новый пользователь
Сообщения: 139
Регистрация: 05.05.2019 | Игры стали выглядеть так, как будто разработчики под страхом анальной кары боятся кого-то оскорбить, или изобрести что-то новое. Америку я конечно этим не открываю, это мнение даже не ново и не оригинально, но это стало уж слишком бросаться в глаза до степени заговора. Не поверю, что аудитория только и ждёт однообразных "приключений" в аниме, или фентези-сеттинге, симуляторов какой-нибудь бытовухи, или ремастера переиздания перезапуска культового старья. Сложно представить человека, который в лучшие для индустрии времена стал бы в такое играть добровольно. Если раньше за поколение железа было хотя бы несколько игр, которые хоть как-то из этого уныния выделялись, сейчас их можно ждать десятилетиями, а постоянное обновление компа стало бесполезным, так как набор игр за это десятилетние не поменяется примерно никак, лишь иногда онлайн-дрочильни обновляют движок, оставляя за бортом калькуляторы 15-летней давности. В секторе индюшатины такая же стагнация, кто бы что не говорил. Однотипные 2д-платфомеры, симуляторы сантехника, сейчас ещё прибавились "ретро-шутеры", которые выглядят хуже, чем само ретро. И всегда найдётся долбоёб, который скажет, что с играми всё норм, это у тебя импотенция. Вот и нихуя. Например я пропустил в своё время и 1 и 2 Мафию и прошёл их (1 в ремейке) с таким же удовольствием, с каким проходил игры раньше.
Следовательно для того, чтобы индустрия развивалась, надо накормить хуями:
1. Униженных и оскорбленных. Пусть оскорбляются сколько угодно на реальные действия, а всё, что происходит в игре - остаётся в игре. Давно пора пересмотреть нормы права в сторону либерализации по отношению к "оскорбительному" контенту.
2. Восторженных сойджеков. С этими можно вообще ничего не делать, если они способны жрать то говно, которым стали современные игры, им можно скармливать абсолютно всё. Проблема в том, что они платят за говно и дают разработчикам говна положительное подкрепление, но не мотивируют их развиваться, а мотивируют и дальше штамповать говно и продавать за мелкий прайс.
3. Графоно -физоно дрочеров. С этими всё сложнее, мало кто хочет эту проблему признавать, однако из-за них игры с потенциалом всё больше становятся похожи на технодемки и говносериалы. По сути это те же сойджеки, но готовые жрать говно не просто так, а если оно хорошо проработано, отрисовано, анимировано, а главное РЕАЛИСТИЧНО. Та же ГТА 4, или РДР2. Если смотреть не с точки зрения "вау, как машинки бьются" "нихуя себе, яйца коня на холоде сжимаются", а с точки зрения событий на единицу времени, это даже не кинцо, а скринсейвер, если кто-то помнит, что это такое.
4. Крупных монополистов, суть которых превращать в говно всё, до чего они прикоснутся. По алгоритму "скупаем всё, что мало-мальски дееспособно - заставляем их штамповать дерьмо - закрываем после закономерного провала" |