Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 8: 12345678
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:08
  #51 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат.
а частушки. полускотская жизнь ничуть не мешает веселиться и плясать. и чернуха наоборот на руси никого не завораживает, а просто данность. у нас до сих пор некоторые старики "откладывают на похороны", покупают нарядные пинджаки и так далее. то, что могло казаться тургеневу убожеством, обычному холопу казалось естественным . да ищас типа "от тюрьмы не зарекаются" и т.п. а баландерские сопли, перекочевавшие в русский реп, это все чисто субкультурная тема.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 16,410
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:13
Домашняя страница ВКонтакте
  #52 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
ну а реперы используют голос как ритмический инструмент.
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
Кажется, ты обиделся

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,654
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:15
  #53 (ПС)
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение

вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
Кажется, ты обиделся
С десяточкой

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Эталон русского рэпа
https://youtu.be/5MO9o0G7iKs

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:25
  #54 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
в России вообще складывается впечатление,
русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
барабанщики ревут взахлед над бласт битами
блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно?
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю


-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
ну а реперы используют голос как ритмический инструмент.
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.


-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
Рэп - музыка. За неимением игры на музыкальных инструментах (хотя Баста и Шокк давали концерты с оркестром под живую музыку - такой рэп будет музыкой по мнению Познера?) и вокала (что как бы тоже не актуально в 2017 году, где уже не певичка за тебя припев поет, а ты сам) рэп придумал овердохуя других фишек.
К примеру, все те же рифмы, с которыми ассоциируется рэп прежде всего. Рэперы, вдохновившись томиком Маяковского и парой грамм дури, начали использовать всякие двойные-тройные-...-энные рифмы, составные, понто-хуенто рифмы, которых вы нигде не встретите, кроме как в рэпе (тут я могу ошибаться, может кто-то уже из рокеров догадался о существовании оных рифм). Под спойлером есть видос истории рифмодрочества на примере американ рэпа, но только на английском (где-то есть на русском, но не на ютубе, в вк видел)

Еще можно было бы сюда отнести, но решил отдельно выделить и другие стихотворные приемы аля аллитерация, ассонанс, анафора и т.д., благодаря которым также приятно звучит трек в итоге.
Только проблема в том, что даже перечисленное тобой не используется практически. Проще тюном и хорусом заделать, а на концерты все равно любители ИСТОРИИ придут фоткаться и плакучие ивы у сцены изображать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 15,812
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:26
  #55 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
ну могу сказать, что это шляпа, даже особой координации не надо для этого, тупая дрочка пальцев

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:28
Instagram
  #56 (ПС)
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат.
а частушки. полускотская жизнь ничуть не мешает веселиться и плясать. и чернуха наоборот на руси никого не завораживает, а просто данность. у нас до сих пор некоторые старики "откладывают на похороны", покупают нарядные пинджаки и так далее. то, что могло казаться тургеневу убожеством, обычному холопу казалось естественным . да ищас типа "от тюрьмы не зарекаются" и т.п. а баландерские сопли, перекочевавшие в русский реп, это все чисто субкультурная тема.
Тут феномен группы Лениград очень интересен. Даже юмор и сатира на Руси обыкновенно имеют негативный окрас. Или Тимати со своим этим альтер-эго кавказской национальности. Почему-то я лично не могу воспринимать подобный юмор, иначе как плевок в лицо высмеиваемым ими классам. Блять, это просто ужасно.
Впрочем, бытие определяет сознание. Канье Вест в одном из своих интервью сказал, что у него слишком хорошая квартира, чтобы в ней реп слушать. Так вот, что еще слушать в хрущевке с обшарпанными стенами, в коих живет большинство соотечественников, как не русский реп под грустную пианинку?
Или Оксимирона, если ты еще и не таким как все себя ощущаешь в этой угнетающей среде.

