Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Демо-музыка (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-muzyka-f10)
-   -   Pozitiv_MC - В двух словах (1-й раунд 1-го Многостороннего баттла на s2xstoron.ucoz.ru) (https://www.hip-hop.ru/forum/pozitiv_mc-v-dvuh-slovah-1-i-raund-1-a-125998/)

Pozitiv_MC 30 июля 2007 15:18

Pozitiv_MC - В двух словах (1-й раунд 1-го Многостороннего баттла на s2xstoron.ucoz.ru)

качать
Pozitiv_MC - В двух словах

я начинающий мц, так что критикуйте мой трек, чтобы я знал, что в нем плохо и над чем мне работать ;)

DG. 30 июля 2007 16:40

Завтра обязательно качну и отпишу...трафа нету ;) :horosho:

Asya Even 31 июля 2007 12:07

хммм ничего так трек....:rolleyes: позитивно как всегда...но с чего про любовь то написал?)):meat:

Pozitiv_MC 31 июля 2007 12:13

Цитата:

Цитата от Asya Even (Сообщение 1062084375)
хммм ничего так трек....:rolleyes: позитивно как всегда...но с чего про любовь то написал?)):meat:

:kiss:
хотел тему оригинально раскрыть, а получилась серенада

Stel5 31 июля 2007 15:04

Дикция по-чуть хромает, но если ты начинающий - пиздато! А минус чей, если не секрет?

Pozitiv_MC 31 июля 2007 15:13

Цитата:

Цитата от MC Stels (Сообщение 1062085235)
Дикция по-чуть хромает, но если ты начинающий - пиздато! А минус чей, если не секрет?

ну хз, я думаю, что начинающий:confused:

самодельный минус :dovolen:

Stel5 31 июля 2007 16:14

Цитата:

Цитата от Hartmann (Сообщение 1062085278)

нихрена се... офигенный, кстате!!! :horosho:

xtype 31 июля 2007 16:28

Цитата:

Цитата от Hartmann (Сообщение 1062085278)

вау) Это вообще супер! :dovolen:

Pozitiv_MC 1 августа 2007 13:08

Цитата:

Цитата от XType (Сообщение 1062085639)
вау) Это вообще супер! :dovolen:

конечно :dovolen:

Андрей Счастье 7 августа 2007 03:37

Я заффтро коментну, когда моск праснёдсо!!!

Андрей Счастье 8 августа 2007 02:59