Показать сообщение отдельно
ДеанисРоман
. .
Сообщения: 282
Регистрация: 11.11.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 апреля 2004, 23:42
  #1066 (ПС)
я имел ввиду не стандартные способы и схемы обработки звука, а параметры, которых стоит придерживаться... к примеру:

"В профессионально отмастеренных фонограммах средневзвешенное значение RMS (RMS Average) варьируется от -14 до -10 дБ. Хотя для классики и джаза оно может быть равно и -20 - -17 дБ. Если же средневзвешенное значение RMS выше -10 дБ, то в большинстве случаев мы говорим о сильно "сжатых" фонограммах, или "пережатых" - в них присутствуют искажения и перемодуляции."

примерные отношения компрессии, от которых нужно отталкиваться:
Вся запись - 1.1-2.0
Бас, бочка - 3.0-5.0
вокал - 2.0-3.0
ну или типо того... зависит, конечно, от обрабатываемого сигнала...

Положение расположение инструментов в звуковой панораме... для эмитации, к примеру, сценического исполнения композиции...

2Al Junior: ты конtчно хорошо сказанул... наверно статей умных начитался... на приведенный мной пример ты кладешь болт? или это не пустые параметры?

И лично я не в первую очередь хочу узнать подобные правила звукоижинеринга… а в одну из последних… вот хочу подогнать свои композиции под коммерческие… это плохо, да?

offline