Показать сообщение отдельно
Spike
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,527
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2024, 08:04
  #478 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Спасибо Спике за новости.
Че-то как-то тухложопенько идет, да.
Да вообще. Теперь только ТГА ждать, по сути, там может че интересное будет.

Paradox Interactive выпустит градостроительную стратегию Tlatoani про ацтеков и геометрию
Известные шведские разработчики и издатели стратегических игр из компании Paradox объявили о поддержке очередного проекта – градостроительного симулятора Tlatoani, посвящённого цивилизации индейцев-ацтеков. Новинка выполнена в несколько старомодном, но вполне подходящем для жанра двухмерном изометрическом стиле.

Ключевая особенность Tlatoani – влияние геометрии на эффективность города. Хаотичная застройка в этой игре далеко не так выгодна, например, как симметричная, которая служит демонстрацией уважения к божествам. Помимо того, в Tlatoani будут производственные цепочки, дипломатия и прочие традиционные стратегические элементы.
...

Жедаи на первой плойке норм были прям, дальше 4го уровня пройти не могли по детству никак из-за кривого платформинга
Обновлённая версия Star Wars Episode I: Jedi Power Battles выйдет в 2025 году
Выпустившая уже добрый десяток ремастеров, переизданий и просто портов игр по «Звёздным войнам» компания Aspyr Media анонсировала ещё один проект – обновлённую версию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles. Посвящённый преимущественно сражениям на световых мечах, этот платформенный экшен первоначально вышел в 2000 году для PlayStation и Dreamcast, но не снискал большого успеха. Теперь же с ним сможет познакомиться гораздо большая аудитория, потому что ремастер готовят для сразу для всех актуальных платформ.

Star Wars Episode I: Jedi Power Battles можно проходить как в одиночку, так и в совместном режиме для двух игроков. В экшене 10 уровней и приблизительно столько же подконтрольных геймеру персонажей. Сюжет игры тем или иным образом затрагивает все основные события первого эпизода «Звёздных войн», однако не воспроизводит их напрямую.
...

Ремейк Splinter Cell всё ещё находится в разработке и может выйти в 2026 году
Ещё в 2021 году Ubisoft объявила о начале ранней разработки ремейка оригинальной Splinter Cell, причём для переосмысления стелса Ubisoft Toronto взяли за основу движок Snowdrop Engine, используемый ранее Massive Entertainment для The Division и Star Wars Outlaws. С тех пор информация о проекте появлялась крайне редко и некоторые посчитали, разработка заморожена, однако сообщение утверждает, что ремейк всё ещё находится в разработке.

Согласно отчёту, опубликованному Insider Gaming, работа над ремейком Splinter Cell идёт полным ходом. Проект разрабатывается под кодовым названием North, а релиз предварительно намечен на 2026 год.

Sony, может хватит? Ремейк Until Dawn набрал на PS5 меньше игроков, чем провальный Concord
Ремейк атмосферного хоррора Until Dawn от Sony и Ballistic Moon вышел в начале этого месяца, но пока продажи и количество игроков оставляют желать лучшего. Сложно себе представить худший старт, чем у провального Concord, который был закрыт всего через две недели после старта, однако ремейк «Дожить до рассвета» привлёк ещё меньше игроков.

Согласно отчёту одного из порталов любителей достижений, Until Dawn собрала на PS5 на 28 процентов меньше игроков, чем провальная Concord. Для сравнения, самым крупным однопользовательским запуском PS5 в этом году стала The Last of Us Part 2 Remastered, в которую на старте сыграло на 98,5 % больше игроков, чем в ремейк Until Dawn.

Обновлённый хоррор также доступен для пользователей PC, но и там дела обстоят не слишком хорошо: на Steam Until Dawn набрала чуть более 2 000 игроков, что делает её одной из худших игр Sony на этой платформе на сегодняшний день.

Продолжение серии хорроров Pathologic от отечественного разработчика ожидается в 2025 году
Отечественная компания Ice-Pick Lodge совместно с издателем HypeTrain Digital официально анонсировали продолжение серии хорроров Pathologic. Действия Pathologic 3 разворачиваются в небольшом отдалённом городке. Игроки примерят на себя роль столичного доктора Бакалавра Данковского, который прибывает в город по приглашению человека, которого уже нет в живых. Вместе с главным героем геймерам предстоит разгадать тайну смертельной болезни, поразившей город, и попытаться остановить её, пока не стало слишком поздно.

По словам разработчиков, в Pathologic 3 появится новая важная особенность – механика путешествий во времени. У игроков будет всего 12 дней, чтобы спасти город, а манипулирование временем станет ключевым моментом в достижении успеха.

Релиз Pathologic 3 запланирован на 2025 год для PS5, Xbox Series X/S и PC. Точные сроки пока не сообщаются. Продолжаем следить за новостями.
...

Стремительный платформер ANTONBLAST переехал на декабрь
...
Два года назад независимая студия Summitsphere анонсировала ANTONBLAST — динамичный платформер, сильно напоминающий прошлогодний хит Pizza Tower. Игру планировали выпустить в ноябре, но по стечению обстоятельств релиз отложили до декабря.

Этой весной на презентации Nintendo Indie World авторы представили геймплейный трейлер, в котором была объявлена точная дата выхода — 12 ноября. К сожалению, предрелизная полировка игры осложнилась из-за ураганов «Хелен» и «Милтон», накрывших юго-восточное побережье США, где и базируются разработчики.

В связи с этим студия была вынуждена перенести выход игры. В качестве компенсации с 14-го по 21 октября в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam геймеры смогут опробовать свежую демоверсию. Позже обновлённая «демка» доберётся и до Nintendo Switch.

Релиз ANTONBLAST теперь намечен на 3 декабря. В данный момент игра заявлена только для ПК (Steam) и Switch. Русской локализации на запуске не будет.


Теперь Steam предупреждает покупателей, что они платят лишь за лицензию на игру
Valve обновила работу корзины в своем магазине Steam. Теперь перед покупкой пользователей предупреждают, что они платят лишь за лицензию на использование игры, а не получают безвременное право владения оной.

В спорах о правах собственности на цифровые товары появится новый прецедент. Как заметили в Eurogamer, Valve добавила предупреждение на страницу покупок вскоре после того, как губернатор штата Калифорния подписал закон AB 2426. Согласно тексту документа, магазины обязаны точно указывать характер приобретения цифровых товаров. То есть, нельзя написать «купить товар», если это означает что-то кроме безвременного права собственности. Поэтому, в соответствии с лицензионным соглашением Steam, появилось примечание, что игроки приобретают лишь право использовать игру. То есть остаются условия, при которых игру из библиотеки могут изъять.

Сам закон штата Калифорния вступит в силу только в следующем году, но в Valve решили подстелить солому заранее. В тексте документа также есть исключения: покупки в бесплатных играх и проекты с офлайн-режимами. На фоне новых изменений, администрация магазина GOG подколола Steam и другие торговые площадки:
-
Поскольку баннеры в тренде, мы думаем разместить один из них сами. Что вы думаете по этому поводу?
GOG
-
«Покупка цифрового продукта на GOG дает вам его офлайн-установщик, который нельзя у вас отнять».
Глобально ничего в политике Steam не изменилось, но теперь пользователи будут более осведомлены о том, за что именно платят деньги. Что же до случаев изъятия игр из библиотек, то этим грешила Ubisoft, отобрав лицензию на The Crew у владельцев игры после отключения серверов весной 2024 года.

offline
Ответить с цитированием