R1lakkuma
Сообщения: 3,495
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек | -Цитата от Dochka_PENDOSA Новая игра наутидогов это будет разьеб
Ради нее возьму плойку и пройду на релизе Добавлено через 19 минут 35 секунд -Цитата от Sterжень Таки любопытно, что там они сделают. Главное, чтоб без милфы Цириллы -Цитата от Sterжень Скриншоты, тащемта, впечатляют весьма и весьма! Интересен масштаб и гейплей. Гейплей я кидал где-то на прошлой странице, как вроде. Выглядит охуенно.
Но вот не отпускают ощущения, что это очередной гейплейно скучный Драгон Эйдж. А если еще учитывать, что они на ММО собаку съели - смогут они отпустить свое детище и сделать сингл игру, хз, конечно. -Цитата от Sterжень Хз, но как будто Кодзимой запахло. Непонятно, почему. Может, из-за черной хуерги. Вот тут, кстати, будет игра хорошая Пушо Фумито Уеда - говна не делает. Колоссус одна из самых замечательных игор, в которые я играл. Много кто пытался скопировать концепцию Колоссуса, но по факту говно получалось.
Я бы его сравнил с Коджимбой, только если у того больше какая-то научная фантастика и сай-фай, то тут больше сказочное темное фэнтези. -Цитата от Sterжень Все еще ебанистически красивая штука сука нахуй! До сих пор очень сильно напоминает Биошок Инфинит -Цитата от Sterжень Бля, спасибо, брат. Я уже для тебя стал мемом с этой игорей. Да не, прекращай Просто реально удивительно, что она кому-то нравится. -Цитата от Sterжень Ну и, по традиции, охуительное спасибо за дайжост. Много чего проёб, листая ДТФ и сводки. От души вообще Добавлено через 4 часа 17 минут 21 секунду CDPR понимала, что не все примут Цири как главную героиню «Ведьмака IV»
Сайт Video Games Chronicle взял интервью у авторов The Witcher IV. Полный материал появится позже, а пока ресурс поделился фрагментом, в котором CD Projekt RED вновь прокомментировала выбор Цири в качестве протагонистки.
Как утверждает нарративный директор игры Филипп Вебер (Philipp Weber), команда осознавала, что поклонники «Ведьмака» прикипели к Геральту и не захотят с ним прощаться. Однако разработчики тщательно обдумали своё решение, заверил специалист. - Думаю, мы точно знали, что этот выбор может показаться спорным некоторым людям. Конечно, в предыдущих трёх играх главным героем был Геральт, и, думаю, всем очень нравилось за него играть. Мне тоже очень нравилось, поэтому, думаю, мы понимаем, что если кто-то предпочёл бы и дальше быть Геральтом, то это вполне логичный повод для беспокойства. Если причина беспокойства состоит в этом, то она справедлива.
Лучшее, что мы можем сделать (и, думаю, такова наша цель), — это доказать, что мы можем придумать для Цири много интересного и сполна оправдать решение сделать её главной героиней, ведь мы не вчера его приняли: мы приступили к работе очень давно.
Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher IV Руководитель также напомнил, что Цирилла была вторым протагонистом в романах Сапковского (Andrzej Sapkowski) и вторым играбельным персонажем в « Дикой Охоте». Кроме того, благодаря Цири CD Projekt RED поведает историю начинающего ведьмака. В следующей демонстрации поляки постараются доказать, что новая протагонистка — достойная преемница Белого Волка, заявил Вебер.
По словам исполнительного продюсера Малгожаты Митренги (Małgorzata Mitręga), в целом публика тепло встретила анонс The Witcher IV. Что до скептиков, то им, дескать, стоит дождаться финального продукта. - Мы потрясены тем, как много людей одобрили наш выбор, обрадовались и поняли ход наших мыслей. Сообщество даже делает за нас часть работы и объясняет, почему это правильный выбор. Каждый имеет право на своё мнение, и мы убеждены, что оно основано на любви к нашим играм, и, думаю, лучшим ответом здесь станет сама игра, когда она выйдет.