offline
Ответить с цитированием
a.k.a.демик(╭ರ_•́)
Аватар для Академик Рентон
Сообщения: 2,485
Регистрация: 13.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:28
  #57 (ПС)
Познер светец ебальцем знатный и хуев аристократ дохуя. Рэп ему не катит, шины прострелю - прокатит, только подберу тапки под УЗИ
А если серьезно, то Познер кто, чтобы рассуждать, что музыка, а что нет? Значимый музыкальный критик? Музыкант? Аксимирон? Влад Валов? Нет, просто сноб, помнящий о Децле и слышащий Тимоти, дилетант, судящий по нескольким представителям, от которых культура крестом отмахивается. Естественно ему джаз нравится, у него в связи с возрастом и выбора-то особого нет - джаз, скорпы или ансамбль Самоцветы. За русский не скажу, но западный точно нельзя не назвать музыкой, те же Примо, Ступ, Кно и т.д. в одной минусовке вложили больше, чем половина сука композиторов с нотным станом. Журналист хуев, что-то я в комсомолке не читал его статей. Щас бы сказать, что рэп не музыка. Музыка - это когда на душе заебись, и от хопчика бывает заебись, отвечаю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 15,812
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:29
  #58 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
Кажется, ты обиделся
С десяточкой

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Эталон русского рэпа
https://youtu.be/5MO9o0G7iKs
какой раз замечаю, что он на приглосах куда лучше читает, чем в треках

Добавлено через 7 минут 9 секунд
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
сатира на Руси обыкновенно имеют негативный окрас.
дальше можно не читать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:38
  #59 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
ну могу сказать, что это шляпа, даже особой координации не надо для этого, тупая дрочка пальцев
ок, буду знать

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 14:46
Instagram
  #60 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
в России вообще складывается впечатление,
русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
барабанщики ревут взахлед над бласт битами
блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно?
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю


-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение

вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.

offline
Ответить с цитированием
стхуй
Аватар для Здрав
Сообщения: 437
Регистрация: 04.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:15
  #61 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
ну а реперы используют голос как ритмический инструмент.
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:15
  #62 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения

блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно?
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю


-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши.
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.
ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
ну а реперы используют голос как ритмический инструмент.
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя
а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями?

offline
Ответить с цитированием
стхуй
Аватар для Здрав
Сообщения: 437
Регистрация: 04.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:37
  #63 (ПС)
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю



ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет.
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.
ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение

вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?

судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом.
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя
а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями?
какая разница, кто лучше, в любом случае первый может записать что-нибудь внатуре охуенное хоть раз
по такой логике, ты должен считать музыкантами всех долбоебов, что прошли курсы рэп школы у духа дракона
да и тот, кто занимается серьезно музыкой может играть хуево
потому что с ними нет бога

offline
Ответить с цитированием
агрессия не пройдёт
Аватар для Иллэй Ушатаут
Сообщения: 8,468
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 15:39
  #64 (ПС)
"еду на порше с протестом в душе
ну а вообще к репу всегда было предвзятое отношение,
никто даже и не пытается вникнуть ибо априори считается,
что все жанры придуманы и реп это уже что-то совсем иное,
не музыка вообще, комок шерсти выплюннутый на рубеже веков.
биттлз-биттлз леннон-маккартни...роллинги...одно и то же

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 16:03
  #65 (ПС)
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение
-Цитата от LastUtopian Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что.
ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
-Цитата от Здрав Посмотреть сообщение

это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя
а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями?
какая разница, кто лучше, в любом случае первый может записать что-нибудь внатуре охуенное хоть раз
по такой логике, ты должен считать музыкантами всех долбоебов, что прошли курсы рэп школы у духа дракона
да и тот, кто занимается серьезно музыкой может играть хуево
потому что с ними нет бога
ну а я считаю, что не сможет. и тут мы с тобой уже можем до бесконечности спорить и аргументами друг друга закидывать.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 18:07
  #66 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
Хороший случай, чтобы вспомнить, как Земфира черпала вдохновение с бристольской хип-хоп сцены.

Да и Сплин пели песни Portishead и славу богу. И все же это называется Трип-Хопом, честно говоря, я не всегда могу разобрать границу где кончается Трип-Хоп и начинается Хип-хоп/Пост Рок/Фолк/Эликтроника.

На счет Позера, не думаю что он углублялся в Хип-Хоп если он считает что там нет музыки, как и многие кстати говоря.
Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.

Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела.
Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили.

offline
Ответить с цитированием
теперь тоже сми...
Аватар для ozon671games
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 18:31
  #67 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл".
Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву"

Добавлено через 5 минут 5 секунд
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают?

