Этот рэппер сейчас на мой,и не только,взгляд является лицом русского рэпа и одним из флагманом русского хип-хопа.безусловный талант МС сочитается с оригинальными текстами и оранжеровками.Кара-тэ лично для меня является лучшим образцом андерграунда в русском рэпе.такие трэки как "Герман и Патрик","По законам стаи","Ноздри" не могут быть не замеченными любым уважаующим себя рэппером.недавно вышел второй альбом Моллы и в этой теме ведется обсуждение как альбома так и самого исполнителя.я же предлагаю высказываатся целиком по образу исполнителя и высказыватся по творчеству данного МС.дебютный альбом был возможно более эмоциональным и где-то даже истеричным,чем Планета 46(более зрелое творение,что в общем то естественно).что примечательно оба альбома несут с собой исключительную атмосферу и не являются набором трэков,что зачастую бывает у наших рэпперов.Кара-тэ оставил впечатление ОЧЕНЬ сильное.этот альбом в истории русского явно оставил четкий след и трэки Кара-тэ будут слушать еще ОЧЕНЬ долго.я в этом не сомниваюсь...когда слышаешь Кара-тэ создается впечателние нахождения в подземной психушке
действительно,большинство трэков повествуют о персонажах с нестабильной скажем так психикой...настроение передано просто шикарно и иногда создается впечателение что ты сам среди них и что с головой твориться "что-то не то".как я уже говорил выше альбом очень эмоционален и это наверное главный его плюс,т.к. не чувствется фальша ни от одного из МС участвующих на альбоме,все говорят ПРАВДУ при этом переживая каждый куплет...поянтное дело что ни Грязный ни Смоки не лежали в психушке но в это легко можно поверить.так же альбом ассоциируется у меня почему то с...честилищем...точнее с тем мифическим местом куда попадают души перступников и просто нехороших людей...огонь, раскаленные сковородки,истерические голоса изгоев не просящих о прошении,а прокленающих весь мир и крича о скором возмездии...при этом поянтное дело все происходит под землей,подальше от взглядов смертных людишек.обложка при этом выдержина в подходящей:стилистике-черно оранжевый фон и говорящий о много силует.весомый вклад в дебют Морфина конечно внесли фьючеринги.каждый из МС дополняет автора Кара-тэ и делает исключительной каждую песню.Грязный,Фьюз,Шалли Секира,рипл-все славно потрудились.именно с распадом кухни я и вижу причину яркой смены настроения и атмосферы в новой работе питерского МС.опять же обложка да и название соответствуют неповторимой атмосфере.КОСМОС-вот главная тема Планеты-46.от планеты веет холодом.это наверное главное отличние от Кара-тэ где наоборот так и наровили подпалить задницу языки пламени...фирменная психоделика от Смоки Мо осталась и даже приумножилась.иногда слушая трэки Моллы думая о смысле иногда хочется положить на это бесполезное занятие...это протеворечивое чувство когда разгадка заключается в крайностях:текст или с глубочашем смыслом или же его просихождение являет собой накуренный и безсмысленный речитатив.грань в трэках Мо очень тонка.здесь все на усмотрение слушателя...новый альбом стал же более качающим чтоли,потеряв массовый психоз.между тем прогресс Смоки Мо в технике МС заметен невооруженным взглядом.с качам в стиль Моллы пришла и неудержимая агрессия,которая прослеживалась еще в первом альбоме но в Планете-46 проявилась на все 100.как я уже обмолвился,круг общения Смоки Мо повлиял на ощищения от альбома...не стало минусов от Марата,не слышно крэков.возможно как раз они и смегчали углы в творчестве Морфина.между тем параллельно вышедшие альбомы Krec'ов и Моллы дали повод для размышлений.отсутствие на Планете-46 людей с КУХНИ безусловно повлияло на творчесво Смоки но ни в коем случае не ослабило и не понизело его потенциал,а он огормен...опять же здесь все зависит от артиста...если ему интересно заниматься любимым делом,если он ЛЮБИТ своё дело то в сочитании с талантом он будет двигаться вперед,а если нет...."По реке" лично мне показался уж очень милонохоличным и однообразным.хотя и в этом скучном альбоме мне один трэк все же приглянулся...это Марофон.ну не об этом разговор,а о том что без Грязного,Фьюза и Марата Смоки Мо возможно сейчас показывает совё истенное лицо и оно интересно,а вот Krec на мой взялд диградируют....парням не хватает эдокового мотора в коллективе...который встряхнул бы их и вдохнул новые идеи,а главное энергетику...По реке-альбом с корошей музыкой и стихами но бездушный.в нем не чувствуется того что Было в Кара-тэ и Без волшебства.кратко говоря я счтитаю что с распадом Кухни пострадали в творческом плане только Ассаи и Ко.Смоки Мо сейчас лицо всего НАШЕГО рэпа и это нужно признать...он не прогибается под ТВ каналы и продюссеро.он делает то что он хочет и это у питерского МС хорошо получается....да статус андерграунд-исполнителя диктует некоторые каноны:отсутствие ротации на радио,музыкальных каналови т.д короче говоря публичной жизни способствующей к популярности.сразу скажу я не против чтоб Смоки Мо снял хороший клип и чтоб его крутили днем и ночью на МТВ и Муз-тв.но не толкьо в его данном оборазе и основываясь на современное творчество Морфина.второго Лигалайза перевоплащенного из андерхоппера в обычную эмтивишную проститутку на НЕНАДО.если СМИ хотят показать истенное лицо рурэпа и проложить путь к сердцам обычных рэпперов не нужно ломать исполнителя как это делает г-н Толмацкий.тем более что рэп как никакой жанр требователен к свободе самовыражения и не выносит рамок.