ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск |
1 марта 2017, 14:08
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. а частушки. полускотская жизнь ничуть не мешает веселиться и плясать. и чернуха наоборот на руси никого не завораживает, а просто данность. у нас до сих пор некоторые старики "откладывают на похороны", покупают нарядные пинджаки и так далее. то, что могло казаться тургеневу убожеством, обычному холопу казалось естественным . да ищас типа "от тюрьмы не зарекаются" и т.п. а баландерские сопли, перекочевавшие в русский реп, это все чисто субкультурная тема. | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,410
Регистрация: 01.03.2007 |
1 марта 2017, 14:13
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge ну а реперы используют голос как ритмический инструмент. вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. Кажется, ты обиделся | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,654
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
1 марта 2017, 14:15
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от KAJF -Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. Кажется, ты обиделся С десяточкой Добавлено через 7 минут 19 секунд Эталон русского рэпа | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
1 марта 2017, 14:25
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Black Lodge -Цитата от LastUtopian в России вообще складывается впечатление, русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения -Цитата от LastUtopian барабанщики ревут взахлед над бласт битами блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно? таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю
-Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge ну а реперы используют голос как ритмический инструмент. вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет. -Цитата от Коламбус Рэп - музыка. За неимением игры на музыкальных инструментах (хотя Баста и Шокк давали концерты с оркестром под живую музыку - такой рэп будет музыкой по мнению Познера?) и вокала (что как бы тоже не актуально в 2017 году, где уже не певичка за тебя припев поет, а ты сам) рэп придумал овердохуя других фишек.
К примеру, все те же рифмы, с которыми ассоциируется рэп прежде всего. Рэперы, вдохновившись томиком Маяковского и парой грамм дури, начали использовать всякие двойные-тройные-...-энные рифмы, составные, понто-хуенто рифмы, которых вы нигде не встретите, кроме как в рэпе (тут я могу ошибаться, может кто-то уже из рокеров догадался о существовании оных рифм). Под спойлером есть видос истории рифмодрочества на примере американ рэпа, но только на английском (где-то есть на русском, но не на ютубе, в вк видел)
Еще можно было бы сюда отнести, но решил отдельно выделить и другие стихотворные приемы аля аллитерация, ассонанс, анафора и т.д., благодаря которым также приятно звучит трек в итоге. Только проблема в том, что даже перечисленное тобой не используется практически. Проще тюном и хорусом заделать, а на концерты все равно любители ИСТОРИИ придут фоткаться и плакучие ивы у сцены изображать | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,812
Регистрация: 16.04.2012 |
1 марта 2017, 14:26
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича. ну могу сказать, что это шляпа, даже особой координации не надо для этого, тупая дрочка пальцев | | | | Хипстер
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010 |
1 марта 2017, 14:28
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Ain Soph Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. а частушки. полускотская жизнь ничуть не мешает веселиться и плясать. и чернуха наоборот на руси никого не завораживает, а просто данность. у нас до сих пор некоторые старики "откладывают на похороны", покупают нарядные пинджаки и так далее. то, что могло казаться тургеневу убожеством, обычному холопу казалось естественным . да ищас типа "от тюрьмы не зарекаются" и т.п. а баландерские сопли, перекочевавшие в русский реп, это все чисто субкультурная тема. Тут феномен группы Лениград очень интересен. Даже юмор и сатира на Руси обыкновенно имеют негативный окрас. Или Тимати со своим этим альтер-эго кавказской национальности. Почему-то я лично не могу воспринимать подобный юмор, иначе как плевок в лицо высмеиваемым ими классам. Блять, это просто ужасно.
Впрочем, бытие определяет сознание. Канье Вест в одном из своих интервью сказал, что у него слишком хорошая квартира, чтобы в ней реп слушать. Так вот, что еще слушать в хрущевке с обшарпанными стенами, в коих живет большинство соотечественников, как не русский реп под грустную пианинку?