Добавлено через 18 минут 49 секунд
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Эталон русского рэпа
https://youtu. be/5MO9o0G7iKs
Прослушал две минуты. Тупо нудное бормотание и ничего более. Ни мощной подачи, ни запоминающейся музыки. А теперь сравни хотя бы вот этим
https://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE


Последний раз редактировалось ozon671games, 1 марта 2017 в 18:53.
offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 18:50
  #68 (ПС)
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл".
Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву"

Добавлено через 5 минут 5 секунд
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают?
Мартиросян слушает рэп:
...


Лепс слушает рэп:
...

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 18:54
Instagram
  #69 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение

Да и Сплин пели песни Portishead и славу богу. И все же это называется Трип-Хопом, честно говоря, я не всегда могу разобрать границу где кончается Трип-Хоп и начинается Хип-хоп/Пост Рок/Фолк/Эликтроника.

На счет Позера, не думаю что он углублялся в Хип-Хоп если он считает что там нет музыки, как и многие кстати говоря.
Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.

Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела.
Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили.
Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех.

offline
Ответить с цитированием
теперь тоже сми...
Аватар для ozon671games
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 19:00
  #70 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Мартиросян слушает рэп
Ты не видишь что они угарают?)) Там мартиросян под чужой трек рот раскрывает. Не зря они так выряделись. Там еще был эпизод, где ургант видеоблоггеров пародирует, позже когда к нему ивангай пришел он его в лоб спросил "Вы хотите сказать что вас смотрят люди старше 12 лет?"
https://www.youtube.com/watch?v=k5YKLaw2_jU

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 19:03
Instagram
  #71 (ПС)
Сначала барабанщика с челкой вбросил, теперь Дип Перпл. Ты вот даже музыки ведь в своей жизни никогда не слышал, ни зарубежной, никакой вообще. На, послушай русской музыки что ли, хуесосина.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ОхООО
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 19:25
  #72 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.

Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела.
Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили.
Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех.
После этого ты как бы по логике должен объяснить почему это так, разве нет?
А ты этого не делаешь ты просто пишешь про бристольскую сцену.
Простые примеры вот это не сильно похоже на Хип-хоп:
...

А вот это уже более менее напоминает инструментальный Хип-Хоп:
...


По твоей же логике можно заявлять что хип-хоп это джаз с речитативом и фишками от диджеев. Это же не значит что хип-хоп это джаз, если так то Познер выглядит полнейшим идиотом.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Мартиросян слушает рэп
Ты не видишь что они угарают?)) Там мартиросян под чужой трек рот раскрывает. Не зря они так выряделись. Там еще был эпизод, где ургант видеоблоггеров пародирует, позже когда к нему ивангай пришел он его в лоб спросил "Вы хотите сказать что вас смотрят люди старше 12 лет?"
https://www.youtube.com/watch?v=k5YKLaw2_jU
В каждой шутке есть доля правды, если бы не было нарядов было бы очень сухо и не интересно (по их мнению). Но ты правда после этого ты считаешь Мартиросян не слушает Наториауса Би Ай Джи?

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 19:58
Instagram
  #73 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили.
Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех.
После этого ты как бы по логике должен объяснить почему это так, разве нет?
А ты этого не делаешь ты просто пишешь про бристольскую сцену.
Простые примеры вот это не сильно похоже на Хип-хоп:
...

А вот это уже более менее напоминает инструментальный Хип-Хоп:
...


По твоей же логике можно заявлять что хип-хоп это джаз с речитативом и фишками от диджеев. Это же не значит что хип-хоп это джаз, если так то Познер выглядит полнейшим идиотом.
Такая логика не была бы лишена смысла, про ранний хип-хоп именно так и можно было бы сказать - это диско с речитативом и фишками от диджеев.
Я пишу про бристольскую сцену, потому что исторически ярлык трип-хоп относился именно и только к ней. Да я не признаю ничего другого, кроме нее, потому что все позднейшие эпигоны, не имеющее отношения к той тусовке - это такие вторичные бездарности, пытающиеся скопировать бристольский саунд, но совершенно не понимающие сути.
Вообще, разделять трип-хоп и хип-хоп это обыкновенно удел людей, не любящих собственно хип-хоп, которые относятся к нему с презрением, но любят Портисхед, Трикки и т.п. Я к тому, что не вижу смысла этим заниматься на хип-хоп форуме, наоборот, должно быть заебись осознавать, что хип-хоп так многогранен может быть.
Второе твое видео очень похоже на Handsome Boy Modeling School. Первое на какую-то уебищную электронику конца 00-х, все ждал, когда там тустеп начнется, как у Бёриала. Но не дождался.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,654
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 20:04
  #74 (ПС)
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл".
Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву"

Добавлено через 5 минут 5 секунд
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают?

