17 декабря 2012, 18:59
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от StuN Style -Цитата от Froze -Цитата от StuN Style ДУмаешь с винды нельзя на айось написать? 
Ну согласись, было бы удобнее, если б сделали что-то подобное На сколько я знаю нет, если и можно только через дикие костыли...
кореш хотел писать на диплом, сказал проще пойти и выпрасить в универе аймак...
он правда нашёл выход, пишет на юнити3д он кроссплатформенный, но пишет игру... что за игра?  честно говоря не ебу, в теме диплома присутствуют громкие слова "физический симулятор"
и что то там ещё, но моё 6ое чуство подсказывает, что к срокам сдачи диплома
всё сведётся к простенькому платформеру, наподобие марио...
студенты - такие студенты  | | | | Пользователь пользования
17 декабря 2012, 19:06
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от Татарский ГэГэ епт у вас в вышках татарский еще сдают что ль? я в колледже  мне 18 только будет  я после 9 пошел, учусь на втором курсе, то есть по школьным меркам в 11классе. Но предметы уже специальные пошли, помимо языков (англ тат рякр) Добавлено через 1 минуту 55 секунд -Цитата от Froze -Цитата от StuN Style -Цитата от Froze
На сколько я знаю нет, если и можно только через дикие костыли...
кореш хотел писать на диплом, сказал проще пойти и выпрасить в универе аймак...
он правда нашёл выход, пишет на юнити3д он кроссплатформенный, но пишет игру... что за игра?  честно говоря не ебу, в теме диплома присутствуют громкие слова "физический симулятор"
студенты - такие студенты  как я понимаю, он программер?  | | | |
17 декабря 2012, 19:22
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от StuN Style -Цитата от Татарский ГэГэ епт у вас в вышках татарский еще сдают что ль? я в колледже  мне 18 только будет  я после 9 пошел, учусь на втором курсе, то есть по школьным меркам в 11классе. Но предметы уже специальные пошли, помимо языков (англ тат рякр) Добавлено через 1 минуту 55 секунд -Цитата от Froze -Цитата от StuN Style что за игра?  честно говоря не ебу, в теме диплома присутствуют громкие слова "физический симулятор"