13 ноября 2006, 01:05
| | |
#33 (ПС)
| мне вот несмотря на то, что на мотауне кухня была букер ти, берри горди, и лайнап студийных (сессионных) музыкантов очень широк - больше нравится стэкс, из за джимми мак-креклина (jimmy mccracklin) например, я с детства помню эту пластинку (yesterday is gone 1972, stax), ух блин, как щас-) огромное колическтво очень крутых соуловых андеграундщиков, типа cody black, fenton robinson или барбара линн та же. огромное количество госпела (из тусовки sensational skylarks), есть целое направление каролина-соул (причем северная каролина соул и южная=). у меня навалом всякого мп3 понатыканного отовсюду, надо придумать, как там нормальные темы вырезать и залить, есть НУ ПРЯМО ОЧЕНЬ ПИЗЕЗ песни.
а вот современных "чуваков" не могу слушать. вообще. ни бобби ледженда ни бобби валентино, одно-уйственно. разве что эрику баду (хотя она уже ДАВНОО в деле, если так посмотреть - соразмерно возрасту соул ньюскула) и мэйси грэй (она - да, это качественно. голос ахуенный, и персонаж, в общем все, как надо. упор на музло-).
опять по поводу стэкс-мотаун - у стэкса звук более мягкий (аранжировка), а у мотауна все таки очень очень много именно ритмоблюза (кондового, как на the rolling stones number one - the newest english hitmakers=). еще я бы отметил пару лейблов - Jamie, D-Town, Palos, Brunswick, Movement, Phil-L.A. of Soul, Honey B, Federal, Enjoy, Mitchitone и еще на самом деле до хуя, только щас не вспомнить. |