например, вы бежите с мячом на полном ускорении, и защитнику постепенно удается оттеснить вас корпусом так, что направление вектора вашего движение постепенно удаляется от ворот. При этом вы считаете, что этот самый защитник не очень-то правильно этим самым корпусом против вас играет. Вам подобная ситуация не очень приятна и вы принимаете решение указать на это судье выходом из подобной борьбы(в данном случае вполне обычным, не картинным, падением). В жизни подобная ситуация довольна часто встречается, когда против ловкого и техничного игрока начинают играть очень жестко – он при этом не симулирует, но старается своим паданием указать судье на грубость игрока обороны. Судья же в подобных ситуциях(в жизни) может в первом случае: оставить данного движение без внимания: просто продолжить игру, показав что надо вставать и он не будет за подобные действия оборонцев давать штрафные. Карточки же при этом, естественно, он не показывает. Другой вариант(в жизни): судья встанет на сторону атакующего игрока и проведет беседу с защитником по поводу того, чтобы в дальнейшем он не действовал в подобной манере. Ну и третий вариант: судья попадется нервный/неопытный/любящий внимание… и ему не очень понравится, что ему пытаются на что-то указать – в подобном случае профилактическая беседа или карточка грозит уже нападающему(атакующему игроку). Но, как правило, первые два исхода наиболее частые: ведь атакующий игрок и так уже наказал себя: упал, вместо того, чтобы попробовать пройти дальше… Симуляция же – это не попытка судье на что-либо указать, а попытка его ОБМАНУТЬ(имитацией фола, там где его не было, или картинным падением, где можно было бы не корчится от боли…)
+ Появилась возможность изменять количество игроков в стенке(L2 + стрелки вверх/вниз).
+ Очень понравилась анимация при быстром розыгрыше штрафного(без свистка) – в этот момент создается ощущение, что смотришь реальный живой матч по ТВ.
+ Более информативный дисплей по ходу матча: появились вставки PiP(картинка в картинке) при выходе травмированного игрока на поле и других важных событиях, происходящих за кадром.
+ Гораздо живее стала игра головой: анимация прыжков и физика голова-мяч выполнены на очень высоком уровне. Появились удары головой с отскоком от газона, которые, как и в жизни, очень опасны и не редко оканчиваются взятием ворот..
+ «По первым впечатлениям заподозрил ПЕС2008 в сильной заскриптованности, но сейчас могу с полной уверенностью сказать, что физика полета мяча теперь намного более реальная. И если говорить о скриптах, то штанги в отличии от 6-го теперь не являются следствием намагниченности мяча и конструкции ворот. Также намного реалистичнее стала симуляция «техники удара» - следствием чего стало уменьшение количества читерских голов с оттяжки – точнее сказать, они больше не являются жульничеством – их ровно столько, сколько и в реальной жизни.» - столь благоприятный отзыв получили удары в демке, в полной же версии они стали чуть более искусственными.
+ Гораздо более реалистичное влияние оказывает на игру(геймплей) погода. При дожде: мяч гораздо сильнее увязает в газоне, а игрокам гораздо сложнее изменять направление движения. Зимой: мяч более дубовый, а скорости ниже - в общем, теперь действительно интересно играть при разной погоде, подстраиваясь под нее в тактике и стиле игры. В 6-ом, например, можно было играть только в хорошую погоду – при любой другой совершенно терялся баланс в геймплее …
+ Она вернулась! (Я имею ввиду обводку при зажатой клавише R2 – та, что была в ПЕС5), но только вернулась она уже на новом движке, с более разнообразной анимацией и с более реалистичной физикой. Нет больше тех угловатых заходов сначала вбок, а потом вперед(в итоге получался уголок – что не очень то красиво смотрелось). Так же реалистичней стала и физика взаимодействия защитника с игроком совершающим этот дриблинг, так что использование данной функции теперь не является своеобразным читерством(как это было в 5-ом ПЕС-е). Наоборот, это добавляет реализма, делая игру более динамичной и разнообразной.
~ Говоря о дриблинге, также хочется отметить то, что теперь легче раскачать противника простым рывком с места – хорошо это или плохо, я не знаю… Но, в любом случае, для восстановления игрового баланса защитников придется немного подкачать в Response-е – поэтому, скорее всего, подобные «трюки» будут проходить значительно реже)
+ В предыдущих версиях очень раздражал момент, когда игроки спасали мяч, улетающий в аут от противника. В 2008-ом данный косяк исправлен – игроки ведут себя в этих моментах, равно как и во многих других, гораздо разумнее!