Или Оксимирона, если ты еще и не таким как все себя ощущаешь в этой угнетающей среде. | | | | a.k.a.демик(╭ರ_•́)
Сообщения: 2,485
Регистрация: 13.08.2009 |
1 марта 2017, 14:28
| | |
#57 (ПС)
| Познер светец ебальцем знатный и хуев аристократ дохуя. Рэп ему не катит, шины прострелю - прокатит, только подберу тапки под УЗИ
А если серьезно, то Познер кто, чтобы рассуждать, что музыка, а что нет? Значимый музыкальный критик? Музыкант? Аксимирон? Влад Валов? Нет, просто сноб, помнящий о Децле и слышащий Тимоти, дилетант, судящий по нескольким представителям, от которых культура крестом отмахивается. Естественно ему джаз нравится, у него в связи с возрастом и выбора-то особого нет - джаз, скорпы или ансамбль Самоцветы. За русский не скажу, но западный точно нельзя не назвать музыкой, те же Примо, Ступ, Кно и т.д. в одной минусовке вложили больше, чем половина сука композиторов с нотным станом. Журналист хуев, что-то я в комсомолке не читал его статей. Щас бы сказать, что рэп не музыка. Музыка - это когда на душе заебись, и от хопчика бывает заебись, отвечаю | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,812
Регистрация: 16.04.2012 |
1 марта 2017, 14:29
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от Ритуал -Цитата от KAJF -Цитата от Ain Soph
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. Кажется, ты обиделся С десяточкой Добавлено через 7 минут 19 секунд Эталон русского рэпа какой раз замечаю, что он на приглосах куда лучше читает, чем в треках Добавлено через 7 минут 9 секунд -Цитата от Ain Soph сатира на Руси обыкновенно имеют негативный окрас. дальше можно не читать | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
1 марта 2017, 14:38
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от Black Lodge -Цитата от LastUtopian по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича. ну могу сказать, что это шляпа, даже особой координации не надо для этого, тупая дрочка пальцев ок, буду знать | | | | Хипстер
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010 |
1 марта 2017, 14:46
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge -Цитата от LastUtopian в России вообще складывается впечатление, русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения -Цитата от LastUtopian барабанщики ревут взахлед над бласт битами блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно? таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю
-Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет. Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что. | | | | стхуй
Сообщения: 437
Регистрация: 04.08.2011 |
1 марта 2017, 15:15
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge ну а реперы используют голос как ритмический инструмент. вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
1 марта 2017, 15:15
| | |
#62 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge русский реп хуита тупая, воще не достойная обсуждения
блядь, кто вам сказал, что бластбит это ахуенна сложно? таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю
-Цитата от Ain Soph
Русский реп отстает от западного, так как собственных идей не рождает. Во многом, потому что российская публика консервативна и этого не требует. Для аудитории в России главное всегда это ИСТОРИЯ, а не музыка. Воздействие на эмоции через текст, а не через формальные музыкальные средства. Причем, конечно же, текст обязательно должен иметь негативный оттенок, корни этой хуйни вообще глубоко в истории русского народа лежат. Дореволюционные российские кинофильмы снимались в двух различных концовках - трагичной (для российского зрителя) и хэппи энд (для западного проката). Аристотель считал, например, что талантливую фабулу для комедии проще сочинить, чем для трагедии. Русский реп по преимуществу трагичен, а чтобы написать хорошую трагедию, нужно обладать незаурядным талантом, чего не имеют те люди, которые пытаются петь реп в России, поэтому русский реп такое говно и находит своего слушателя преимущественно среди недалеких и невзыскательных людей.
А какой-нибудь Яникс, транслирующий на русскую аудиторию западные ценности обычно остается здесь не понят и презираем, и в общем-то справедливо, ведь и любители западного репа не находят его интересным, так как ничего нового он не привносит, и обывательская аудитория, так как такой реп не соответствует их ценностям.
Но, надо отметить, что и тут есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп.
А автор нашей темы оказался классическим ебанатом, который считает, что быстро значит сложно. Поссал ему в уши. ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет. Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что. ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить. Добавлено через 11 минут 51 секунду -Цитата от Здрав -Цитата от LastUtopian -Цитата от Black Lodge ну а реперы используют голос как ритмический инструмент. вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями? | | | | стхуй
Сообщения: 437
Регистрация: 04.08.2011 |
1 марта 2017, 15:37
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от Ain Soph -Цитата от LastUtopian таки да, но не так много исполнителей, которые именно своим рэпом делают трек крутым, чем наоборот. в современных реалиях, естественно.
