8 мая 2001, 10:34
| | |
#55 (ПС)
| 2 Really: то, что писатель (Головачев или кто-то другой) пользуется некоторыми техническими приемами, не делает его творчество лучше или хуже. Я признаю, что у Головачева есть дар и налицо профессионализм. Респект. Хоть я и, повторюсь, слышал от Олдей (лично знакомых с тем же Головачевым и, между прочим, реально мастеров каратэ, школы Годзю-рю), ЧТО именно он применяет для придания живости боевым сценам своих книг. Было очень весело, когда Олди рассказывали о своей попытке воспроизвести один из приемов с оч-чень экзотическим именем, составленным из частей слов чуть ли не всех азиатских языков. Самое интересное, что у Головачева эти приемы работают.Хотя, по мне, у Олди есть весь перечисленный тобой набор, и представлен он гораздо глубже, пусть и не с таким внешним эффектом.
И не вижу,кого и в чем здесь кто-то раскритиковал.
2 То/\стыu': дочитываю "Улисса"... это нечто. А еще у меня недавно добрались руки до (верите, нет, я так раньше и не читал) Джорджа Оруэлла. "1984"... нет слов. |