Ну пзд цифры восторгов фантастических выдали еминему. не могу понять такие оды рифмам, когда это всего лишь инструмент. Плотная организация звуков приводит к тому, что пропадает простор и дыхание. Слабая - к тому, что конструкция текста разваливается. Мастерство рифмовки заключается не в двойных и тройных.. и не в игре слов (большинство из этого обычно приходит случайно в голову и копится в блокнотах/где-то услышано или вообще в самом хуевом случае спижено из анекдотов каких-нибудь, потому что такие хохмы приходят в голову не только реперам, но и любым людям вообще). + это всё имеет ограниченный срок годности. Как анекдот - услышал несколько раз и уже не смешно, а потом может и банальным кажется.
Мастерство рифмовки в том состоит, что с помощью звуков подчеркивается содержание. Когда например, проявляются какие-то шумы, которые соответствуют содержанию.
Да и в репе вообще главное, чтобы звуки просто цепляя одно за другое, толкали вперёд текст как минимум не мешая содержанию. Рифмы прежде всего нужны, чтобы сцеплять одно с другим. + Схожие звуки, которые с определенной периодичностью повторяются, начинают погружать в такой лёгкий транс. Иногда мне кажется, что чем быстрее читка, тем больше нивелируется этот эффект.
Но прежде всего надо смотреть на содержание. Если какие-то явления в жизни, точно и ярко схвачены автором, то такое творчество будет жить до тех пор, пока сами эти явления не пропадут из жизни. Даже с простыми рифмами... В то время как гениальные рифмы, вордплеи и т.п. о том, какой эминем задрот и как он комиксы со словарями штудировал, заебут очень быстро. Я не говорю, что это всё прям хуйня, просто все эти сёла и Барселоны не уровень серьезного творчества, а скорее реп-стендап, так называемый квн |