1 декабря 2003, 22:41
| | |
#67 (ПС)
| Если абстрогироваться от такого определения сингла, как "возможности выйти за рамки альбома, жанра", не рассматривать его как рекламу конкретного исполнителя и тест, результат которого будет решать судьбу выпуска альбома, то, что мы получаем? А получаем мы продукт, в котором (в лучшем случае) присутствует пара трэков, не вошедших впоследствии в альбом, и который (конечно, истинные ценители) купят наверняка! Другими словами, мы получаем товар, который при определенных условиях будет продаваться.
На западе, действительно, рынок синглов развит довольно хорошо. И интересно то, что синглы там покупают и после выхода альбома! Что, в принципе, подтверждает вышесказанное о том, что "...этот тип релизов скорее для коллекционеров". |