Herb, согласись, что перечитать тяжёлую книгу в сознательном возрасте и по собственному желанию-это несколько иное, чем прочитать её принудительно в школе лет в 15.....
"Преступление и наказание" читала в школе и перечитывала после, воспринимается совершенно по-другому........по-моему, это итак понятно......
более актуальные? Грибоедов А.С. "Горе от ума"......написано в начале 20х годов 19го века, если я не ошибаюсь, -вот произведение на все времена....Гончаров И.А. "Обломов", Некрасов "Кому на Руси жить хорошо" хоть и середина 19го столетия, Гоголь "Ревизор"(моё любимое), "Записки сумасшедшего"-тоже начало 19го и.т.д.....ёлки а тот же Достоевский "Неточка Незванова","Бедные люди", я жу молчу о "Преступлении и наказании"(хотя это тоже вторая половина столетия, но всё же) .......если о Лермонтове, то "Мцыри" мне было интересно......примеры западных авторов нужны?
"Котлован"-это тоже очень сложное произведение, котрое не уместно в школьной программе.......я же не против, но потом и по своему желанию......а когда такие вещи тебя ЗАСТАВЛЯЮТ читать, то этим только вызывается неприязнь к прочитанному......мне кажется, что для "ероя нашего времени" и "Котлована" нужна какая-то подготовка, начитанность........а не так вскользь пробежаться, как это делается в школе..
babangida, там ещё и Шолоховский "Тихой дон" , и что?
"хуярит земфиру и мураками"?????????????? Земфиру я слушаю, а не хуярю...........а Мурками, ровно как и Коэльё счиатю совершенно никчёмными........они пересказывают давно известные истины другими словами, не несут ничего нового и неизведанного, ничего гениального и потрясающего.....если бы Мураками был первым писателем, которого бы я прочла, то, возможно, сказала бы "КРУТО!".......а т.к. я до него уже прочла ряд классиков, то ничего интересного не нашла.... |