14 апреля 2006, 21:52
| | |
#15 (ПС)
| не соглашусь с вами товарищи. во-первых первое впечатление оч важно, т.к. если чувак пришёл лох на студию, то ему пох какой звукарь, он не отличит профи от понтореза, а будет судить лишь по дырявому дивану. он просто сюда не придёт больше, если ты работаешь за идею, то и тебе пох, а если присут комерч основа, то страдает карман.
дальше звукарь не может понять всей задумки артиста, это я ща рассматриваю что пришёл НЕлох на студию, а человек , который точно знает что он хочет услышать на выходе и как это сделать и ему тоже пох что там говорит звукарь, остаёца ему судить опять по дырявому дивану.
а теперь про звукаря. у звукаря не будет подхода к людям на все случаи жизни, кто то пишет баунс, кто то груз, кто то говнорэп, не сможет, точнее не захочет звукарь помогать всем своим бля опытом, нервово больше уйдёт.
так что дырявый диван решает, но я не говорю что за пульт можно маКАКУ сажать, просто я к тому что если хочешь постояных, то важно ВСЁ |