Малгожата Митренга, исполнительный продюсер The Witcher IV Ролевой экшен Lost Soul Aside выйдет в 2025-м. Смотрите геймплейный трейлер Sony Interactive Entertainment и разработчики из китайской студии UltiZero Games приготовили небольшую геймплейную демонстрацию одиночной экшен-RPG Lost Soul Aside. Там же появился год выхода игры — 2025-й.
Lost Soul Aside представляет собой что-то среднее между Devil May Cry и новыми Final Fantasy. Главному герою необходимо спасти сестру, а также всё человечество от межгалактических захватчиков. В арсенале протагониста множество необычных способностей, при помощи которых можно проводить молниеносные комбо. В ролике юноша отрабатывает их на парочке монстров.
Изначально созданием Lost Soul Aside занимался девелопер-одиночка Ян Бинь (Yang Bing). Позднее он присоединился к программе поддержки китайских разработчиков от SIE, в результате чего для игры собрали целю студию UltiZero. Ранее сообщалось, что в производстве участвует автор Bayonetta и оригинальной Devil May Cry Хидэки Камия (Hideki Kamiya). Продолжает ли он корпеть над LSA — неясно.
Lost Soul Aside отправится на ПК (Steam) и PlayStation 5 в 2025 году с текстовым переводом на русский язык.
Ремастер PO'ed и мобильная DMC в списке худших игр 2024-го по версии Metacritic
Редакция Metacritic уже собрала в одном месте лучшие игры 2024-го, а теперь пришёл черёд плохишей. Агрегатор опубликовал антирейтинг тайтлов уходящего года с самыми низкими оценками. На первом месте позорной десятки оказалась игра из далёкого прошлого.
В перечень могли попасть только те проекты, которые соответствуют ряду критериев:
Релиз в промежутке с 1 января по 31 декабря 2024-го в Северной Америке.
Как минимум четыре отзыва от профессиональных критиков.
Если кандидат может попасть в топ-10 несколько раз из-за версий для разных платформ, в зачёт идёт вариант с наименьшей оценкой.
В этом году список расширили за счёт DLC, VR-поделок и мобильных релизов. Кто же оказался на верхушке? 3 место. HappyFunland
Хоррор-приключение для очков виртуальной реальности HappyFunland позволило исследовать заброшенный тематический парк. Несмотря на неплохие задумку и юмор, критики разнесли проект из-за обилия багов, репетативного геймплея и неправильной физики. 2 место. Devil May Cry: Peak of Combat
На мобилках проект вышел в январе и вывалил на геймеров вагон микротранзакций. Привет, система «гача». Обозреватели писали, что боевая система в Peak of Combat и близко не стоит с играми основной серии, а сам тайтл не приносит никакого удовольствия, так как всё интересное погребено под толщей внутриигровых покупок. 1 место. Utopia City
Utopia City вышла в Европе почти двадцать лет назад и в список попасть никак не должна была. Однако издательство Strategy First решило внезапно выкатить шутер в Steam, поэтому Utopia City возглавила список самых низкооценённых игр в Северной Америке по версии Metacritic. Авторы боевика обещали увлекательный сюжет и масштабные сцены сражений, но в итоге, если верить древним обзорам, геймеры получили невыразительный шутер, который не предлагает ничего нового.
Полностью топ-10 выглядит следующим образом:
Utopia City (ПК) — 23/100.
Devil May Cry: Peak of Combat (мобильные устройства) — 41/100.
HappyFunland (PS VR2) — 41/100
Food Truck Simulator (Xbox One) — 43/100.
Jujutsu Kaisen: Cursed Clash (PS5) — 44/100.
Stranger Things VR (Quest) — 44/100.
Transformers: Galactic Trials (PS5) — 45/100.
PO’ed: Definitive Edition (ПК) — 46/100.
Looney Tunes: Wacky World of Sports (PS5) — 47/100.
Metal Slug Attack Reloaded (Switch) — 48/100.
