Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
 
rapeando
Сообщения: 11,874
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Madrid, España
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2010, 17:20
  #1 (ПС)
Про долги,Про Акадо,Про МБА Финансы и наёбки прочие
Продажа долгов абонентов


1)''Полное описание проблемы с Акадо:
В 2008 году подключился к Акадо , по договору №51959187 , в сентябре 2008 года , проходила переоцифровка района , мой интернет перестал работать , после чего ждал две недели ремонтника , два раза был предупрежден о его визите и не разу он не пришел , я потерял два рабочих дня ( по выходным они не работают) , терпение кончилось и я позвонил , заявил о расторжении договора , сразу перешел на другой провайдер , через два с половиной месяца , является мастер , забрать оборудование , в бланке написано , что я задолжал Акадо , в присутствии мастера позвонил в службу поддержки , прояснить ситуацию , за что я должен платить ,ведь интернет перестал работать в начале сентября , а за этот месяц я оплатил полностью , оператор Акадо сказала мне написать , что с задолжностью не согласен и что разберется , сделает перерасчет , на этом я забыл , что такое Акадо. 17 ноября 2009 года получаю письмо из М.Б.А. Финансы , о задолжности . Вопрос ? на каком основании , вы передаете все мои сведенья , неизвестно какой компании , где нет ни юридического , ни фактического адреса и почему за весь этот год , я не как не был проинформирован о задолжности и как вы могли расторгнуть со мной договор , если за мной задолжность ? Когда я позвонил в Акадо уточнить причину долга мне ответили , что не занимаются бывшими абонентами , а в М.Б.А. Финанс знают только о сумме задолжности .''


2)Ахахахах! Я могу написать слово в слово, то, что написали 3 предыдущих оратора. Даже офис тот же.

Договор № 301 14 351

Год назад (Где-то конец сентября\октябрь - точную дату не помню), я сгонял в офис на Южной, с целью отключиться от Акадо, ибо достало до печенок. Там узнал, что у меня задолженность из-за того, что мне видите ли увеличили скорость, и соответственно цену, при том, что я об этом не просил. Окей блин... сгонял за деньгами, приехал оплатил. Выплатил штраф за утерянный пульт от тв-блока. Удовлетворенный уехал.
Прошел блин ГОД! Я уже почти год, как я не живу в той квартире. И тут мне сообщают, что у меня долг в 3900р. Откуда черт вас раздери, у меня долг в 3900, когда я уже год, как от вас отключился? Предлагаю вам просто принять как факт, то, что ваш офис на Южной в октябре прошлого года глючил, и выдавал ложные данные о клиентах и состоянии их счетов и задолженностей. Чего я хочу от Акадо? Чтобы вы разорились к чертям, сволочи... Никак не забыть о вас, постоянно напоминаете, швыряя в спину экскрементами.
Прошу снять с меня несуществующий долг, и самим расплатиться с ООО "МБА ФИНАНС", которым вы якобы передали мой (sic!) долг.



3)Пришло от коллекторов письмо на имя моего сына по какому-то договору 31958707 о наличии задолженности в сумме 747 рублей + коллекторам 990. За что? Мой сын с августа 2006 года живет в США. Про Акадо вообще ничего не знает. Никаких договоров не заключал. У него был договор с Телеинформом, который Акадо купило, на услуги цифрового телевидения, но Акадо никакого отношения к этому договору не имеет. Причем, данный договор был им расторгнут 7 декабря 2007 года. Был даже долг у Телеинформа перед ним в сумме 1594 рубля 36 копеек, так как он платил всегда авансом. Эта сумма по его заявлению была честно возвращена Телеинформом на мою сберкнижку 25 января 2008 года, где до сих пор и хранится. На этот возврат имеются все подтверждающие документы. За техническую поддержку, или, как было в Телеинформе, за коллективную антенну, платил не он, а хозяйка жилплощади, его бабушка. Все квитанции по оплате всех услуг за все годы у меня имеются. Он оплачивал цифровое телевидение, а бабушка - антенну. За что же он задолжал Акадо, если он уже более 3-х лет не живет в России? Я думаю, что его данные попали в Акадо от Телеинформа ошибочно. Да, он был клиентом Телеинформа, но только как пользователь цифрового телевидения. Но при чем тут Акадо??? Разберитесь, пожалуйста. Неприятно. Я сейчас являюсь пользователем цифрового телевидения от Акадо (договор 11073544) и все платежи у меня всегда идут с большим запасом. И всегда у нас это было так.

Причем, если это по договору-оферте, то он ни разу не делал Акадо никаких платежей. Значит, этот договор не должен действовать.