Добавлено через 18 минут 49 секунд
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Эталон русского рэпа
https://youtu. be/5MO9o0G7iKs
Прослушал две минуты. Тупо нудное бормотание и ничего более. Ни мощной подачи, ни запоминающейся музыки. А теперь сравни хотя бы вот этим
https://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE
блять, ты серьезно? А это разве не нудно -то, что ты скинул? Рэпер Фараон сейчас вроде так же воет.
ВОт, музка, которую я сэмплировал будучи пиздюком и до сих пор она мне не надоедает:
https://youtu.be/tQCvNj1F3-w

-
Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву"
Дилетантские рассуждения совка, далекого от понимания, как устроен мир музыки. Хз, на что опираются твои выводы.

-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
А рэп я люблю и попсовый и андеграун да любой глвное чтобы рэп был а не то что тут выдают стихи балады какието не потеме Я ценитель рэпа сказал же всех видов!!! Извини пожалуста но баста гуф это не рэп и даже неразновидность и не подстиль ихние песни не какого отношению к нему не имеют!!!А и кстати тема называется русский рэп а рэпа то и нет вот в чем проблема людей заблуждение когда люди щитают их теми кем они хотят казаться но не являются ими
Блин нехочется конфликтовать и споры заводить но во первых Это кто по национальности?Он жил в Гетто где каждый день перестрелки и кого то убевают? он варился в этой каше всю свою жизнь с детства?Он пропитался этой злобой ненавистью безжалостностью?Ему приходилось чтобы выжить в семье алкашей торговать наркотой?или он ходил со стволом с 10лет по району?Он был на грани того что его убьют нигеры или был ли подстрелен кемто?Он выступал c 16 лет в барах где одни преступники и его там принимали?У него есть друзья что сним шли по жизни с самого детства которые жили той же жизнью?Читал ли он рэп когда он был бал?(или он начал читать когда уже вырос с мамочкой отучился всегда накормленый в обстановке где все друг другу улыбаются где ему неприходилось ничего делать а потом он возамнил что у него рэп со стажем 20лет и он может создавать треки для своих братков из комптона про реальную жизнь и это будет ими принято или они скажут это что за чудо откуда он высрался мы его незнаем он чмошник подзаборный и так можно продолжать вопросы и продолжать!!!Но я скажу это не рэп а закос под него относительно всего и визуально и по музыке и по манере подачи!

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 5,093
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2017, 20:08
  #75 (ПС)
Пару минут посмотрел, пиздец у меня пригорело с этих экспертов... Ужасающая музыкальная безграмотность... Такую пошлятину несут несут с важно надутыми щеками...


Один блядь динозавр который видимо в принципе не понимает, что рок это не жанр... а общее название туевой хучи музыкальных направлений...
И вторая лезбуха опухшая, кобейн у неё не справился... а она успешная и обеспеченная... а зубы полечить у успешной и обеспеченой времени просто нет?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Чёт в коментах по ходу не лучше дела... ознакомьтесь с книгой Горохова музпросвет, доступно и просто о музыкальных жанрах и истории их возникновения... поможет вам не выглядеть познером в подобных дискуссиях...

online
Ответить с цитированием
Страница 3 из 8: 12345678
Ответ
Здесь присутствуют: 22 (пользователей - 0 , гостей - 22)
 
Похожие темы на: Познер про рок, панк-рок и рэп
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Zebrahead ПАНК-РЭП? Jeloo Justa Музыка (не рэпом единым...) 24 16 мая 2010
Мой панк-рок эксперимент:) kajemaje Новосибирск 32 1 февраля 2007
Панк рэп Аид Безбашенное общение 53 16 января 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.