по поводу бласт битов, тут сильно не шарю, т.ч. на уровне своих познаний для эмоционального окраса своего спича.
Показать скрытый текст
вся сложность в нужном темпе держать длительное время, как я понимаю
ну "аудитория России" может и дальше жрать ИСТОРИЮ, а не музыку. я в целом не против, только излагают её на диалекте Эллочки Людоедочки (это особенно к "позднему" Гуфу очень подходит). АК-47 действительно пишут стихи также, как и Саша СТ, и Марина Кацуба, сюжеты только пободрее. репер пика я бы казаха тогда уж в пример привел. по поводу быстро и круто скажу тебе, что какой-нибудь условный Кассиди сделает годный даблтайм, не запутавшись в слюнях, а любой из тобою перечисленных нет. Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что. ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить. Добавлено через 11 минут 51 секунду -Цитата от Здрав -Цитата от LastUtopian
вот тут есть один нюанс: а используют ли реперы свой голос, как ритмический инструмент?
судя по модным направлениям, сейчас шреддить рифмовкой не в почете. в России вообще складывается впечатление, что как только человек стих написал, то его работа закончена. техника, ритмика, аллитерация, посмотреть, как твоё стихотворение с подложкой, что на фоне дребезжит, сочетается, использование интонаций - никто над всем этим не заморачивается. вокалисты распеваются, всякие скриминги поют и прочее говно, гитаристы легатки всякие гоняют и шртихи, барабанщики ревут взахлед над бласт битами, басисты копируют и вставляют . рэперы трут за жизнь, пишут детские стишки и невероятно отвратительны на лайвах даже если уже зарабатывают рэпом. это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями? какая разница, кто лучше, в любом случае первый может записать что-нибудь внатуре охуенное хоть раз
по такой логике, ты должен считать музыкантами всех долбоебов, что прошли курсы рэп школы у духа дракона
да и тот, кто занимается серьезно музыкой может играть хуево
потому что с ними нет бога | | | | агрессия не пройдёт
Сообщения: 8,468
Регистрация: 19.04.2011 |
1 марта 2017, 15:39
| | |
#64 (ПС)
| "еду на порше с протестом в душе
ну а вообще к репу всегда было предвзятое отношение,
никто даже и не пытается вникнуть ибо априори считается,
что все жанры придуманы и реп это уже что-то совсем иное,
не музыка вообще, комок шерсти выплюннутый на рубеже веков.
биттлз-биттлз леннон-маккартни...роллинги...одно и то же | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
1 марта 2017, 16:03
| | |
#65 (ПС)
| -Цитата от Здрав -Цитата от LastUtopian -Цитата от Ain Soph
Я всего лишь назвал артистов, которых нахожу талантливыми и с некоторым потенциалом, который они могли бы развить и выдать интересный продукт, но этого не происходит, увы. Репер Словетский еще, например, и Ригос. Похоже они просто не стараются создать что-то качественное, потому что и так сойдет, слушателя своего нашли, а конкуренции никакой нет и публика невзыскательна. Если Оксимирон может себе позволить с одной и той же программой ездить в тур по многу раз, то и нахуй заморачиваться, в самом деле. А пока я и сам русский реп слушать с удовольствием не могу, но за ним слежу, а вдруг, мало ли что. ну таких нераскрывшихся у нас в стране порядочно было: дуня, драго, джино, арчи и дальше по турнирной сетке. кстати репер словетский я подозреваю всегда был такой, просто благодаря Мите раскрылся. оксимирон тоже в сторону эффективного менеджмента подался, будет ласковые маи плодить. Добавлено через 11 минут 51 секунду -Цитата от Здрав
это хуета, сейчас почти все это делают
да и импровизацией можно с первого раза охуенно допустим на скрипке под пианонино сыграть, от этого скрипач не перестает быть музыкокантом
так что нихуя а как думаешь, кто с большей вероятностью охуенно сымпровизирует: человек, который раз в пару недель берет скрипку в руки, играет на днях рождения бухим в говно
или человек, который ежедневно играет упражнения, снимает на слух произведения различные и занимается с преподавателями? какая разница, кто лучше, в любом случае первый может записать что-нибудь внатуре охуенное хоть раз
по такой логике, ты должен считать музыкантами всех долбоебов, что прошли курсы рэп школы у духа дракона
да и тот, кто занимается серьезно музыкой может играть хуево
потому что с ними нет бога ну а я считаю, что не сможет. и тут мы с тобой уже можем до бесконечности спорить и аргументами друг друга закидывать. | | | |
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007 |
1 марта 2017, 18:07
| | |
#66 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph Хороший случай, чтобы вспомнить, как Земфира черпала вдохновение с бристольской хип-хоп сцены. Да и Сплин пели песни Portishead и славу богу. И все же это называется Трип-Хопом, честно говоря, я не всегда могу разобрать границу где кончается Трип-Хоп и начинается Хип-хоп/Пост Рок/Фолк/Эликтроника.