Вот это как минимум интересно. Несмотря на все косяки - в Спуди Мунов играть не утомляет, как минимум. Жду, как и Росомаху. Первый взгляд на Ваканду из Marvel 1943: Rise of Hydra и горсть деталей от Эми Хенниг
Многие ожидали увидеть Marvel 1943: Rise of Hydra на недавней The Game Awards, но Skydance New Media решила проигнорировать церемонию. Узнать, как там дела у студии, отправился журналист Entertainment Weekly.
Marvel 1943: Rise of Hydra перенесёт игроков во времена Второй мировой войны, а главными героями станут Капитан Америка и Чёрная Пантера, титул которой в 1943 году принадлежит Аззури — деду Т’чаллы. По словам Эми Хенниг (Amy Hennig), сценаристки трёх первых Uncharted и сопрезидента Skydance New Media, в «Восходе Гидры» разработчики хотят привнести новые краски в отношения между персонажами. Их пути пересекаются в оккупированном Париже, и им придётся заключить непростой союз, чтобы справиться с общей угрозой. - Мы пришли ко множеству интересных идей. Одной из них стал рассказ о молодом Стиве Роджерсе, который всё ещё пытается встать на ноги. В таком виде героя мы почти не видели — в фильмах представлен более опытный боец. Также мы познакомим с новой Чёрной Пантерой, которая была в 1943 году.
Эми Хенниг Хенниг отметила, что сеттинг позволил команде пройтись по всем штампам, которые встречаются в лентах времён Второй мировой, классических фильмах о людях на задании и так далее. «В нашем сюжете много интриг, неожиданных поворотов, удивительных персонажей и интересных локаций», — похвасталась руководительница.
Действие Marvel 1943: Rise of Hydra развернётся не только в Париже, но и в Ваканде — родина Аззури станет одной из ключевых локаций проекта. Для боевика готовят историю, которая охватит весь мир, поэтому сюжетные линии заведут геймеров и в другие уголки планеты. Остальные места Skydance назовёт позже.
В беседе Хеннинг сделала особый акцент на фотореалистичной графике, которая не только сильнее погрузит геймеров в игру, но и подчеркнёт, как сильно отличаются миры Кэпа и Чёрной Пантеры. В 1943 году Ваканда ещё скрыта от посторонних глаз и защищена непроходимыми джунглями. Государство сохраняет нейтралитет, но события начинают развиваться таким образом, что приходится ввязаться в конфликт и защищать собственные интересы.
Сюжет в Rise of Hydra подаётся с четырёх перспектив. Помимо Кэпа и Пантеры получится поиграть за снайпера армии США Габриэля Джонса, а также за Нанали — шпионку из Ваканды, орудующую в оккупированной столице Франции.
Трейлер ясно даёт понять, что в качестве злодеев выступит организация «Гидра». Однако некоторые пользователи уверены, что в Париже действует ещё один суперсолдат, помимо Капитана Америки и Чёрной Пантеры. Эту мысль Хеннинг прокомментировала так: «В подобных историях, особенно когда у вас имеется некая тайна, вы всегда хотите, чтобы ваш „макгаффин“ тянул персонажей за собой. Что есть эта надвигающаяся угроза и общий объект вожделения».
Несмотря на уйму вымысла, Skydance старается сделать игру как можно более приземлённой. У пользователя должно остаться впечатление, что он смотрит хороший фильм или сериал от Marvel, но при этом самостоятельно всем управляет. В Marvel 1943: Rise of Hydra Хеннинг намерена добиться такого же эффекта, какой получился в играх Uncharted. Благодаря сильному нарративу, тайтлы серии увлекали не только человека с контроллером, но и всех рядом с ним.
Marvel 1943: Rise of Hydra стартует когда-то в 2025 году. Платформы по-прежнему держат в тайне.
Ну и чет затерялся трейлер про убойный футбол. Напоминает чем-то Рокет Лигу, не фанат спорт симов типа фифы, но к этому точно присмотрюсь ибо в машинках с мячом накатал чет около 500 часов, если не больше. |