Показать сообщение отдельно
orp
гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: щербинка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2005, 22:09
  #1791 (ПС)
На данный момент, для того, чтобы повыпендриваться тем, как замечательно звучит ваш rns или rps из Reason, общеизвестно применение, довольно качественной компрессии при помощи Scream (патч CompressMaster) перед HI. Ну, и перед Scream частотная корректировка, тем, что больше нравится – PEQ-2, BV512. Только не темброблоками на пульте.
Но.
Если даже вы всё хорошо и грамотно сделаете, при сохранении в wav ни профессионального, ни просто качественного звука у вас не получится.

__________________________________
Лирическое отступление о постоянной составляющей wav файлов, сохраненных из Reason.
Примитивно говоря, постоянная составляющая wav файлов – это то, куда умещается амплитуда звукового файла. Измеряется в децибелах. Чем больше – тем лучше. При создании каждого девайса в Reason с открытой дорожкой в секвенсоре постоянная составляющая сохраняемого wav файла уменьшается. И Reason, по одному ему ведомым, алгоритмам запихивает всё ваше творчество в отведённое пространство.
_______________________________________

Следовательно?

1. Все индикаторы перегрузок должны быть на начале желтого. У кого монохромные мониторы – считайте полоски.
2. Нужно убрать все средства выпендрёжного внутреннего мастеринга, названные выше.
3. В идеале нужно убрать все эффекты и пользоваться внешними. Реально – оставляйте те эффекты, которые вас устраивают, остальные – на фиг.
4. Сохраняйте отдельно каждую дорожку секвенсора в отдельный wav, поочерёдно заглушая все остальные красными крестиками. Если драм машина не в секвенсоре, сохраните отдельно и выключите. Я сохраняю в 24 бит – 44 кгц. Если звуковая карта не позволяет, то делайте 16 бит – 44 кгц. Более высокая частота дискретизации – вопрос спорный, да и не зачем пока.
5. У вас получилось много одинаковых по размеру и разных по названию wav файлов. Открываем их в Adobe Audition или Cool edit pro. Включаем мультитрековый режим, вставляем открытые файлы. Перед вам ваш проект, но с практически безграничными возможностями в обвешивании его всем, что только есть на вашем PC. (Audition собирает все DirectX плагины с вашего компьютера. Меню эффекты → включить DirectX эффекты). Значит, кроме неплохих своих эффектов в Audition будут кубовские, какевалковские, форжевские эффекты. А далее сидим и всё сводим...

вот

offline