На счет Позера, не думаю что он углублялся в Хип-Хоп если он считает что там нет музыки, как и многие кстати говоря. Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.
Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела. Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили. | | | | теперь тоже сми...
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009 |
1 марта 2017, 18:31
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от Ритуал Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл". Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву" Добавлено через 5 минут 5 секунд -Цитата от Ain Soph есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп. Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают? Добавлено через 18 минут 49 секунд -Цитата от Ритуал Прослушал две минуты. Тупо нудное бормотание и ничего более. Ни мощной подачи, ни запоминающейся музыки. А теперь сравни хотя бы вот этим |
Последний раз редактировалось ozon671games, 1 марта 2017 в 18:53.
| | |
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007 |
1 марта 2017, 18:50
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от ozon671games -Цитата от Ритуал Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл". Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву" Добавлено через 5 минут 5 секунд -Цитата от Ain Soph есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп. Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают? Мартиросян слушает рэп:
Лепс слушает рэп: | | | | Хипстер
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010 |
1 марта 2017, 18:54
| | |
#69 (ПС)
| -Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze
Да и Сплин пели песни Portishead и славу богу. И все же это называется Трип-Хопом, честно говоря, я не всегда могу разобрать границу где кончается Трип-Хоп и начинается Хип-хоп/Пост Рок/Фолк/Эликтроника.
На счет Позера, не думаю что он углублялся в Хип-Хоп если он считает что там нет музыки, как и многие кстати говоря. Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.
Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела. Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили. Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех. | | | | теперь тоже сми...
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009 |
1 марта 2017, 19:00
| | |
#70 (ПС)
| -Цитата от Froze Мартиросян слушает рэп Ты не видишь что они угарают?)) Там мартиросян под чужой трек рот раскрывает. Не зря они так выряделись. Там еще был эпизод, где ургант видеоблоггеров пародирует, позже когда к нему ивангай пришел он его в лоб спросил "Вы хотите сказать что вас смотрят люди старше 12 лет?" | | | | Хипстер
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010 |
1 марта 2017, 19:03
| | |
#71 (ПС)
| Сначала барабанщика с челкой вбросил, теперь Дип Перпл. Ты вот даже музыки ведь в своей жизни никогда не слышал, ни зарубежной, никакой вообще. На, послушай русской музыки что ли, хуесосина. | | | |
Сообщения: 8,342
Регистрация: 07.09.2007 |
1 марта 2017, 19:25
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph
Слава, трип-хоп - это такой же бессодержательный термин, придуманный журнальными критиками, как и пост-рок. Это, конечно, всегда дурацкий спор, какой ярлык на музыку лучше навесить, но, как и в случае с пост-роком, вторая часть в слове "трип-хоп" содержит как бы намек на его происхождение. Трип-хоп по сути своей тот же самый хип-хоп, только на стадии становления прошедший через влияния Эдриана Шервуда и шугейзинга.
Что же насчет того, что музыкой называть, а что нет, я думаю, это должно быть на усмотрение каждого. Лично для меня, например, Земфира и Сплин не являются музыкой, а Познер не журналист. Такие дела. Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили. Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех. После этого ты как бы по логике должен объяснить почему это так, разве нет?
