владелец лейбла
Сообщения: 20,716
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
21 сентября 2024, 00:49
| | |
#16 (ПС)
| Модуляция ваншотов. В основном для опен-хетов подходит, но и для контр-звуков/fx всяких тоже. Сейчас любой школьник использует, но чаще всего по-колхозному. Норм пример - "The Game - 100 ft. Drake" и вообще биты Johnny Juliano. Можно даже для vox chant это использовать, пример - "Скриптонит - Как сегодня", где джусиджеевский "yeah, hoe" (но там, возможно, не напрямую модуляция сэмпла, а тейпстопами в гросс-бите автоматизация)
В вышеупомянутом wonky на барабанах часто слышно хорус/фейзер/фленджер, ну это норм для хэтов в основном. В трепе еще у того же Johnny Juliano, либо Wondagurl/Eestbound. На лайвовые хэты вешать именно, чтобы вместе с трещотками норм сочеталось. У доктора дре в ride/cymbal тарелках всяких это слышно тоже
Еще про синкопирование прикол - когда без квантизации прописываете допустим tambourine/shaker, то потом у них еще и атаку можно откручивать играться, чтобы они более аккуратно как бы встраивались в микс. Ну и велосити по-разному у каждой ноты, то есть не просто две - одна громче, вторая тише, а именно каждая нота в паттерне свою громкость чтобы имела. Комбинируя все это, можно норм грува добиваться
Тремолирование инструментов, но не как типа скриллексовская пила, а не очень заметное. В любом синте можно играться с волнами, типа гейтово делать, но можно и автоматизацию делать просто. Самое норм еще в сочетании с портаменто/вибрато/глайд и крутить атаку и в целом envelope. Можно в современном трепе услышать, можно и в битах у тимбы, дре, когда типа задетюненные у них синты-лиды/скрипки, примерно такие приемы применялись, ихнее узнаваемое звучание можно таким образом воспроизвести
LFO, wobble, с частотами играться. В синтах напрямую тоже, либо просто автоматизацией. Сейчас в хайперпоп-сцене используется тоже, ну это в основном в серуме напрямую. По сути это как future bass, тот же wonky, попс-дабстеп, где это все слышно очень часто было. Способов, опять же, много, можно хоть тупо эквалайзер на срез верха автоматизировать и играться. В бумбэпе, опять же, сэмпл можно так прикольно обрабатывать, ну и в том же wonky сэмплированном можно часто такое услышать, у какого-нибудь Flying Lotus, например. Еще по панораме раскидать. Я это все в fruity love philter делаю. Это все норм помогает, когда вы поверх сэмпла что-то наигрываете, чтобы сэмпл особо не мешал и норм все вместе звучало
К вышеупомянутому, про сделать плотнее питчем, можно продублировать 808 и поднять его на октаву выше, чтобы плотнее было, ну и тише сделать. Это отличается от слайда, тут фишка в другом. Но не рилтайм-стретч, а именно что питч-шифтом поднять ваншот на 12. Потому что, если вы сделаете такой стретч, который автоматом сохраняет одинаковую длительность любой ноты у ваншота, у вас такое искажение как бы получится, не будет строить со вторым лееренным непитченным 808. Ведь надо чтобы одинаковый тембр был. Ну это на дисторшенные 808 подходит в основном
Бум-бэповские сбивчивые ударные сделать запитченные, популярный прием для современного бум-бэпа, можно гросс-битом делать, но не халфтайм на весь луп, а именно на каждый такт как бы делать, экспериментировать. В начале трека "DMX - That's My Dog" такой прием можно услышать, для гризельды Daringer таким промышлял часто |