Показать сообщение отдельно
base
Стасян Базевич
Аватар для base
Сообщения: 6,444
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Подстоличье
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 февраля 2004, 13:17
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для base
  #47 (ПС)
-
Цитата от Mika L. :
Ай ай Бэйсик молодчинка!!!
Слушаю эту демку и в очередной раз понимаю, за что я люблю твои треки.
Ну это типа лирическое отступление , а теперь строго по теме:

1. Текст богат рифмами, причем среди них нехилый процент точных*.
*Точными считаются рифмы, в которых совпадают послеударные звуки, напр. "сука - ну-ка - звука", "оба – нёбо – наёба" и т.д.
К тому же рифмы очень разнообразные. Особенно порадовала т.н. омонимическая "стереотипов – 2 стерео типа". Этот момент вообще звучит очень прикольно: фраза "вне всяких стереотипов 2 стерео типа" – сперва кажется совершенно абсурдной, противоречием, но ты даже не успеваешь это осознать, потому что без промедления следует антитеза "моно эмси", которая все и объясняет. Эффектно вышло
Еще хочу отметить, что рифм, впихнутых только ради звучания, но не несущих смысловой нагрузки, соответствующей употребленным выражениям, очень мало (что конечно не означает, что их совсем нет). Проще говоря, плюс заключается в том, что большинство рифм куплета прекрасно звучат в фонетическом плане, и при этом не противоречат смыслу фраз. А вообще куплет, несомненно, вкусный, такие моменты как "будь уверен в авторе – я пишу куплеты в текстовом редакторе – факторы – практики – игнорируют тактику – Предел Прочности игнорируют статику" просто ласкают слух.
В очередной раз порадовали яркие образы, метафоры, выражения: "я не вижу звука, не слышу ярких красок", "язык вонзился в небо", "пряник как кляп во рту и ласкает плеткой", "я не четный, не слагаемый, не сопряженный, ни с кем и ни с чем не сравнимый". Последняя фраза эт верняк... Как я успела заметить, Бейс никогда не использует заезженные сравнения (а-ля мой микрофон как пушка, а слова как пули и тд), а постоянно придумывает новые, интересные... (только вот "пломба на чужой кариес"... хехе... это уж чересчур... как-то совсем жутко вышло Хотя каждому свое, конечно.) В общем, в ЭТОМ авторе можно быть уверенным

2. Считано здорово, очень энергично. Лично мне вообще нравится стиль считки Бэйса. Мне кажется, в нем есть какие-то легкие оттенки т.н. вальяжности (полностью вальяжным стилем читает Хамиль из Касты, например), связанные с некоторым растяжением гласных. Но! Я подчеркиваю – только ОТТЕНКИ. (подобные фишки, как мне кажется, присутствуют еще у Ильи Муромца... но самое странное, что считка Бэйса мне нравится, а Муромца – нет ) И еще иногда, крайне редко – замечала кой-какие пересечения стиля Бэйса со... Слогом. Но только в некоторых моментах, причем они происходит буквально долю секунды, а потом это наваждение рассеивается. Но это все только мои впечатления, и ваще, может меня проглючило!
Еще в считке необходимо отметить отличную технику произношения. Бэйс не сглатывает окончания, чем частенько грешат многие хорошие МС, и вообще он здорово выговаривает слова. Скажете, так любой может? А вы попробуйте прочесть "Язык вонзился в небо под гнетом ежедневного наеба" с той же скоростью и четкостью. В общем, подача супер.

3. Ну, минус может и заезженный, но я слышу его в первый раз, и по-моему он довольно подходящий. Хотя несомненно, мне не терпится послушать трек с куплетом Синхро и под его же минусок. 2Синхро: главное, бит должен быть не менее жестким Бэки симпатичные, звуки типа "с" неплохо подчеркнуты, но в общем-то ничего особенного.

4. Примечания. Не удалось расслышать кой-какие слова ("...И только насыпь на могиле (???) / Там на небесах в мою кассу в массах (???) / Кружатся в вальсе все разом...").
Текст куплета несомненно, отражает 'индивидуальность' автора, вот только не совсем понятно, каким боком тут название "Индивиды"
Вот точные цитаты из словаря русского языка:

ИНДИВИД – то же, что индивидуум.
ИНДИВИДУУМ – самостоятельно существующий организм, особь.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – человек как носитель личных, характерных для него признаков, свойств; личность.


