Гадюка, ты меня достал уже этими подколами. Специально для тебя повторяю: есть попса интересная, а есть обычная. У Outkast все как шло в хорошей попсе без претензии на что-то большее, так и осталось. Парни делают веселую музыку для клубов и вечеринок. И это хорошо.
Дилайтед изначально делали несколько другую музыку. И смотреть на них в новом ракурсе скучно. Кенни, будь он без пафоса и претензий, не вызывал бы у меня никаких негативных эмоций. Рядовой продюссер, которых пруд пруди. Но все эти супер-пупер-открытия года/десятилетия/столетия... - не то что смешно, а грустно. Есть продюссеры получше, есть дебютанты получше. А все эти мании и погони за модным продюссером у меня лично кроме негативных эмоций не вызывают ничего. Мы записываемся с этим продюссером потому что он модный продюссер. Для Дилайтед, да даже и для Талиба и Мос Дефа встать в один ряд с Триной - это, извините, на мой взгляд очевидно, что означает.
И если какие-то отдельные треки у продюссера могут быть более менее, это еще не показатель его гениальности. Да и "Get By" заслуга больше Талиба чем Кенни. В исполнении Трины я бы пожалуй и слушать не стал бы.
Для меня открытия недавнего времени среди продюссеров : 9th Wonder и Danger Mouse. И не надо говорить, что я опять против попсы. 9th Wonder на альбоме Jay-Z есть. И уж конечно, он под Петрарку не косит. Это только спьяну можно было такое ляпнуть...
А Дилайтед я уже успел весь альбом промотать - специально отслушал по полминуты, а где и по минуте трека. И вообще никак. Всего пара треков где-то ближе ко второй части альбома (но не Кенни) пришлась по душе. 2 трека на альбом - простите, я лучше "Platform" и "Expansion Team" послушаю. |