+ Не смотря на то, что часть послематчевых возможностей урезали(об этом далее, в «минусах»…), добавили очень полезную возможность посмотреть опасные моменты игры живьем(на повторах) в режиме Highlights, которые, кстати, можно сохранять!
НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ:
= По-прежнему, в целом, не реальная(завышенная) скорость геймлея. Благо, что Speeder успешно прикручивается и к этой версии, поэтому после пары кликов все возвращается на круги своя, но все же очень неприятно, что снова «забыли».
= Практически те же самые обводки и то же самое управление(конечно, какие-то новые дополнительные финты все-таки добавили, но хочется чего-то большего…) – очень не хватает автоматических финтов, которые бы игрок сам совершал(при удерживании определенной кнопки) в зависимости от сложившейся ситуации и собственной техники.
= Какой кошмар, они ничего не изменили в профилях игроков: в те же пятые колеса(Team Work(сыгранность - временный показатель в футбольных менеджерах), Attack(ни на что особо не влияющий, разве что на предпочтения ИИ в выборе состава на матч – сам проверял, в самой игре его влияние на поведение игроков практически не ощутимо – одним словом «понты»), Defence(также в основном используется для определения рейтинга игрока. Правда, в отличие от Attack, имеет некоторое влияние в самой игре. Но при всем при этом, все равно лишний показатель, если добавить Positioning, Tackling, Marking и Covering только не в виде звездочек), Aggression(у игрока должны быть мозги и в зависимости от их «прокаченности», своих умений и своей задачи на поле он будет выбирать: бежать ему вперед или прикрыть какую-нибудь зону в защите. А при текущем раскладе все это не учитывается: высокий Agression – бежит вперед, низкий – стоит. В общем, тоже лишний показатель, если добавить determination, bravery, off the ball, flair и creativity)), те же отсутствующие рули и коробки передач(Decisions и Concentration(что и отличает класнных игроков уровня Зидана, от просто техничных и умелых), атакующие и защитные скиллы(о которых писал выше), Work rate, Influence, разделение Balance на баланс и силу, у вратарей: игра в воздухе, игра на выходах, управление защитой – можно долго перечислять )
= Практически ничего не поменялось и в тактике – все один в один повторяет 6-ую версию(за исключением опции при стандартах, о которой я написал выше), правда, несколько видоизменился интерфейс, в котором все это делается.
= Также в целом не правильно реализованы моменты, когда игрока с мячом преследует защитник: отрываться также легко, как и в 6-ом. Благо, что это все легко исправляется переделкой геймплея путем глобального изменения скиллов(осталось только дождаться PESFan Editor-а для новой версии)
= Тот же(принципиально) интерфейс: с одной стороны, не надо привыкать; с другой – снова многого не хватает(хотя бы возможности посмотреть статистику во время матча)…
= Конечно, благодаря общему улучшению физики полета мяча, штрафные удары стали намного живее, но принцип их исполнения остался прежним. Нет возможности штрафной удар розыграть, хотя в жизни существуют сотни различных вариантов этих самых розыгрышей: ложные разбеги с последующим пробеганием мимо мяча, накатывание на различные расстояния, различные набегания…
МИНУСЫ:
- Писал в плюсах про влияние погоды на геймплей, т.е. о ее(погоды) качестве. Вот только, видимо, из-за этого качества разработчикам пришлось пожертвовать разнообразием: снега-то нет теперь!
- В игровом редакторе отсутствует возможность выбрать: заправляет игрок футболку или нет.
- Почему-то убрали экран детальной послематчевой статистики игроков и разбор опасных моментов матча, в котором содержался отчет практически по всем ТТД.
- Также не понял, куда делся PES-Shop… Из-за этого теперь, кстати, невозможно поиграть с камерой типа Player!!! Все про те же камеры хочется отметить, что теперь нельзя выбирать «угол обзора»(подвижность/неподвижность) камеры.
