Показать сообщение отдельно
Al Junior
Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 апреля 2004, 22:11
  #1064 (ПС)
Стандарты обработки звука

Вспомнил, как я сам года два назад парился в поисках этих самых стандартов В итоге, када я потусовался в студии, где делаеца попса, которую я позже слышу в телевизоре и на радио, то стало ясно что-то такое необъяснимое, после чего разница между домашним написанием и студийным для меня просто исчезла. И вообще, все отношение к муз. продукту стало иным.) И соотвецтвенно, все эти ебучие "стандарты обработки" стали ясными как никогда, поскольку терь понятно, что главное в песне - это ее настроение, некое особое состояние, которое она передает человеку. Говоря более просто нужны грамотно подобранные (очень грамотно и правильно подобранные) звуки, тональность, партии инструментов и гармония. Если эти условия соблюдены, то песня без всяких ебучих "стандартов" будет звучать охуенно. А подавляющее большинство начинающих типа музыкантов почему-то первым делом хотят узнать "стандарты" мать их, и совсем не думают о душе песни. А без нее нихуя не получица, хоть вы все мыслимые и немыслимые "стандарты" к ней применИте. И блять, я знаю как сложно добиваца определенного настроения, но это как сито, после которого остаюца тока лучшие. Все остальные курят) И нехуй сейчас думать, что я тут о каких-то бессмысленных непонятных вещах говорю. Лучше прислушайтесь, ибо потраченное время на поиск "стандартов" - время, ушедшее коту в жопу).


Начните хотя бы с осознания того, что не компрессор делает бас жирным и пиздатым(самое частое заблуждение), а звук и тональность плюс партии остальных инструментов заставляют его так звучать.

offline