Показать сообщение отдельно
kiroh
Аватар для kiroh
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2024, 19:21
  #180 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней.
У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз.

offline
Ответить с цитированием