БАГИ(куда же без них…):
* Если вратарь держа мяч в руках оказывается вне штрафной площади(например, поймал мяч при выходе один-на-один рядом с этой самой линией штрафной и по инерции, естественно, выбежал из ее пределов), то мячик, как заколдованный, выскальзывает и оказывается на земле. (См. приложенный ролик)
ИТОГИ(чего не хватает):
Не хватает нормальной анимации бега при ведении мяча. - Данный пункт выносим за скобки, т.к. это натуральный баг/недоделка. Со всем остальным попроще(можно и потерпеть)…
Не очень удачная модель просчета усталости у игроков: должна быть не только глобальная, но и временная усталость!
Не хватает открытой базы данных для игроков и команд, как это сделано в FM(бывший CM), где можно хоть миллион игроков создать и столько же клубов…
Не хватает тактических возможностей, как в FM(бывший CM): индивидуальный темп, свобода действий..., а также выбора расстановки при розыгрыше стандартов.
Нет возможности выбора чистого или грязного отсчета времени.
Не очень удачное поведение центральных защитников, из-за чего при некоторых тактиках(самых темных стрелочках у CB) практически невозможно играть.
Не хватает возможности (при игре за одного вратаря) сказать "Я! Мой мяч!" по нажатию на определенную клавишу.
Не хватает возможности непосредственно перед исполнением стандарта выбрать тип разбега. Сейчас, если у игрока в его профиле проставлен 3тип(самый длинный разбег и удар «пыром»), то он абсолютно бесполезен при пробитии стандартов в непосредственной близости от штрафной, не смотря на его высокие показатели. Равно как и игрок с типом разбега 9(сильная закрутка) сейчас абсолютно бесполезен при дальних ударах.
Все при тех же стандартах также не реализована возможность для двуногих игроков выбирать какой ногой их выполнять.
Не хватает татуировок. Согласитесь, что Матерацци с девственно чистыми белыми ручками будет совершенно не узнаваем. Мечты, мечты, но может быть все-таки Juce сделает что-то на подобии faceserver-а, только это будет bodyserver, при помощи которого любому из футболистов можно будет выбрать тело не из 4 текстур(просто по цвету кожи), как сейчас, а из произвольного количества…
И наконец, не хватает, как уже писал выше, индивидуальных характеристик (выбор позиции, отбор, подкат, игра без мяча, накрывание, созидание, принятие решений, концентрация и т.д.) | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
23 октября 2007, 19:18
| | |
#672 (ПС)
| -Цитата от Гнутый ну и как? Отписал в теме про Фифу... -Цитата от Злыдень # 1 кузьма, ты на чём в фифу собрался играть? на хбоксе? Ну не на компе же... | | | | Костян
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007 |
23 октября 2007, 19:32
| | |
#673 (ПС)
| -Цитата от Гнутый вот чё нащёл.....
ПРОЛОГ.
Также, как и в демо-версии, анимация бега при ведении мяча просто отвратительная, однако все остальное заслуживает самых лестных отзывов.
PES2008 – это настоящий прорыв: если 5-ый ПЕС, по сравнению с 4-ым, сделал лишь маленький шажочек вперед, а 6-ой, по сравнению с 5-ым,(при искусственном изменении геймплея) и вовсе еле переступил на месте, то ПЕС 2008 сделал даже не шаг, а настоящий прыжок!
АБСОЛЮТНАЯ ОЦЕНКА:
По графике ощущение некого дежавю: где-то я это уже видел, а если быть точнее, то в Top Spin 3. Правда, в отличии от Top Spin-а гораздо хуже проработаны прически игроков – точнее они вообще не проработаны: если в Top Spin волосы сделаны в виде колышущихся nurbs-ов, то в PES2008, по сравнению с 6-ой версией, просто добавили немного полигонов и увеличили разрешение текстуры. В этом, конечно, нет ничего страшного, особенно если вспомнить, что в футболе, в отличие от тенниса, где играют 2-4 человека, на поле присутствуют 22, но все же не приятно. В общем, если вы ждали революцию, то вы ее не дождетесь, но при всем при этом графика в игре просто ПРЕВОСХОДНАЯ. Движения футболистов при беге, ударах и борьбе смотрятся очень реалистично, проработка фейсов на самом высоком уровне, динамичное освещение, колышущаяся одежда(единственное, что не очень понравилось, - это анимация бега игроков с мячом, без мяча – все очень симпатично) – перечислять можно очень долго, но есть один минус: при непосредственном процессе игры хитрые япошки поставили настройки графики на минимальный уровень, без возможности что-либо поменять. Поэтому не на повторах бег футболистов смотрится как «страусиный», удары и борьба несколько угловаты, а цвета из-за отсутствия теней неестественно мультяшными. Увы, но и в полной версии настройка графики не доступна. Так что вся надежда, как всегда, на Juce-а, который сотворит что-то на подобии LODMixer-а. А пока что единственный шанс посмотреть на все великолепие нового движка – это волшебная кнопка «Replay».
