Стасян Базевич
Сообщения: 6,444
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Подстоличье |
18 февраля 2004, 14:09
| | |
#48 (ПС)
| - Цитата от base :
Mika L.
на самом деле я в шоке. или в легкой эйфории.
одно дело когда тебе просто говорят что все заебись. другое дело - твой пост.
читая такое на самом деле задумываешься над тем что делается это все не зря.
и что люди все-таки видят то что ты делаешь. видят на столько четко на сколько автор надеется.
теперь подробнее по делу.
1. Текст
очень пордовало твое знание рифм. различных видов и подходов. я помню как-то писал по рифмам вот эту работу http://freebeat.port5.com/base_-_rifma.rar почитай если хотишь...
на самом деле рифмы вставленные для звучания конечно есть.
куда без них при таком стиле и при такой несерьезной в приниципе теме? (когда я пишу текст сознание работает очень быстро и четко и выдает рифмы порой потоком и каскадом. впоследствии идет кропотливая работа над текстом, коррекция, уточнение, удаление лишнего)
на счет метафор и нестандартных оборотов - это да... я люблю интересную игру слов, сочетания слогов, корней. мне нравиться удивляться и удивлять. не скрою что мне это доставляет огромное удовольствие благо русский язык которым я стараюсь полностью овладеть позволяет это делать в полную силу.
"я как пломба на чужой кариес" - это значит что я часто переживаю за других (близких) мне людей. и у меня К СОЖАЛЕНИЮ сильно развито чувство стыда за посторонних. так что не смотря на всю несерьезность текста в нем есть достаточно личные моменты.
2. Считано
на счет вальяжности. Piton как-то четко подметил:
"сейчас ты немного более чётко и пафосно слова произносишь)....
пафос в хорошем смысле слова...
ну как бы.. не знаю как сказать.. может слово неправильно подобрал..
как буд-то получаешь удовольствие от того что читаешь..."
и он прав кстати. есть такая штука как Sneer Mockery Style (так называемый "мокрый" стиль).
попробуйте перевести. и вы поймете что именно в этом стиле сделан этот куплет.
по поводу пересечения со стилем Слога - я не знаю. мне так не кажется. хотя тяжело оценивать самого себя...
... да я много внимания уделяю технике, произношению и выговору.
я считаю что даже самый охуенный текст - ничего не стоит без отличного исполнения технически.
на одной технике конечно далеко не уедешь (драго ). поэтому я стараюсь найти золотую середину. будущие (вот-вот появятся ) треки Предела Прочности надеюсь это покажут.
3. Минус.
По поводу будущего минуса все вопросы к Синхро
4. Примечания
Вот текст если ты не расслышала некоторые слова из-за качества
------------------------------
да нет желания вертеться в этой четкой тусе
на твой вопрос почему я просто улыбнуся
ладно не жмурься это на окнах блики
жаждишь со мной разговора? читай книги сука
а ну как я не вижу звука не слышу ярких красок
и только насыпь на могиле даст бассу
там на небесах в мою кассу
в массах рассы кружаться в вальсе все разом
вне маразма вне всяких стереотипов
2 стерео типа против кучи моно МС
предел прочности давай смотри в оба
язык вонзился в небо
под гнетом ежедневного наёба
Я как пломба на чужой кариес
Мне двадцать но я почти старец в душе
ничё парит вообще-то и не всё тщетно
Официент счёт мне моя шкура жмет мне
а старая давно, давно уж сносилась
мне вчера приснилось: я стал персоной четкой
но пряник как кляп во рту и ласкают плеткой
я нечетный, неслогаемый, несопряженный
ни с кем и ни с чем не сравнимый, индивидуальноть мнима?
я бы не сказал, моя богиня...
не сомневайся брат будь уверен в авторе
я пишу куплеты в текстовом редакторе
факторы пркатики форимируют тактику
предел прочности игнорирует статику
------------------------------------
по поводу названия. да все просто.
индивиды - значит оригиналы. не похожие ни на кого.
так сказать такой вот специфичный репрезент
вообщем Mika спасибо тебе огромное. мне было приятно читать тобою написанное.
еще раз спасибо. |
|
| |