А ты этого не делаешь ты просто пишешь про бристольскую сцену.
Простые примеры вот это не сильно похоже на Хип-хоп:
А вот это уже более менее напоминает инструментальный Хип-Хоп:
По твоей же логике можно заявлять что хип-хоп это джаз с речитативом и фишками от диджеев. Это же не значит что хип-хоп это джаз, если так то Познер выглядит полнейшим идиотом. Добавлено через 8 минут 14 секунд -Цитата от ozon671games -Цитата от Froze Мартиросян слушает рэп Ты не видишь что они угарают?)) Там мартиросян под чужой трек рот раскрывает. Не зря они так выряделись. Там еще был эпизод, где ургант видеоблоггеров пародирует, позже когда к нему ивангай пришел он его в лоб спросил "Вы хотите сказать что вас смотрят люди старше 12 лет?" В каждой шутке есть доля правды, если бы не было нарядов было бы очень сухо и не интересно (по их мнению). Но ты правда после этого ты считаешь Мартиросян не слушает Наториауса Би Ай Джи? | | | | Хипстер
Сообщения: 617
Регистрация: 28.12.2010 |
1 марта 2017, 19:58
| | |
#73 (ПС)
| -Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze Старанно, ты называешь трип-хоп безсодержательным термином, а потом цепляешься за вторую часть в его названии
Для меня трип-хоп и хип-хоп два абсолютно разных стиля, есть точки соприкосновения но это разные стили. Он бессодержательный в том смысле, что нет никакого смысла в этом разделении. Трип-хоп это нахуй хип-хоп во плоти, только с местным бристольским душком. Ты можешь считать, как хочешь и прослыть невеждой в приличном обществе, но это никак не отменяет тот исторический факт, что релизы лейбла Mo Wax, саунд система Wild Bunch, Шервуд и его Tackhead, граффити Banksy - это все бристольская сцена, которую журналист MixMag заклеймил тем позорным словцом, о котором мы спорим, но едва ли он мог ожидать, что его неправильно поймут когда-то, хех. После этого ты как бы по логике должен объяснить почему это так, разве нет?
А ты этого не делаешь ты просто пишешь про бристольскую сцену.
Простые примеры вот это не сильно похоже на Хип-хоп:
А вот это уже более менее напоминает инструментальный Хип-Хоп:
По твоей же логике можно заявлять что хип-хоп это джаз с речитативом и фишками от диджеев. Это же не значит что хип-хоп это джаз, если так то Познер выглядит полнейшим идиотом. Такая логика не была бы лишена смысла, про ранний хип-хоп именно так и можно было бы сказать - это диско с речитативом и фишками от диджеев.
Я пишу про бристольскую сцену, потому что исторически ярлык трип-хоп относился именно и только к ней. Да я не признаю ничего другого, кроме нее, потому что все позднейшие эпигоны, не имеющее отношения к той тусовке - это такие вторичные бездарности, пытающиеся скопировать бристольский саунд, но совершенно не понимающие сути.
Вообще, разделять трип-хоп и хип-хоп это обыкновенно удел людей, не любящих собственно хип-хоп, которые относятся к нему с презрением, но любят Портисхед, Трикки и т.п. Я к тому, что не вижу смысла этим заниматься на хип-хоп форуме, наоборот, должно быть заебись осознавать, что хип-хоп так многогранен может быть.