В общем, судите сами.. хотя.. словарь издания 1985 года, так что хз)))

Короче, это все только мое личное мнение, мое личное восприятие. Все претензии – ко мне

П.с. скорей бы полную версию...

Mika L.
на самом деле я в шоке. или в легкой эйфории.
одно дело когда тебе просто говорят что все заебись. другое дело - твой пост.
читая такое на самом деле задумываешься над тем что делается это все не зря.
и что люди все-таки видят то что ты делаешь. видят на столько четко на сколько автор надеется.

теперь подробнее по делу.

1. Текст
очень пордовало твое знание рифм. различных видов и подходов. я помню как-то писал по рифмам вот эту работу http://freebeat.port5.com/base_-_rifma.rar почитай если хотишь...
на самом деле рифмы вставленные для звучания конечно есть.
куда без них при таком стиле и при такой несерьезной в приниципе теме? (когда я пишу текст сознание работает очень быстро и четко и выдает рифмы порой потоком и каскадом. впоследствии идет кропотливая работа над текстом, коррекция, уточнение, удаление лишнего)

на счет метафор и нестандартных оборотов - это да... я люблю интересную игру слов, сочетания слогов, корней. мне нравиться удивляться и удивлять. не скрою что мне это доставляет огромное удовольствие благо русский язык которым я стараюсь полностью овладеть позволяет это делать в полную силу.

"я как пломба на чужой кариес" - это значит что я часто переживаю за других (близких) мне людей. и у меня К СОЖАЛЕНИЮ сильно развито чувство стыда за посторонних. так что не смотря на всю несерьезность текста в нем есть достаточно личные моменты.

2. Считано
на счет вальяжности. Piton как-то четко подметил:

"сейчас ты немного более чётко и пафосно слова произносишь)....
пафос в хорошем смысле слова...
ну как бы.. не знаю как сказать.. может слово неправильно подобрал..
как буд-то получаешь удовольствие от того что читаешь..."

и он прав кстати. есть такая штука как Sneer Mockery Style (так называемый "мокрый" стиль).
попробуйте перевести. и вы поймете что именно в этом стиле сделан этот куплет.

по поводу пересечения со стилем Слога - я не знаю. мне так не кажется. хотя тяжело оценивать самого себя...

... да я много внимания уделяю технике, произношению и выговору.
я считаю что даже самый охуенный текст - ничего не стоит без отличного исполнения технически.
на одной технике конечно далеко не уедешь (драго ). поэтому я стараюсь найти золотую середину. будущие (вот-вот появятся ) треки Предела Прочности надеюсь это покажут.

3. Минус.
По поводу будущего минуса все вопросы к Синхро

4. Примечания
Вот текст если ты не расслышала некоторые слова из-за качества
------------------------------
да нет желания вертеться в этой четкой тусе
на твой вопрос почему я просто улыбнуся
ладно не жмурься это на окнах блики
жаждишь со мной разговора? читай книги сука
а ну как я не вижу звука не слышу ярких красок
и только насыпь на могиле даст бассу
там на небесах в мою кассу
в массах рассы кружаться в вальсе все разом
вне маразма вне всяких стереотипов
2 стерео типа против кучи моно МС
предел прочности давай смотри в оба
язык вонзился в небо
под гнетом ежедневного наёба
Я как пломба на чужой кариес
Мне двадцать но я почти старец в душе
ничё парит вообще-то и не всё тщетно
Официент счёт мне моя шкура жмет мне
а старая давно, давно уж сносилась
мне вчера приснилось: я стал персоной четкой
но пряник как кляп во рту и ласкают плеткой
я нечетный, неслогаемый, несопряженный
ни с кем и ни с чем не сравнимый, индивидуальноть мнима?
я бы не сказал, моя богиня...

не сомневайся брат будь уверен в авторе
я пишу куплеты в текстовом редакторе
факторы пркатики форимируют тактику
предел прочности игнорирует статику
------------------------------------

по поводу названия. да все просто.
индивиды - значит оригиналы. не похожие ни на кого.
так сказать такой вот специфичный репрезент

вообщем Mika спасибо тебе огромное. мне было приятно читать тобою написанное.

еще раз спасибо.

offline
Ответить с цитированием