Показать сообщение отдельно
Dime
Алигорх
Аватар для Dime
Сообщения: 11,045
Регистрация: 25.10.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2005, 22:16
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Dime
  #75 (ПС)
-
Цитата от Tolstiy :


Дайм, проблема лейблов лишь в том, что вот такие статьи появляются. Т.е. у этого автора (мужик или не мужик - doesn't matter) нет на контакте никого из "адекватных" (условно) рэпперов, которые могли бы подковать по вопросу.

Что касается "заблуждений и стереотипов", так пожинаешь ровно то, что и должен. Не работая с прессой, выпускать что-либо на рынок - не имеет смысла. Как подсказывает опыт работы с Продуктом (в данном случае, обширный немузыкальный). По сути, с прессой работает только Аркадий, да мы начали какое-то время назад. А больше - никто (да и Аркадий сейчас снизил обороты, потому что команд у него не так много, чтобы).

Да, приходя в журнал, приходится долго и упорно рассказывать про "новый пласт культуры", про "обширное поле деятельности", про "интересных людей, делающих интересное" и т.д. Люди банально не в теме, они не знают. Очень сомневаюсь, что автор животрепещущего материала в курсе, что существует hip-hop.ru/forum. Это хардкор потому что, андеграунд (простите-простите!). Вот тебе и "Банда", которая есть в ТВ, на фоне полного отсутствия рус.рэпа там же (исключения лишь подтверждают правило, согласен?).

Sum up: не работая с прессой, так оно и будет. Нет возможности влезть в "голубые экраны", так надо стараться попасть в прессу (печатную и он-лайн). Эффект тот же, хоть и требует гораздо (sic!) больше времени, чтобы.

ИМХО, конечно.
Толстый, моё мнение я озвучивал неоднократно и на форуме и в различных интервью. В нашей стране таким хитрым образом построен этот "шоу-бизнес", что единственный плюс любого печатного издания, кроме тешенья тщеславия артиста, это возможность попытаться выбить из потенциального дистрибутора или спонсора деньги под издание альбома или рекламу. Последнее для наших рэпперов пока нереально - даже самые "крутые" контракты на рекламу того или иного продукта на самом деле, если подумать, не стоят таких затрат со стороны артиста, по сути пару шмоток или микрофон один раз - хорошо, а второй - уже несерьёзно.
Попытки же продать альбом на рекламе, даже нет, не так, попытки продать альбом на "рекламе", как одно время пытался действовать г-н Феропонтов, размещая "суперстатьи" в журналах Кул или где-либо ещё, приходя с этими статьями к дистрибуторам и навязывая за определённыке суммы по сути мёртвые в продажах проекты - это ничто иное, как перепиливание ветки, на которой он сидит. Потому-то раз продал, и проект завис, второй раз продал, и проект завис, а в третий... Ну мы знаем, как дела с Неотстоем нынче, дай бог им здоровья Это не тот путь...

Так вот, по вопросу этому я по-прежнему считаю, что ни одно, подёркиваю, НИ ОДНО печатное издание в этой стране не в состоянии существенно увеличить продажи ЛЮБОГО хип-хоп проекта. Я хотел бы дожить до того времени, когда будет наоборот, но пока это не так. Единственная возможность удачно реализовать альбом - ротация клипа на одном из двух музыкальных каналов.
И иногда некоторым везёт, это ещё и голубиная почта, продажи без рекламы на слухах. Это сейчас Фактор-2, ранее Многоточие и ЮГ с первым альбомом.

Поэтому я не считаю правильным каждому журналисту, пишущему о музыке, маяковать о себе, мол, "ау, я весь такой интересный, заметьте меня". И потом, синонимом слова "профессионал" в журналистике я как раз считаю желание узнавать НОВОЕ, а не пытаться выяснить правду эмпирическим путём из обрывков знаний, полученных, допустим, в разговорах с младшим братом знакомого, носящим бейсболку и употребляющим слово "йо"

Поэтому я и считаю, что у нас музыкальная пресса прежде всего подбирает объедки со стола ТВ, описывая жизнь "легенд МТВ", а не наоборот, как на западе, и любые действия по внедрению хип-хопа в журналы не стоят таких усилий.
Приведу пример: авторитетнейший в мире журнал Роллинг Стоунз, который в русский филиал набрал, извини, рокнрольных старпёров, каждой рецензией по хип-хопу просто вызывает у меня нервный смех, а у нормального обывателя должен вызывать элементарное отторжение. Что ты бы сказал о группе, в которой в РС написано, что "она известна по альбму "Солдаты Рэпа"... А между прочим это о Da BOMB, группе, к которой я имел самое непосредственно отношение одно время. Это они так в интернете в поиск зашли. Я проверял - пользуются они гуглом .
Зайдём с другой стороны: по одному из ваших проектов, которые мы решили сделать отчасти вместе, так широко разрекламированных вашим пиаром, и конкретно тобой, к превеликому моему сожалению, в официальной дистрибуции были показаны ТАКИЕ низкие цифры, что я, рискнув, до сих пор не вернул себе значительную часть аванса и денег за печать бумаги. Это не комментарий типа "ты плохо отпиарил" - ты много делаешь для левправа, не спорю, это лишний раз показывает, что у нас после ТВ на втором месте стоит прежде всего работа с дистрибуторами напрямую, нежели чем общественная пресса.

Так что у нас есть лишь ТВ, и поэтому снимающие клипы рэпперы так активизировались - это, по сути, единственная возможность хоть как-то заявить о себе.


А, я совершенно забыл, что статьи - отличная возможность продюсеру показать своему артисту наличие работы на лейбле. Мол, "вот твоя фотка в таком журнале, а вот и рецензия на твой альбом в этом - видишь, мы работаем очень-очень прогрессивно", хотя, как правило, следующий разговор а-ля "денег пока нет, что-то странное с продажами" тоже неминуем.

Поэтому, уж извини, но это не по мне. Завешивание сознания розовыми очками прессы, особенно отечественной - глупая и бессмысленная трата времени.

ИМХО, конечно

И ещё одно З.Ы. - по факту открытия темы и начала обсуждения автора той самой статьи я уведомил ссылкой по емейлу, поэтому, думаю, до какого-то момента тема была прочитана.

offline
Ответить с цитированием