Dat Niggga
Сообщения: 148
Регистрация: 06.06.2002 | Wsup, all!
НАРОД, мать вашу, очнитесь, глаза разуйте, гляньте на себя со стороны. В чем проблема? Откуда столько злорадства и усердия доказать кому-то что Лига/Шеф (нужное подставить) убрал/растоптал/опустил (нужное подставить) оппонента?
Начните еще друг на друга диссы писать и доказывать в них то, что вы пытаетесь друг другу сейчас доказать. Особенно порадовали уже отличившиеся персонажи, отличившиеся своим вариантом дисса. Не иначе "мэтрам" двинуть хотели, да те отказались :-)
Так уж повелось, что диссы это личное, но в то же время они выносятся на всеобщее обозрение, зачем? Есть разные причины их писать, кем то движет желание засветиться поярче, кем то желание поднять совсем увядшую популярность, кого то действительно что то задело, и человек не смог промолчать. Итог практически всегда один - обострение внимания со стороны слушателей ну и как следствие - увеличение объёма продаж. К сожалению, в последнее время стало традицией писать диссы добиваясь именно этой меркантильной, в сущности, цели (да ладно - все мы люди, все человеки, и ничто человеческое нам не чуждо :-). Поэтому то реакция слушателей на очередной ушат помоев очень проста, её можно выразить простой формулой DISS=PR. Никто даже и не пытается вникнуть в истинные причины, побудившие того или инного исполнителя к такому виду творчества. Хотя, с другой стороны, вникай-не вникай, правду все равно никто ни скажет, она как обычно "где то там". А ведь причин то может быть "далеко не одна" :-)
В связи с этим становится невыносимо весело при прочтении попыток выяснить чъя же правда правдивее и невыносимо непонятно, когда эти попытки выдаются за истину в последней инстанции. Хотя, может быть я не прав? И большинство отметившихся в этой теме являются хорошими друзъями наших диссеров и могут объективно оценить все расклады? Ась? Есть такие?
Ладно, хватит лирики, вернёмся к фактам. На руках мы имеем два трэка. А так как трэки эти к хип-хопу имеют непосредственное отношение, да и находимся мы на форуме, в названии которого это словосочетание фигурирует давайте и обсудим эти два произведения с точки зрения нашей общей культуры и оставим прерогативу решать кто кого сильнее и на чем наебал пенсионеркам на лавочках у подъездов.
Проедемся по трэкам в хронологическом порядке. Первый - Доктор БлеФФ, встречаем. Бит - нормуль, не напрягает во время прослушивания, уже хорошо. Опять же Лига сам его подмутил, подошел к делу серьёзно, не спустя рукава. Текст - вышка, я бы даже не постеснялся его обозвать русский Hit 'Em Up. Подача - тоже не абы как, хотя многим именно так и показалось. Каждая предъява как брезгливый плевок в лицо. И в то же время, там где надо, эмоции берут свое.
Трэк нумбер два - Зачем, милая. Заметьте, это не дисс. Это творение позиционировалось как ответ, ответ с большой буквы О. Наверное поэтому столько делалось. Не надо баек про Великий пост.
Только результат получился несколько несуразным. Я еще могу себе поверить в то, что "великий мастер" выбрал именно такую форму ответа - один рифмованый куплет, нежные, любящие подвывания в качестве припева + как бонус треп минут на 5, именно потому что не захотел "руки пачкать" "много чести" etc. Но после прослушивания рифмованой части меня уже никто и никогда не убедит в том, что маста равнодушно относится к особо порицаемому среди хоперов сексуальному меньшинству, скорее он к нему просто относится. Ето ж во всем видно, блин и в самом тексте куплета да и в подаче присутствует, про припев молчу. Возможно ето чересчур тонкий стёб или просто Лига заимел тайного воздыхателя :-) Остальное - отмазки, именно так и никак иначе :-)
ИТАК : Для меня заключение очевидно. Качественный дисс, законченный продукт, который интересно слушать и противостоящий (или по крайней мере пытаюшийся противостоять) ответ, даже не доделаный как следует, скатываюшийся к галимым отмазкам.
Только одного я не понял - зачем масте, всему такому растакому, с которым даже сам Моисеев (! о как - пидоры нынче в авторитете :-) хотел записаться, отмазываться, а? Ты же мастер, али нет? У тебя же есть право выбора. ТАК ЗАЧЕМ, МИЛАЯ? |