- Цитата от Dime :
Поэтому клипы в России на 75% - имиджевая штука, через проплачиваемые эфиры которых удаётся продавать концерты. Есть и исключения: если проплачиваемых показов очеь много, как результат - неплохие продажи. Как пример, группа Шпильки.
Дима всё правильно говрит, но вот про Шпильки кстати нискажи.
в них было вложено 73 куска. Причём в нашу конторку

И занималась ими мой препод по рекламе кстати.
здесь кстати был использован неординарный подход к делу - что называется "по западному". Это когда сначала создаётся бренд а потом продукт
а именно:
1) была просто реклама по ТиВи - "Шпильки это круто"(видеоролик) - это кстати было впервые в истории российского шоубиза - показать ролик который рекламирует музыкальную группу(почти брендинговая реклама)
2) было обклеено дохуя московских маршруток(кто видел - поймут)
3) ну и клипы у них были(1 или 2) на тех же музТВ и Мтв
я уже молчу про курорты России, где их песни стали хитами, благодаря правильной временной рекламе