Как всегда, есть много претензий к опшену: конечно, в сборной Франции нет Зидана, а в МЮ - Ларсона, но характеристики многих игроков, мягко говоря, оставляют желать лучшего… Даже лучшие игроки мира(Кака, Месси, Криштиано, Рональдинью) сделаны кое-как: Рональдинью, к примеру, умеет играть головой чуть ли не лучше, чем Жилардино… Конечно, глупо ожидать чуда и надеяться, что разработчики займутся ростером, но все же сей факт несколько неприятен…
Не очень порадовала изначальная заскриптованность при передачах и забросах(пас на ход верхом) – это создает некоторый перевес в геймплее в сторону атаки, так называемый «fun». При длине тайма, равной 10-ти минутам, на уровне сложности «Top Player» без проблем можно успеть наколотить пару-твойку мячей, особенно если играешь против более слабой команды. Лично мне гораздо приятнее наблюдать реальную симуляцию, чем кучу опасных моментов и голов, возникших на пустом месте, поэтому мои рекомендации прежние: надо снижать Shot pass Accuracy, Long Pass Accuracy и Team Work.
Ну и как обычно, нас снова обманули: никакого LAN, а уж тем более 11на11, в игре нет…
ПО СРАВНЕНИЮ С PES6:
ПЛЮСЫ:
+ Как уже написал выше, ГРАФИКА! Как в текстурно-полигонально-световом плане, так и в плане анимации: игровой(реалистичность движений футболистов) и внеигровой(заставки, празднования голов, споры с судьей и т.п.) Особенно понравилось то, что игроки теперь поднимают голову, чтобы осмотреться вокруг.
+ В разделе тактики появился пункт Setplay Settings -> Player to go up, в котором можно выбирать игроков, идущих вперед при стандартных положениях. По сравнению с тем, что было раньше – это очень серьезный прорыв: так как беспонтовые угловые в 6-ом ПЕС-е были, лично для меня, самым раздражающим моментом: 2-3 атакующих игрока в штрафной, остальные – держат невидимых противников… Т.е. если вы играете московским Динамо, например, то при розыгрыше левого углового у вас в штрафной окажутся Пименов(CF – так как он нападающий), К.Комбаров(RM – так как он крайний полузащитник с фланга противоположного угловому) и Семшов(CM – так как второго нападающего нет, а Дани подает, в итоге он имеет самую атакующую позиции из центральных полузащитников). Хохлов же из-за того, что он DM, а не CM, как Семшов, останется в обороне, равно как и Танасьевич(RB), несмотря на то, что здравый смысл подсказывает поменять его в данной ситуации с К.Комбаровым. В общем, свершилось чудо – не до конца, конечно, то, о чем я писал не раз(возможность полной расстановки всех игроков при различных стандартных ситуациях, как в FM-е), но все равно очень приятно…
+ Теперь лица, созданные при помощи игрового редактора, очень похожи на настоящие. К тому же возможности этого редактора практически безграничны!
+ Порадовало поведение вратарей: теперь они играют гораздо увереннее и надежнее. Правда не смотря на то, что они усилились по сравнению с 6-ой версией, они не стали сильнее, чем они есть на самом деле: не все мячи забираются намертво, не везде они успевают – в общем, все как в жизни, ну или почти как в жизни… И, конечно же, очень сильно порадовала анимация их движений, особенно когда мяч забирается не намертво. Нет прежней угловатости и каких-либо курьезных моментов – одним словом, мне очень понравилось, действительно похоже на реальный футбол.
+ Защитники позиционно немного поумнели. Теперь они пытаются перекрывать путь возможным пасам(ключевое слово в данном предложении: «пытаются»). Также теперь при удерживании «Х»(автоматический прессинг) обороняющийся игрок старается сохранять позицию между мячом и собственными воротами.
+ Длительность повторов несколько увеличилась.
