Лениться меньше надо! Показывать "товар" лицом!
Почему-то идет разговор о сотнях молодых и талантливых коллективах, но что-то не очень чувствуется их личная озабоченность этим вопросом. Записал что-то, договорился с лейблом, что-то там издалось (хотя даже и это не многим под силу)... на этом фантазия останавливается...
Русскоязычный "артист" полагает, что кто-то о нем позаботиться, пропиарит, продаст, раскрутит. И в этом его ошибка (если конечно нет команды менеджеров, продюссера и т.д.).
Если в регионах складывается замкнутый круг между невозможностью покупки дисков которых нет в продаже, и от этого закачкой всего этого в МП3, то надо начинать думать "артисту" - что он хочеть и может сделать для своей же раскрутки.
Никто не отменял промо-концерты. Никто не отменял распространение через "друзей" / интернет. Хочешь отдачи - вкладывайся (временем, деньгами, халявными дисками, плакатами и прочей раздаткой, т.д.)
Единицы запариваются. Хотя и тут "палка о двух концах срабатывает". Русский менталитет почему-то еще возмущается попыткам делать бизнес на хип-хопе.
Как пример группа VIA ЧАППА #1 - люди работают грамотно и качественно, но обратная волна русского непонимания отталкивает их.
Такая же ситуация с Сэтом (читай топик -
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=69302). Любой (уже когда-то отработанный на западе) маркетинговый ход вызавает негодование...
"чО, продвигаешь что ли? Бабок хош много?"
Какая страна - такой и хип-хоп!!!