23 сентября 2005, 18:49
| | |
#33 (ПС)
| хороший дизайн - есть правильный дизайн
если ваша группа поёт о сэксуальных извращениях в виде сувания в пёзды хомячков, there betta be что-то про пёзды и хомячков на обложке, потому что если там будет ебало Корнелюка, то его возьмут те кому нравится Корнелюк и соответственно из этой массы по хомячкам прикалывается процента 2, а поскольку блядинка Ирочка уже рассказала всем своим подружкам какой ужасный альбом сделал Корнелюк ваши продажи отдыхают
суть заключается в том чтобы сделать продукт для конкретной аудитории сколь угодно узкой или широкой а потом донести его до этой аудитории. Дизайн - это один из инструментов. Чтобы поймать в массе дисков глаз вашего слушателя надо иметь а) раскрученое имя б) очень чётко спозиционированые картинку и название..
теперь о Кровостоке.. если у них действительно высокие продажи (в чём я лично сомневаюсь - за пределами Москвы и Питера) то здесь сработал наиболее эффективный по сей день способ рекламы - т.наз. word of mouth - когда тебе говорят бляяя Кровосток - жёсткое мясо, я вот песню скачал там строго про еблю, а больше чёта не могу найти, ну и ты несёшься и хватаешь другу на день рождения дисок.. ну и стилистика рассчитаная на фанатов Красной Плесени с Хуй Забей даёт о себе знать |