Симе, если говорить серьезно, т.е. о том, что я тебе сказал сразу, то там очень чуствительное к неровной поверхности рулевое управление, т.к. машина заточена под спортивную и рассчитанную строго на автобан. Почти сразу, на первой тысяче, в руль при поворотах на небольшой скорости или маневрах с поворотом колес, стал отдавать такой хруст, что просто пиздец. Я охуел, от такого расклада. На сервисе правда, это проблема решилась за 20 минут, но только несколько недель назад, при ТО на 10000 км. Раньше у нас эту проблему не исправляли, а дело в том, что от тряски на неровностях рулевая колонка немного выходит из пределов расчитанных заводской конструкцией и хуй его знает, что они там делали, но больше хруста нет. Также, передний бампер очень низкий, ниже даже чем брызговики на переднем крыле, а это очень хуево, хотя у машины клиренс довольно высокий. Вообщем, написать могу много, только нахуй оно надо ?