+ Больше мелких фолов: и игроки чаще фолят, и судья гораздо внимательнее. С учетом того, что PES6 сделал шаг назад по сравнению с 5-ым, то можно отнести это и к разделу «=»
+ Желтые карточки даются теперь не только за грубые подкаты, но и за грубые толчки. В 6-ом, конечно, тоже давали карточки за сшибание игрока корпусом, но только при выходах один на один, когда шел срыв опасной атаки. Теперь же карточку за грубый толчок можно получить и в центре поля в вполне безобидной ситуации.
+ В целом, игроки сами(под руководством компьютера) стали гораздо умнее – намного лучше видят поле и гораздо острее развивают атаку. Я наблюдал ряд эпизодов, где игрок получая пас, находясь во вне игры, пропускал его, если видел, что кто-либо из его партнеров(не находящихся в офсайде) успевает к этому мячу. Также, если, например, у игроков под управлением ИИ появляется возможность с фланга войти в штрафную, они ее незамедлительно используют, чего раньше в их поведении не замечалось…
+ Появилась возможность делать симуляцию(при помощи одновременного нажатия на клавиши геймпада L1+L2+R1 – на клавиатуре, правда, подобный фокус у меня почему-то не сработал). Движения симулянта смотрятся очень жизненно. Но не понравилось то, что судья на нажатие данной комбинации реагирует как на красную тряпку – либо желтая симулянту, либо штрафной в его же пользу. Хотя в некоторых случаях не мешало бы и оставлять подобное без внимания: когда падения совершенно не картинны, но и на фол действия защитника тоже не тянут. Например, вы бежите с мячом на полном ускорении, и защитнику постепенно удается оттеснить вас корпусом так, что направление вектора вашего движение постепенно удаляется от ворот. При этом вы считаете, что этот самый защитник не очень-то правильно этим самым корпусом против вас играет. Вам подобная ситуация не очень приятна и вы принимаете решение указать на это судье выходом из подобной борьбы(в данном случае вполне обычным, не картинным, падением). В жизни подобная ситуация довольна часто встречается, когда против ловкого и техничного игрока начинают играть очень жестко – он при этом не симулирует, но старается своим паданием указать судье на грубость игрока обороны. Судья же в подобных ситуциях(в жизни) может в первом случае: оставить данного движение без внимания: просто продолжить игру, показав что надо вставать и он не будет за подобные действия оборонцев давать штрафные. Карточки же при этом, естественно, он не показывает. Другой вариант(в жизни): судья встанет на сторону атакующего игрока и проведет беседу с защитником по поводу того, чтобы в дальнейшем он не действовал в подобной манере. Ну и третий вариант: судья попадется нервный/неопытный/любящий внимание… и ему не очень понравится, что ему пытаются на что-то указать – в подобном случае профилактическая беседа или карточка грозит уже нападающему(атакующему игроку). Но, как правило, первые два исхода наиболее частые: ведь атакующий игрок и так уже наказал себя: упал, вместо того, чтобы попробовать пройти дальше… Симуляция же – это не попытка судье на что-либо указать, а попытка его ОБМАНУТЬ(имитацией фола, там где его не было, или картинным падением, где можно было бы не корчится от боли…)
+ Появилась возможность изменять количество игроков в стенке(L2 + стрелки вверх/вниз).
+ Очень понравилась анимация при быстром розыгрыше штрафного(без свистка) – в этот момент создается ощущение, что смотришь реальный живой матч по ТВ.
+ Более информативный дисплей по ходу матча: появились вставки PiP(картинка в картинке) при выходе травмированного игрока на поле и других важных событиях, происходящих за кадром.
+ Гораздо живее стала игра головой: анимация прыжков и физика голова-мяч выполнены на очень высоком уровне. Появились удары головой с отскоком от газона, которые, как и в жизни, очень опасны и не редко оканчиваются взятием ворот..
+ «По первым впечатлениям заподозрил ПЕС2008 в сильной заскриптованности, но сейчас могу с полной уверенностью сказать, что физика полета мяча теперь намного более реальная. И если говорить о скриптах, то штанги в отличии от 6-го теперь не являются следствием намагниченности мяча и конструкции ворот. Также намного реалистичнее стала симуляция «техники удара» - следствием чего стало уменьшение количества читерских голов с оттяжки – точнее сказать, они больше не являются жульничеством – их ровно столько, сколько и в реальной жизни.» - столь благоприятный отзыв получили удары в демке, в полной же версии они стали чуть более искусственными.
