Если что я про ключевые фигуры 60х, в музыкальном плане психоделия очеьн широкое понятие. Я же о культуре хиппи, Doors, Hendrix, JA, может быть grateful dead, пинкфлойд ранний. Менее популярые соответсвенно оказывали меньшее влияние на молодежь. Сейчас же к пси-року относят уже побочные европейские явления, всякий там замысловатый авангард и прог, везде прибавляют пси, ну а краут рок и спэйс рок полностью записывают в пси. А если музыка реально не прокачивает мои торчковые фибры души то я даже название из головы выбрсываю. На других форумах роккеры рекомендовали в качестве пси что то вообще непотребное. Хиппи и роккеры это всетаки разные культуры. Большую часть из чего вообще вызывает отвращение. Душу греет только американский пси блюз рок сыгранный хипарями и блюзменами. Меломаны ценят другое, авангардные и элементарные штучки всякие. Я слушаю в основном сборники, тучи команд ориентируются на вышеуказанных, как на китов жанр. Многие из перечисленных тобой бэнды я не слышал, меня больше интересует культура хиппи чем их музыка, принимать их музыка стал недавно, совсем не как меломан а как что то вроде тех же хиппи. Так Velvet Undeground никаким боком н еотносится к хиппи, они были простыми быстро-медленными торчкам иавангардистами, думаю таких найдется немало, но без психоделии флэнжеров чорусов зарубах на электрооргане. Прото-панком еще обзывают вельветов.
В плане музыки, если говорть уже о музыке, мне вообще блюз-рок намного больше прет чем хард, хард рок вообще отвратительная пустая штука. Качаю вот древние пластинки и не перестаю в этом убеждатся.
За приведенный список -спасбио, надеюсь это бомбы и прут реально
И надеюсь там все на блюзе замешано а не на харде. Поищем покачаем разберемся
Охото хиппаря из сан-франциско поймать и распросить-что же ты слушал тогда, и под чем его наиболее реально выносило. Эта культура вышла из блюза на все сто, и меня удивляет как быстро от этой культуры роккеры пытались избавится уже в конце 60х.