-Цитата от БорисБурда
-Цитата от Ворую Уголь
-Цитата от БорисБурда
ебать у тебя тремор
кремлевская пропаганда! она повсюду..
собачка делает гав
лучше конечно не прогреваться, рыжий тот еще тролль, но как блядей корежит любо дорого смотреть
А что не прогреваться? Трамп как мы видим по его действиям вроде действительно хочет закончить этот конфликт и делаются шаги для этого. Не просто ведь все вот эти переговоры между США и РФ происходят. Российское руководство как я понимаю тоже давно хочет того же. Желания у США и РФ совпадают. Поэтому вероятность что это произойдет вполне высока. Хоть я не разбираюсь во всех ньюансах и сложных материях, как это будет делаться, но даже мне это очевидно.
может и произойдет, просто цена вопроса
рыжий наехал на канаду и мексику с агрессивным ПАСЫЛОМ, типа канаду чуть ли не штатом сделать, а свелось в итоге все к тому что они приняли его хотелки по мигрантам и еще какую то ебалу.
и вот мне с моего дивана кажется, что все что щас рыжий говорит - это часть торга с европой, типа смотрите я щас с путеном задружу! у бюракратов европейских от етого геморрой повыпадал от страха. а потом предложит им цену, за которую он от этого откажется.
что является этой ценой? я хз, поднять долю ввп на армию, как он давно требует иль не мешать консервативным силам приходить к власти в ес, иль еще че
короче мне кажется, то что говорит и делает трумп не всегда является его конечной целью, просто такими методами он идет к своим политическим "бизнес сделкам"
Все может быть конечно. Но пока что это не выглядит как какой-то большой шантаж Европы. Да и не понятно, что США могла бы получить от Европы. Процент ВВП на армию Европе и так придется поднять, команда Трампа не раз по моему уже заявляли что США больше не будет оплачивать безопасность Европы, теперь Европе придется оплачивать ее из своего кошелька. Не мешать придти к власти правым силам? а кто им мешает придти?