Несущий позитив
Сообщения: 15
Регистрация: 31.05.2005 |
31 мая 2005, 18:33
| | |
#1 (ПС)
| Коммерческая успешность российского хип-хопа в ток-шоу "Брать живьём" на канале О2tv. «На сколько отечественный хип-хоп может быть коммерчески успешен в России?»
Ток-шоу «Брать живьем» на канале О2 TV (o2tv.ru) при
поддержке журнала «Хулиган»
Отчет
27 мая ознаменовалось съемкой в студии телеканала «О2TV» ток-шоу «Брать живьём», целью которого являлось обсуждение развития хип-хоп культуры в России. В студию для обсуждения были специально приглашены гости, эксперты программы:
• Александр Толмацкий (музыкальный продюсер, продюсер клуба «Infiniti»)
• Джеф (промоутер клуба «Infiniti»,)
• Игорь Тонких (Генеральный директор «ФиЛи Рекордз»)
• Сергей Миров (автор и продюсер программы «Музыкальная история» на НТВ)
• Кирилл Немоляев (фронтмэн группы «Бони-нем»)
• Боксер (Рэп музыкант)
• DMJ (Звезда отчественного хип-хопа 90-х годов)
• Ведущий программы, ред. Журнала «Хулиган» – Захар Гараян
• Команда «Гандурас» & танцевальный проект «Urbans»
Ответственность за развлечение гостей и участников шоу взяли на себя ансамбль позитивного хип-хопа «Гандурас» и известный танцевальный коллектив «Urbans» (если вы помните рекламу Sprandi и Bon pari с брейк - дансерами, то вы знаете Урбансов). На протяжении всей программы парни жгли хип-хоп на суд зрителей и экспертов, а между тем гости выражали своё мнение о группе, культуре в целом и отвечали на вопросы, поставленные ведущим программы, редактором журнала «Хулиган» Захаром Гараяном.
Вот некоторые из них:
• «Могут ли отечественные хип-хоперы выйти по популярности на уровень таких звезд как Земфира, Мумий Тролль, Ария, Король и Шут?»;
• «В раскрутку попсовых проектов вкладывается сотни тысяч, почему вложения в хип-хоп на несколько порядков меньше. Может потому, что инвесторы считают эти деньги потерянными?»;
• «Можно ли сказать, что в России кроме попсы и шансона ничего не может приносить доход?»
Программа в целом получилась динамичной. Мнения экспертов во многом разнились: к примеру, Сергей Миров (НТВ) выразил интересную точку зрения о том, что в России с довлеющим на общество аппаратом гос. служб свободная, призывающая к чему-либо музыка будет искусственно задавлена и никогда не поднимется.
Напротив, Александр Толмацкий и Джеф говорили о том, что это самое перспетивное музыкальное направление музыки в России, идущее параллельно с шансоном, имеет неслабую коммерческую поддержку, может приносить и приносит неплохую прибыль, кто-то при больших вложениях, кто-то - при меньших, но ни в коем случае не меньших, чем у попсы или рока.
На этот раз не обошлось и без людей, которые воспринимают хип-хоп как ненужный в России стиль. Господин Немоляев (Бони-нем), в свою очередь, выразил своё устаревшее и уже не актуальное мнение, что вообще не стоит поддерживать это музыкальное направление из-за его невосприятия российским слушателем на почве ментальности нашей нации.
Боксер же отметил, что в России достаточно талантливых хип-хоп музыкантов, способных выйти на достойный уровень, вопрос лишь в том, получится ли им пробиться? В России далеко не все так просто, как кажется, и в любом случае надо быть самому очень пробивным человеком, либо иметь деньги или знакомства. А если ни того, ни другого, то есть возможность навсегда остаться в тени.
DMJ, человек не последний в истории развития хип-хопа в России, выразил благодарность за существование такой программы. Потому, что на данный момент существует определенный информационный голод СМИ, и нет таких шоу, где можно увидеть такие группы, как «Гандурас» и вообще всю подпольную сцену рэп – хулиганов, а это интересно!
Можно не вооруженным взглядом заметить шествие хип-хоп культуры по просторам нашей Родины и вовлечение в её ряды огромного количества молодёжи. А это о чём-то говорит, не так ли? Все хип-хоп ревнивцы и активисты приглашаются к серьёзному обсуждению данного события. Ваши варианты ответов на вопросы ток-шоу крайне желаемы!!! «На сколько отечественный хип-хоп может быть коммерчески успешен в России?» |