Второе твое видео очень похоже на Handsome Boy Modeling School. Первое на какую-то уебищную электронику конца 00-х, все ждал, когда там тустеп начнется, как у Бёриала. Но не дождался. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,654
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
1 марта 2017, 20:04
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от ozon671games -Цитата от Ритуал Если рэп и дальше будет на плаву этот век, то в следующем роллинг стоне сделает список, где будет в основном рэп, и найдется мудак, который будет трясти этим списком со словами "Что-то не так много рока в списке. Рок - говно, брынчание под гитарку с барабанами, а вот для рэпа нужно знание разных пластов музыки, чтоб найти хороший сэмпл". Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву" Добавлено через 5 минут 5 секунд -Цитата от Ain Soph есть исключения, талантливые исполнители с большим потенциалом, я бы отметил группу АК-47 (хорошие стихи и исполнение, но не достает качество продакшена) и репера Пику, например. У Гуфа на раннем этапе творчества получался хороший трагичный реп. Вот как ты считаешь, почему АК-47, Гуф и прочие нахуй никому не нужны за пределами России? Почему россияне слушают зарубежную музыку, а нашу музыку за пределами страны не слушают? Добавлено через 18 минут 49 секунд -Цитата от Ритуал Прослушал две минуты. Тупо нудное бормотание и ничего более. Ни мощной подачи, ни запоминающейся музыки. А теперь сравни хотя бы вот этим блять, ты серьезно? А это разве не нудно -то, что ты скинул? Рэпер Фараон сейчас вроде так же воет.
ВОт, музка, которую я сэмплировал будучи пиздюком и до сих пор она мне не надоедает: - Не преувеличивай, рэп до сих пор - это по большей части музыка маргиналов. Как ты сказал "приличные люди и уважаемые издания" рэп не слушают. Традиционно считается, что рэп - это музыка людей с дурным вкусом. И я не наблюдаю на сегодняшний день каких-то изменений в этом плане. Аудитория рэпа - это дети до 15-18 лет. Не знаю ни одного взрослого человека (кроме дерти монка), который увлекался бы рэпом. И этот стиль сейчас явно не "на плаву" Дилетантские рассуждения совка, далекого от понимания, как устроен мир музыки. Хз, на что опираются твои выводы. -Цитата от ozon671games А рэп я люблю и попсовый и андеграун да любой глвное чтобы рэп был а не то что тут выдают стихи балады какието не потеме Я ценитель рэпа сказал же всех видов!!! Извини пожалуста но баста гуф это не рэп и даже неразновидность и не подстиль ихние песни не какого отношению к нему не имеют!!!А и кстати тема называется русский рэп а рэпа то и нет вот в чем проблема людей заблуждение когда люди щитают их теми кем они хотят казаться но не являются ими
Блин нехочется конфликтовать и споры заводить но во первых Это кто по национальности?Он жил в Гетто где каждый день перестрелки и кого то убевают? он варился в этой каше всю свою жизнь с детства?Он пропитался этой злобой ненавистью безжалостностью?Ему приходилось чтобы выжить в семье алкашей торговать наркотой?или он ходил со стволом с 10лет по району?Он был на грани того что его убьют нигеры или был ли подстрелен кемто?Он выступал c 16 лет в барах где одни преступники и его там принимали?У него есть друзья что сним шли по жизни с самого детства которые жили той же жизнью?Читал ли он рэп когда он был бал?(или он начал читать когда уже вырос с мамочкой отучился всегда накормленый в обстановке где все друг другу улыбаются где ему неприходилось ничего делать а потом он возамнил что у него рэп со стажем 20лет и он может создавать треки для своих братков из комптона про реальную жизнь и это будет ими принято или они скажут это что за чудо откуда он высрался мы его незнаем он чмошник подзаборный и так можно продолжать вопросы и продолжать!!!Но я скажу это не рэп а закос под него относительно всего и визуально и по музыке и по манере подачи! | | | | пользователь
Сообщения: 5,093
Регистрация: 28.12.2007 Откуда: Сталинград |
1 марта 2017, 20:08
| | |
#75 (ПС)
| Пару минут посмотрел, пиздец у меня пригорело с этих экспертов... Ужасающая музыкальная безграмотность... Такую пошлятину несут несут с важно надутыми щеками...
Один блядь динозавр который видимо в принципе не понимает, что рок это не жанр... а общее название туевой хучи музыкальных направлений...
И вторая лезбуха опухшая, кобейн у неё не справился... а она успешная и обеспеченная... а зубы полечить у успешной и обеспеченой времени просто нет? Добавлено через 4 минуты 36 секунд Чёт в коментах по ходу не лучше дела... ознакомьтесь с книгой Горохова музпросвет, доступно и просто о музыкальных жанрах и истории их возникновения... поможет вам не выглядеть познером в подобных дискуссиях... | | | | |