2Ak The Drama
Ты сам недавно меня бодяжил, что поп - такого нет, для одного это одно, для другого другое, а сам туда же!!
ты меня неправильно понял. Я же не обвиняю музыканта в том "что он - поп" и это его главная беда. просто как правило популярность подразумевает определнные качества и свойства, обычно не очень позитивные. Разумеется есть исключения. И здесь я говорю не о том что лучше поп или андеграунд - это вообще дурацкая постановка вопроса, просто я пытаюсь аргуметировать позицию свою конкретно по Ноу Лимит, делая сравнения. Всё что я говорил в теме про Тупака остаётся в силе, именно потому что это был персонализированный подход. То же что я говорил для Шон про коммерцию в целом - универсально, и помоему метко. ТАм же сказано про ФАЛЬШИВОСТЬ и ХАЛТУРУ. а если кто-то деньги имеет по делу - то флаг ему в руки.
я только против шаблонов и конвееров
А слово "поп-рэп" - оно достаточно объетивное, и отнюдь не всегда негативную окраску несет. Просто надо понимать что он есть, и разделять что есть что, так проще жить, а слушать его порой даже приятно - для разнообразия. но при этом понимая что это такое.
Ты спросил что я слушал. блин я не помню всех конечно, но вот на данный момент в активном прослушивании эти -
Cali Agents, DJ Revolution, Encore, SunnMoonSekt, Swollen Members, 427, Abstract Rude And A.T.U., Cash Brown, MC Paul Barman, Quasimoto, Rizing Sun, 7 Notas 7 Colores, Arsonists, Ruff Intalect, Splanglish 101, Talib Kweli and Hi Tek, Rasco, Del The Funky Homosapien, Homeliss Derelix, Kerbloki, Mystik Journeymen, Planet Asia, Pharcyde, , Aceyalobe, Jigmastas, Dangerous Dwellaz, Mac chine, Rascalz, Juice, GHOST RYDERS, Jigmastas, Lyrical Perfectionist, Da Grassroots....
что касается Мастреа Пи - окей, возможо ты прав насчет его прошлого. я не знаком с ним и не берусь судить. Но вот конкретно Гето Постаж вызвало неприязнь.
Когда я его слушал все время казалось что в каждом тексте фразы я где то уже слышал... Ноу лимит солжерс, вся ботва... Вот? Вот? Вот? Вот? - тоже такой приемчик уже заезжаный
в общем ощущение халтурки было.
Наконец конкретно в базаре с Шон меня раздражало что она делала упор только на том, что они типа все крутые гангстеры и тому подобное. Мало того что даже если уесть что так оно и есть, хотя вряд ли, то это же само по себе еще ничего не опрделяет в музыке. Это наоборот симптоматично. Если относится к Кэш Мани как к комедийной группе, спецально всё преувеличивающей - все эти платиновые прогоны и т.п. - если принимать это как стебательство и несерьезность - то окей, я за них двумя руками! Пускай будут группы "для поржать" и "для подумать", но ведь вся беда в том что они себя позиционируют как "гангсетров" и такие потом появляются экземпляры как Шон. Я повторяю уже в 100-ый раз, что плоха не сама "платина" - по приколу можно и такое забубенить, но плохо что происходит смешение акцентов как бы, и то что прокатило бы как просто забавная группа начинает вторгаться на чужую территорию грубо говоря. А учитывая коммерческую сторону делу - раскрутку и т.п. происходит такая популяризация таких команд, что они в своей массе, своим похожим имиджем и стилем затмевают оригинальное лицо хип-хопа, чем и вызывают критику спраедливую.