-Цитата от Папаша Дигги Ди конкретный вопрос к тебе, чтобы не разводить болтовню:
ты считаешь что все люди делающие рэп - обезьяны? из-за закоса под америкосов или по одежде, цвету кожи, умственному развитию и т.д.?
в джазе, рок-музыке и электронике тоже все обезьянки, что смотрят на запад?
Папаша, мы же вроде как выше говорили про это.
Смотри как все просто:
есть элементы стиля у любой музыки джаз, рок и т.д., главный же элемент стиля рэп - это речитативы, как бы не выглядел артист,
читающий речитативы и во что бы он ни был одет в любой стране мира!
(ибо, все шоу-атрибуты ты приписываешь к RnB, соответственно, его не берем во внимание, зная перевод этого понятия)
При этом, если мы с тобой внимательно изучим историю музыки, то увидим, что, тот или иной музыкальный стиль приходя в ту или иную страну, скрещивается с элементами культуры этой страны.
Вот, например язык - это элемент культуры, рэп на русском, это уже не афроамериканский рэп, это уже элемент российской культуры, правильно?
Ибо, исполнять настоящий афроамериканский рэп, нужно на английском языке.
Соответственно, если ты исполняешь рэп композиции преимущественно на русском, даже подражая афроамериканским исполнителям той или иной одеждой или атрибутами RnB, никто из афроамериканцев не примет тебя за своего - да, вроде рэппер, но русский!
Соответственно, за чем вставать в ряд тысяч подражателей афроамериканским исполнителям, живя в России, работая на российскую публику, работая в клубах НСКа и даже Москвы?
Как я уже говорил выше - я никому из Вас не навязывал музыкальный стиль - это речитативы и это Ваша прерогатива, но вот сценические атрибуты, артистические образы, смысл текстов и
визуальные коммуникации – это элементы, которые несут информацию об индивидуальности и философии исполнителя / группы / альбома и т.д. и создавать их это вопрос профи.
Если у каждого исполнителя звучит подражательство – то он ничем не выделяется среди других.
Соответственно, секрет успеха в любом направлении шоу бизнеса – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ЧЕРЕЗ ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО МУЗЫКАЛЬНОМУ СТИЛЮ.
Сложно?
Сейчас объясню!
Мона легко оставаться в рамках музыкального стиля – речитатив + биты, наблюдать и адаптировать те или иные музыкальные тенденции, но при этом нести атрибуты российской культуры, а уже в них выделяться среди других исполнителей.
Не будем далеко ходить:
Знаешь группу “Иван купала” ?
Вот скажи, пожалуйста, стала бы она популярной в России, если бы изначально ее исполнители, находясь в России, пели бы народные частушки Танзании ?
Нет, конечно, по той простой причине, что это иная культура и большинство Россиян не лежало в тростниковой люльке, качаясь под убаюкивания африканской мамы и не переносились ей же в тряпичных “рюкзаках” за спиной!
То же самое Кадочникова спела с Зацепиным - старые народные российские вещи, но в новой обработке и уже получился современный шоу продукт.
Продолжать можно сколько угодно и приводить кучу примеров, как наших так и заграничных.
Дык, вот я о чем?
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – секрет успеха в шоу –бизнесе, ПОДРАЖАТЬ можно и нужно, но это первая стадия на пути обучения исполнителя,
а дальше, если он мечтает об успехе сцене – он должен быть яркой индивидуальностью.
Вот такая вот позиция, причем, не только моя, а любой более менее серьезный представитель из шоу-бизнеса тебе это скажет.