+ Гораздо более реалистичное влияние оказывает на игру(геймплей) погода. При дожде: мяч гораздо сильнее увязает в газоне, а игрокам гораздо сложнее изменять направление движения. Зимой: мяч более дубовый, а скорости ниже - в общем, теперь действительно интересно играть при разной погоде, подстраиваясь под нее в тактике и стиле игры. В 6-ом, например, можно было играть только в хорошую погоду – при любой другой совершенно терялся баланс в геймплее …
+ Она вернулась! (Я имею ввиду обводку при зажатой клавише R2 – та, что была в ПЕС5), но только вернулась она уже на новом движке, с более разнообразной анимацией и с более реалистичной физикой. Нет больше тех угловатых заходов сначала вбок, а потом вперед(в итоге получался уголок – что не очень то красиво смотрелось). Так же реалистичней стала и физика взаимодействия защитника с игроком совершающим этот дриблинг, так что использование данной функции теперь не является своеобразным читерством(как это было в 5-ом ПЕС-е). Наоборот, это добавляет реализма, делая игру более динамичной и разнообразной.
~ Говоря о дриблинге, также хочется отметить то, что теперь легче раскачать противника простым рывком с места – хорошо это или плохо, я не знаю… Но, в любом случае, для восстановления игрового баланса защитников придется немного подкачать в Response-е – поэтому, скорее всего, подобные «трюки» будут проходить значительно реже)
+ В предыдущих версиях очень раздражал момент, когда игроки спасали мяч, улетающий в аут от противника. В 2008-ом данный косяк исправлен – игроки ведут себя в этих моментах, равно как и во многих других, гораздо разумнее!
+ Не смотря на то, что часть послематчевых возможностей урезали(об этом далее, в «минусах»…), добавили очень полезную возможность посмотреть опасные моменты игры живьем(на повторах) в режиме Highlights, которые, кстати, можно сохранять!
НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ:
= По-прежнему, в целом, не реальная(завышенная) скорость геймлея. Благо, что Speeder успешно прикручивается и к этой версии, поэтому после пары кликов все возвращается на круги своя, но все же очень неприятно, что снова «забыли».
= Практически те же самые обводки и то же самое управление(конечно, какие-то новые дополнительные финты все-таки добавили, но хочется чего-то большего…) – очень не хватает автоматических финтов, которые бы игрок сам совершал(при удерживании определенной кнопки) в зависимости от сложившейся ситуации и собственной техники.
= Какой кошмар, они ничего не изменили в профилях игроков: в те же пятые колеса(Team Work(сыгранность - временный показатель в футбольных менеджерах), Attack(ни на что особо не влияющий, разве что на предпочтения ИИ в выборе состава на матч – сам проверял, в самой игре его влияние на поведение игроков практически не ощутимо – одним словом «понты»), Defence(также в основном используется для определения рейтинга игрока. Правда, в отличие от Attack, имеет некоторое влияние в самой игре. Но при всем при этом, все равно лишний показатель, если добавить Positioning, Tackling, Marking и Covering только не в виде звездочек), Aggression(у игрока должны быть мозги и в зависимости от их «прокаченности», своих умений и своей задачи на поле он будет выбирать: бежать ему вперед или прикрыть какую-нибудь зону в защите. А при текущем раскладе все это не учитывается: высокий Agression – бежит вперед, низкий – стоит. В общем, тоже лишний показатель, если добавить determination, bravery, off the ball, flair и creativity)), те же отсутствующие рули и коробки передач(Decisions и Concentration(что и отличает класнных игроков уровня Зидана, от просто техничных и умелых), атакующие и защитные скиллы(о которых писал выше), Work rate, Influence, разделение Balance на баланс и силу, у вратарей: игра в воздухе, игра на выходах, управление защитой – можно долго перечислять )
= Практически ничего не поменялось и в тактике – все один в один повторяет 6-ую версию(за исключением опции при стандартах, о которой я написал выше), правда, несколько видоизменился интерфейс, в котором все это делается.