Бабушка была собственником жилья и оплачивала техподдержку по договору-оферте. А на имя моего сына, то есть ее внука, никакого договора от Акадо вообще не поступало. А сейчас вообще все услуги оплачиваю я (цифровое телевидение + техподдержка) по своему договору с Акадо 11073544. Бабушка, то есть моя мама уже умерла. Может и ей счет от коллекторов придет? Хотя в техподдержке мне сказали, что им не важно имя плательщика, так как адрес один. Лишь бы шла оплата. Может Акадо теперь будет брать плату за техподдержку с каждого члена семьи?

А договор на цифровое телевидение с Телеинформом сын заключал на свое имя, так как бабушка была 75-тилетним неходячим инвалидом с ампутированной ногой. И в случае каких-либо проблем не смогла бы заниматься их решением. Но договор-то этот расторгнут и у меня есть все документы с возвратом суммы Телеинформом на мою сберкнижку.



4)теперь мой вопрос - кто нидь есть с хх ру форума должник Акадо?
я был в 2008 году и с того октебря вырубил модем их и тд


а сегодня позванил сказал что хочу расторгнуть контракт и пусть скажут сумму задолжности - сказали 400 рублей

я такой спросил - странно как то вроде долг за инет был - они такие - нет нечего не было

400 руб тока за тех подержку и всё
как внесёте перезваните с вами оформим по телу заявку о расторжении кантракта и на недели мастер приедит и заберёт оборудавание

как думаете придёт ли мне письмецо счастья от МБА ФИНАНСЫ (г Брянск) или нет?
но как там не было я сделаю по мимо ориганолов копии таго что долгов нет и расторжение контракта с подпесью агента Акады

offline
Ответить с цитированием
☝ Братка ☝
Аватар для Etiquette
Сообщения: 3,180
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: ☝05☝
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2010, 17:37
Отправить сообщение через twitter для Etiquette
  #2 (ПС)
За что??? на работе и так договоров, офферов, заказов и прочей шляпы хватает, теперь и здесь....
а вообще акадо еще те пидары, года 3 назад инет падал каждый час причем у всего района на протяжении 2-3 месяцев, точно не помню. Сейчас более менее все устраивает

offline
Ответить с цитированием
Человек разумный
Аватар для Франциско
Сообщения: 3,399
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: Ростов-на-Дону / Лиссабон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2010, 17:39
  #3 (ПС)
не особо понял суть твоей писанины. каков вопрос то ?

offline
Ответить с цитированием
rapeando
Сообщения: 11,874
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Madrid, España
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2010, 17:47
  #4 (ПС)
Вниманию абонентов АКАДО

4 декабря 2009

Компания «АКАДО — Столица» объявляет о завершении работы по уточнению истории платежей абонентов. Эта деятельность касалась отдельной группы абонентов, с которыми по ряду причин должным образом не были завершены финансовые отношения. Целью данной работы была актуализация абонентской базы и определение статуса абонентов, подключенных к услугам компании в период с 2006 по 2008 год, для выяснения истории их финансовых взаимоотношений с компанией «АКАДО — Столица»*. Так как сбор информации по заметному числу абонентов требует больших ресурсов, компания «АКАДО — Столица» привлекла к работе партнера — коллекторское агентство «М. Б. А. Финансы».

На данный момент работа с компанией «М. Б. А. Финансы» завершена, и мы хотели бы поблагодарить нашего партнера за проявленный профессионализм и успешно выполненный проект.

Компания признательна «Россвязькомнадзору», который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений.

Мы также хотели бы отметить, что за все время работы компания «АКАДО — Столица» впервые обратилась за помощью к партнеру в такой сфере деятельности. Это наш первый опыт, и мы признаем, что в ходе работы с абонентами возникали спорные моменты, поэтому приносим извинения всем абонентам, которые стали участниками подобных ситуаций. Информируем таких абонентов, что в ближайшее время они получат от компании «АКАДО — Столица» официальные уведомления.

Предлагаем абонентам, у которых остаются вопросы относительно корректности начислений, обратиться в контактный центр компании по телефону (495) 231–44–44, наш официальный блог, написать нам по адресу электронной почты [email protected] или оставить сообщение на странице «В Контакте».

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Про долги,Про Акадо,Про МБА Финансы и наёбки прочие
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Долги Unicum Разговоры 74 22 октября 2018
АКАДО - ГРАФФИТИ! 10 000 за нарисованую Москву! Yanus Граффити 165 22 февраля 2008
без наебки KL@UN Демо-музыка 2 25 января 2006
емуля наёбки! Jewel Case DJing / Создание музыки 4 26 августа 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.