-Цитата от Епифон alice in the wonderland 1988 года мне вскрыл голову на днях, это такое шоу ... особо с грибами
Alice in
the Wonderland???
Ты по ходу имеешь в виду "Алису" от чешского режиссера Jan'a Svankmajer'a. Я в прошлом году на dvd смотрел несколько его короткометражек и полуторачасовой фильм, в английском переводе назв-е будет звучать как Conspirators of Pleasure: без единого произнесенного актерами слова, плотно приправленный анимацией... дикий такой восточно-европейский сюрреализм, экскурс в мир услад и/или извращений... не скажу, что я получил какое-то эстетическое удовольствие от просмотра, но то, что многие кадры прочно в память врезались, - факт. Я потом загорелся желанием по возможности посмотреть остальные работы режиссера, прикинул даже список, но как всегда отложил всё это дело в долгий ящик.
К автору темы: я бы в пункте 3 "натуралистичность" заменил на... "самобытность"(?).
Вопрос (опять же к автору топика): вот фильм "Последнее танго в Париже" Бертолуччи в свое время по очевидным причинам - в виду содержания и натуралистичного по тем меркам визуального ряда
- считался одним из таких фильмов... сейчас по современным меркам это вполне традиционная кинокартина... получается ли то, что если многое из малоиследованного ранее в кино иследуется в более поздних фильмах, многое из "артхауса" перекочевывает в "голливуд", пиздятся фишки и т.д. и т.п. (напр., хэппиэнд уже давно не обязателен, линейная структура повествования - тоже) - то границы между артхаусом и традиционным кино как бы и не существуют вовсе и всё это терминология снобов-фильммейкеров и киноманов?..