Показать сообщение отдельно
Шмых
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 8,972
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 апреля 2024, 17:00
  #1064 (ПС)
На 3-м курсе был предмет "Электрические машины". Если память не изменяет, длился он оба семестра, то есть весь 3-й курс. Состоял соответственно из теоретических лекционных занятий и практических лабораторных. Посетив первую лекцию и увидев шизанутого препода, который вместо учебного материала травит анекдоты и всякую хуйню, на остальные лекции мы с моим товарищем решили не ходить. Сколько студентов посещало его пары сказать не могу, потому как отсутствовал на них, но не думаю, что много. Только речь сейчас не о лекциях. Хотел бы вам подробнее рассказать про лабораторные, потому как их я исправно посещал

Лабораторные шли у нас либо раз в неделю, либо раз в 2 недели, уже не помню. Занятия представляли из себя сдвоенные пары, то есть шли 2x1,5=3 часа. Мы приходили на лабораторные и разбивались там на группы из 2-х или 3-х человек. Препод выдавал каждой группе методичку, которая представляла из себя листок А4, заполненный текстом где-то на половину, из которого было нихрена не понятно, что сейчас делать и нахуй оно всё нужно. При этом сам препод на лабораторных тоже ничего не объяснял. Более того, он зачастую просто уходил из аудитории на час, если даже не больше. А мы просто сидели и общались друг с другом на всякие праздные темы

Да, некоторые однокурсники пытались что-то делать вне зависимости от отсутствующего препода и абсолютно бестолковой методички А4. Вот только стенды на тот момент были все старые, чуть ли не 70-х годов, и у пытавшихся за ними работать они начинали искрить, после чего те однокурсники также бросали всяческие попытки заниматься "делом" и вместе с остальными балбесами праздно сидели все 3 часа, разговаривая друг с другом

Теперь скажите мне - как и куда в таких условиях проявлять инициативу? На шизанутого препода, который отсутствует на рабоче месте более часа? На бестолковую методичку А4 с абсолютно непонятным текстом, из которого нихрена не ясно, что делать? На стенды, которые все чуть ли не доисторические, которые искрят и за которыми работать элементарно страшно? Ну?

Вот так и проучился я, да и не только я, но и остальные мои одногруппники весь 3-й курс. Лекции по "Электрическим машинами" многие, как я догадываюсь, просто не посещали. А на лабораторных сидели битые 3 часа с отсутствующим преподом и разговаривали о чём угодно, но только не об электрических машинах


offline
Ответить с цитированием