15 декабря 2003, 09:22
| | |
#50 (ПС)
| фрэд
у тебя есть качество и есть НЕкачество
так вот тебе надо из второго сделать первое.
ты для этого используешь самые качественные штуки какие только найдешь. вместо софта(программы) используешь железки(внешние приборы обработки). Вместо кул эдита, который звук не выягивает, а скорее всего убивает, ты станешь использовать КУБЭЙС ЭСИКС 2 или ЛОДЖИК, которые звук не портят или портят по минимуму(в сравнении с кул эдитом просто делают его лучше).
Что делать со "звуками"?
Сделать следующее: сделай так, чтобы каждый звук по отдельности слушался как будто бы это сэмпл из какого-нить минуса ДрДРЭ и даже по одиночке он звучит качественно и приятно(хоть тарелки, хоть басс).
Сравнивай это с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественным продуктом. И стремись к достижению этого. Как этого добиться? Хорошая акустика (студийные мониторы и вообще хороший звук, базированный на дорогой аппаратуре, а не селероне-500 со 128мб оперативки и SBLiveом. Дорогие штуки надобно.)
Потом тебе нужны другие дорогие штуки, типа внешних эквалайзеров, компрессоров итд(железки). И самое главное в своем выборе сделать так, чтобы эти железки НЕ поганили звук, а соответственно делали его лучше.
НО!!! даже самым лучшим можно все испортить, поэтому тебе надобно еще и знать как всем этим пользоваться!
На это уйдет очень много времени. ГОДЫ! Поэтому если ты не звукарь, а МС(как и многие). Не проще ли тебе найти продюссера который будет требовать от тебя только твой текст и твою акапеллу? ... |