23 сентября 2003, 12:02
| | |
#19 (ПС)
| Бэтти хочет сделать карьеру в Голливуде. Ее тети в это время нет в городе, поэтому Бэтти может жить в Аппартаменте тети. Там она находит перепуганную Риту. Рита потеряла память и помнит только аварию. Бэтти и Рита пытаються вернуть потерянную память. Так можно понять этот фильм, если смотреть начало фильма. Как это не могут понять остальные, режесер Дэвид Линч вводит в заблуждение зрителей. Здесь полностью вспоминаеться сюжет всем известного сериала Твин Пикс. В скором будущем „Mulholland Drive" превратиться в сериал, так же как и "Твин Пикс".
Обе женьщины очень прекрасны в их контрасте, после первой части весь изначальный контраст переходит в обратную полярность магнита и поэтому все Теории о фильме ведут к абсурду. Даже цвет волос обеих протогонисток показывает контраст(но все таки это должно оставаться единственным в их Клише). Наоми Ваттс сладкая блондинка, в то время как Лаура Елена Харринг полная загадок брюнетка, которая все время кидает эротические взгляды.
Особенно запутанно это место действия, где обе женьщины после второй третьи фильма имеют другие имена и перемещаються в другие роли, конечно сразу это все зрители начинают сравнивать с первой частью фильма. А это значит что, зритель остаеться в недоумении, как в каждом классическом открытом конце фильма каждый может судить как хочет. Даже сами актеры во время съемки не были оповещены, что эта мистическая история означает. Все это и дает волшебство этому фильму. Еслиб все загадки и вопросы были в конце объяснимы, тогда этот фильм был бы одним из этих Голливудских картин, которые от начала до конца продуманны. Нет этот фильм не лучше, просто он с другой Лиги.
Те кто думают что, Тарантино Нон-плюс-ультра мастер всех нереальных историй, ошибаеться или не знает Линча. С полной головой решений от Философии сидит человек после просмотра его фильмов и ставит перед собой кучу вопросов о смысле жизни. Но при этом тот или инной зритель упускает из виду, что только что посмотрел Симфонию с курьезным юмором, сквозь почки проходящим ужасом, обмазанной скользкой Голливудской драмой и сплетенным солидным криминалом. Эту микстуру приготовил Линч. Виртуозно он играет нашими нервами.
„Mulholland Drive" фильм не для субботнего вечера чтоб поразвлекаться. Это самый гениальный триллер во всей истории, так как после его просмотра многие еще месяцами его вспоминают при этом пребирая в голове разные варианты решений всех загадок этого фильма. |