я имел ввиду не стандартные способы и схемы обработки звука, а параметры, которых стоит придерживаться... к примеру:
"В профессионально отмастеренных фонограммах средневзвешенное значение RMS (RMS Average) варьируется от -14 до -10 дБ. Хотя для классики и джаза оно может быть равно и -20 - -17 дБ. Если же средневзвешенное значение RMS выше -10 дБ, то в большинстве случаев мы говорим о сильно "сжатых" фонограммах, или "пережатых" - в них присутствуют искажения и перемодуляции."
примерные отношения компрессии, от которых нужно отталкиваться:
Вся запись - 1.1-2.0
Бас, бочка - 3.0-5.0
вокал - 2.0-3.0
ну или типо того... зависит, конечно, от обрабатываемого сигнала...
Положение расположение инструментов в звуковой панораме... для эмитации, к примеру, сценического исполнения композиции...
2Al Junior: ты конtчно хорошо сказанул... наверно статей умных начитался... на приведенный мной пример ты кладешь болт? или это не пустые параметры?
И лично я не в первую очередь хочу узнать подобные правила звукоижинеринга… а в одну из последних… вот хочу подогнать свои композиции под коммерческие… это плохо, да? |