CEO RAPLAND MUSIC / RAPPRESS
Сообщения: 2,013
Регистрация: 27.11.2001 Откуда: Москва |
6 мая 2002, 09:45
| | |
#13 (ПС)
| Грязный:
Неужели из Питера можно рассмотреть и менеджмент и качество ассортимента?! =)
Наш продукт действительно специфичен, но не некачественен. Безусловно, есть продукты (читай - группы и исполнители) более покупаемые, есть менее покупаемые. Мы стараемся работать с группами по принципу "как есть", т.е. есть группа со сложившимся имиджем, стилем, потенциалом - с этим и работаем, если же приходит группа, у которой кроме амбиций ничего нет - скорее всего мы откажемся с ними работать, будь они даже семи пядей во лбу. Мне совсем не нравятся фразы: "Почему вы нас не раскручиваете?" "А почему вы сами себя не раскручиваете?" - Спрашиваю я в ответ. Мы можем составить какой-то план, но в группе прежде всего заинтересована сама группа. Все коллективы можно разделить на три подкласса:
1) Сами ничего делать не хотят в плане промоушена, полагаясь только на рекордз-компанию;
2) Делают всё сами, не согласовывая свои действия со своим лейблом, зачастую по-незнанию вредя сами себе;
3) Группы работают вместе со своим менеджментом над продвижением группы и своего творчества.
Нам нравится работать с третьей, самой малочисленной, группой коллективов.
Да нам "повезло", что мы работали с D.O.B., работаем с Ю.Г.ом... Но нам также "повезло" с NONAMERZ, с Геком, с НА ГРАНИ... Нам "везёт" по-жизни! =) И мы работаем, чтоб нам везло и впредь! |