Ну вот настал наш звёздный час! я смотрю моя тема уже с 5 звёздочками,вы чесно походу меня любите, и ждёте не даждётесь когда я принесу вам как дед мороз новейший релиз Вируальной Вертушки™ , и вот он
1.02 !!! не смушайтесь, что он был мною зделан в прошлом году, это не означает что он уже морально устарел, просто праздники задержали..
что вы можете ожитать от меня в этот раз, это:
-виниловый шум
-переключение между XY и Fader режимами
-новый дизайн, с маркировками деления сэмпла
ну начнёмс попорядку,
наш ШУМ - если подойти к проблемме с точьки зрения звукооператора, шум появляется засчёт устаревшего метода аналогового архивирования данных, за счёт износа нашего накапителя.
Если очень хорошо прислушаться к этому мнению, можно выделить для себя одну очень полезную и полезную вешь -
появляется
после столь утомительных выделений, мы перейдём к размышлениям, как бы это применить на деле, и что это нам даст? так, шум появляется, значит нам надо его добавлять, аналоговая техника и всякие добавления нойзов были бы слишком дешовыми и занимали много ресурсов, покрайней мере если они были бы made by Dron48 , так что обратим наше внимание на более примитивные варианты, давайте дабавим уже существующий виниловый шум? его можно нарезать или записать если у тебя есть проигрыватель ( зачем тогда тебе это читать? ) шум должен изменяться в тональности когда ты изменяешь Spin , вообщем с сэмплом шума (ниже просто
шум) должны происхоть те же манипуляции что и самплом того мяса, что ты должен запилить (ниже просто
мясо). ну смотрим что мы делаем с нашим первым самплом в нашем ансамбле, как? ты не открыл реактора? обижаешь! ...если нам надо делать с шумом всё тоже что и с мясом, давай просто скопируем наш модуль сэмплера (samlper loop) и будем его кормить теме же значениями что и первый сэмплер.
подсоединяем...
относительно самого шума, я взял сэмпл мне любезно предоставленый фирмой Ejay без её согласия разумеется
из Хып-Хоп-Аджыки 2. он есть в атачке, его мы загружаем, и не забываем "залупить" сэмплер
между сэмплером и "колоночкой" нужно будет установить
микшер, иммено через него мы смиксуем шум и мясо, появится очень приятная возможность регулировки громкости шума.
теперь немного косметики, переходим с структуры на панель
, здесь мы прячем всё ненужное заходя в свойства ненужного елемента ( ещё не забыл
правый щёлк по нему
> Properties ) в разделе Visible ставь соответсвующие галки. я предлогаю спрятать шумовый сэмплер полностью, хотя для удобства можно оставить Value, что бы знать что за шум щя играет, что я и зделал. так же я спрятал в микщере громкость мяса, зачем она?
уф, самое сложное зделано.
теперь о переключении, оно само по себе лёгкое, но всё же я с ним провозился довольно долго,
так как хотел добавить ещё всяких фитч в этот новый релиз и у меня возникали траблы. так что я отбросил их и выпустил эту версию.
так, добавили модуль файдера или же XY, и теперь у нас два модуля управления, нам нужно переключение между ними. из выше высказаных соображения я остановился на
модуле > panel > Audio Switch 2x2 так как нам надо переключать сразу по два значения (
Spin и
Ampl /
mX и
mY)
причём заметь что наш переключатель
Аудио а не
евентовский (event - событие), хотя мы переключаем между "событиями".
соединять
event c
audio возможно , но наоборот нет, хотя можно конечно переделать
audio в
event а потом соединить, но кое где это доставит проблемки...
значит соединяйте ( думай сам что куда, это поверь не сложно)
дальше опять косметика и калибровка значений фейдера, XY и т.д.
ну а как я делал шкалу и логотип я обьяснять не буду, скажу что в любую панель в реакторе можно вставить *.tga файлы, с помошью модуля
Panel > Bitmap, он правда капризничает насчёт размеров, и уже иногда урезает видимость картинок, но это легко поправимо, если указать диапазон видимости чуть по больше
всё, устал стучать в кнопки.....
___________________
я прикрипил файл, на этот раз это архивчик
вот шум
www.dron48.narod.ru/test4.wav
пожалуйста отзывайтесь о том что вам понравилось/ не понравилось и что ещё вы хотели бы увидеть в следующем релизе