= Также в целом не правильно реализованы моменты, когда игрока с мячом преследует защитник: отрываться также легко, как и в 6-ом. Благо, что это все легко исправляется переделкой геймплея путем глобального изменения скиллов(осталось только дождаться PESFan Editor-а для новой версии)
= Тот же(принципиально) интерфейс: с одной стороны, не надо привыкать; с другой – снова многого не хватает(хотя бы возможности посмотреть статистику во время матча)…
= Конечно, благодаря общему улучшению физики полета мяча, штрафные удары стали намного живее, но принцип их исполнения остался прежним. Нет возможности штрафной удар розыграть, хотя в жизни существуют сотни различных вариантов этих самых розыгрышей: ложные разбеги с последующим пробеганием мимо мяча, накатывание на различные расстояния, различные набегания…
МИНУСЫ:
- Писал в плюсах про влияние погоды на геймплей, т.е. о ее(погоды) качестве. Вот только, видимо, из-за этого качества разработчикам пришлось пожертвовать разнообразием: снега-то нет теперь!
- В игровом редакторе отсутствует возможность выбрать: заправляет игрок футболку или нет.
- Почему-то убрали экран детальной послематчевой статистики игроков и разбор опасных моментов матча, в котором содержался отчет практически по всем ТТД.
- Также не понял, куда делся PES-Shop… Из-за этого теперь, кстати, невозможно поиграть с камерой типа Player!!! Все про те же камеры хочется отметить, что теперь нельзя выбирать «угол обзора»(подвижность/неподвижность) камеры.
БАГИ(куда же без них…):
* Если вратарь держа мяч в руках оказывается вне штрафной площади(например, поймал мяч при выходе один-на-один рядом с этой самой линией штрафной и по инерции, естественно, выбежал из ее пределов), то мячик, как заколдованный, выскальзывает и оказывается на земле. (См. приложенный ролик)
ИТОГИ(чего не хватает):
Не хватает нормальной анимации бега при ведении мяча. - Данный пункт выносим за скобки, т.к. это натуральный баг/недоделка. Со всем остальным попроще(можно и потерпеть)…
Не очень удачная модель просчета усталости у игроков: должна быть не только глобальная, но и временная усталость!
Не хватает открытой базы данных для игроков и команд, как это сделано в FM(бывший CM), где можно хоть миллион игроков создать и столько же клубов…
Не хватает тактических возможностей, как в FM(бывший CM): индивидуальный темп, свобода действий..., а также выбора расстановки при розыгрыше стандартов.
Нет возможности выбора чистого или грязного отсчета времени.
Не очень удачное поведение центральных защитников, из-за чего при некоторых тактиках(самых темных стрелочках у CB) практически невозможно играть.
Не хватает возможности (при игре за одного вратаря) сказать "Я! Мой мяч!" по нажатию на определенную клавишу.
Не хватает возможности непосредственно перед исполнением стандарта выбрать тип разбега. Сейчас, если у игрока в его профиле проставлен 3тип(самый длинный разбег и удар «пыром»), то он абсолютно бесполезен при пробитии стандартов в непосредственной близости от штрафной, не смотря на его высокие показатели. Равно как и игрок с типом разбега 9(сильная закрутка) сейчас абсолютно бесполезен при дальних ударах.
Все при тех же стандартах также не реализована возможность для двуногих игроков выбирать какой ногой их выполнять.
Не хватает татуировок. Согласитесь, что Матерацци с девственно чистыми белыми ручками будет совершенно не узнаваем. Мечты, мечты, но может быть все-таки Juce сделает что-то на подобии faceserver-а, только это будет bodyserver, при помощи которого любому из футболистов можно будет выбрать тело не из 4 текстур(просто по цвету кожи), как сейчас, а из произвольного количества…
И наконец, не хватает, как уже писал выше, индивидуальных характеристик (выбор позиции, отбор, подкат, игра без мяча, накрывание, созидание, принятие решений, концентрация и т.д.) песшоп обязан быть в 2008 версии.не надо относится серъёзно к этой пиратке крякнутой.подождём копию лицухи и посмотрим. | | | | Рома
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Hip-Hop.ru |
23 октября 2007, 19:57
| | |
#674 (ПС)
| -Цитата от Проверяй Отписал в теме про Фифу...
Ну не на компе же... ща посмотрю | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,623
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург |
23 октября 2007, 21:35
| | |
#675 (ПС)
| Про ПЕС всё равно минусы существенней намного...
А вот в Фифе наоборот голы стали очень реальные... | | | | |