- нихуя особо интересного в европейском кинематографе нет. всё это так называеое "кино не для всех" от европейских гомосеков в облегающих трико, в действительности дрота для тех, кому не жаль тратить своё время на "шокирующие сцены" и тому подобную хуйню.
Тут мне просто следует немного уточнить, про какое именно европейское "кино не для всех" я хотел сказать. Я уважаю только одну старую итальянскую школу. Хотя ты как я понял про неё и говорил, когда мурчал про трико. Там хочу я тебе заметить, в отличие от французов со своими гортанным пердежом, люди снимали кино не ради денег, потому что их у них никогда не было
Это и напоминает мне советское кино, своим небольшим бюджетом и охуительными идеями, снятыми всеми любимыми, но очень бедными режиссерами
- по существу, в мире было 2 кинематографа - советский и американский. в первом прежде всего стоит отметить работу актёров и содержательную часть, ну а американцы всегда отличались качеством - это то, что касается непосредственно работы с кадром и операторской работы (хотя и советские фильмы в этом элементе иногда бывали на высоте). ну и конечно главный козырь двух великих кинематографов - народность.
Ну если говорить по существу, то французское кино тоже стоит в одном ряду с этими странами. Ты просто не обращал видимо внимания на их кинопродукцию