Ребята, всем здоровья!
Слушал ваши треки с портативной колонки, гуляя по городу, оценки согласовывал с прохожими, бился за каждый ваш балл как раненный лев. Развернутый комментарий можно получить в Люберцах.
ГрейРэппер - 2/2/1
Первое, что хочется отметить, это сочный инструментал. Атмосфера будь здоров, с текстом, на мой взгляд, сочетается пылко и естественно. А вот исполнение, хоть и нарочито неряшливое, живое до писка ЛКМ на фоне, как и хочется, наверное, при озвучивании подобной истории, не вывезло этот бит.
Не знаю, прошел ли автор текста дальше в основном соревновании, но мне в целом зашла история, хорошо подана. Детали рисуются, образы не безлики.
Mdfckr - 1/2/1
Текст спелый, как арбуз на грядке. После прослушивания ко мне пришла мысль, мол, чем круче текст и минус, тем сложнее им соответствовать уровнем и задумкой исполнения. Вот так слёту в дамки, как Птицами - тексты илюхи визави, записаться выйдет мало у кого, далеко не у всех. Здесь история аналогичная, музыка подобрана филигранно, настроение необходимое создаёт, а вот монотонное исполнение подкачало. Кажется, здесь издёвка в голосе требуется, саркастический кукиш языка, а пролетело все мимо меня, как перемена между уроками. Слиман талантливо выдал, моё почтение. Автор трека на верном пути, но рекомендую поработать над артистизмом. Я вообще любитель монотонного бубнежа как у мутантов, но здесь как будто нужно было голосом поиграться, раскрепоститься что ли, подурачиться. И была бы конфетка. А пока - жвачка в волосах.
Сutthroat - 5/2/2
Думаю, к огрехам текста ссылаться не стоит, но "леса баки" и "берег создан из булав" - заставляют, конечно, улыбнуться. Пару слов о тексте все же скажем, потому что об исполнении сказать могу кратно меньше: оно ровное, как дыхание спящего, автор хорошо расставляет акценты в нужных местах, ухо не режет ничего. Но, согласитесь, озвучивать свой же текст - это читы, хехехе. И, раз автор не пренебрег этим приемом, скажу, что понравилась некая анатомичность некоторых образов, вроде берега сколиозного, что как бы отсылает нас к лейтмотиву текста. Написано технично, но подкова рифм порой уводит канву текста по ложному следу, радирифмой грешите, товарищ. Но в плане звучания нареканий нет. Становая тяга пошла бодро под этот трек.
Имеет место быть - 2/1/1
Чувство двоякое. На стороне исполнителя: умелое чувство ритма, получилось передать эту небезынтересную фристулю довольно доступно. Инструментал погоды не портит, подходит под настроение. Ненавязчиво звучит.
На стороне супротив: исполнение на уровне простейшей нейросети. Где-то здесь должен быть мем с Уиллом Смитом из фильма я робот.
Старый Гурд - 6/6/6
Показать скрытый текст
3/1/0
Господи, это что, ремейк фильма Константин, снятый во вселенной Мефодия Буслаева?
Как перестать слышать этот припев внутри головы? Кажется, я не смогу заснуть сегодня ночью. Вышло демонически, хорошо, что аудиофайл не проклят и не заряжен числом дьявола на неудачи прослушавшего.
Еседольфия Коба - 2/1/0
Только подумал я, что всё позади, трек Гурда затерялся в моих дырявых карманах памяти, как в уши полился ещё один демонический трек. Наверное, примерно как-то так воспринимается заклинание Круциатус. Звучит с натяжкой концептуально, хаотично и очень тяжело для уха. Сначала мимонотно напевно, затем ритм начал ускоряться и это мне понравилось. Коба явно издевается над нами! Композиция хорошо подойдёт для утренней мести соседям снизу, которые всю ночь горланили Царицу и хиты ансамбля Порнофильмы.
Илюша Визави - 5/2/3
Илюша выдал всё то, что я ждал от исполнения этого текста, кроме, разве что, многообразия собственных интонаций. Как будто здесь агрессия вышла больше мужская, нежели мальчишеская и школьная. Хотя эту роль выполняет приглашенный на трек гость
. Очень удачная идея! Нареканий у меня нет. Но не хватило некой язвительности. Интересно, что Слиман думает о том, как должен звучать его текст. Тема не нова, но раскрыта под интересным углом. В голову приходит Нойз с его 5 раундом 7 официального.
NKTKT - 3/2/2
В подобного рода исполнении, когда инструментал атмосферен, но ненавязчив, как фон для подкаста, на первый план всегда вынужден выходить голос. А с ним - харизма, богатство интонаций и естественность. Костыль инструментала отброшен, приходится вывозить самому. Это самый сложный путь, на мой взгляд, если ты не являешься заправским рассказчиком, вроде Дмитрия Гайдука. У Никиты здесь вижу пока зону роста, как говорится. Он на верном пути, старается ставить акценты и обыгрывать голосом сатанинскую ироничность, но при чтении такого качественного и сочного текста нужно обладать манерами Воланда. За старания, задумку и подбор музыки респект, пробелы, думаю, и сам чувствуешь, эмоции недостоверны. Работа написана очень здорово, один из самых лучших текстов, что я здесь читал.
ЛЛвП - 2/1/1
Голос из ада уже не удивляет после треков гурда и кобы. Не нашел за что зацепиться здесь совсем. Исполнитель прошуршал неприметно, как бес по хутору. Средне вышло по каждому аспекту. Инструментал не запомнился, манера исполнения серенькая. Бельфегоров и горгоротов на суперминималках, к сожалению.
Как говорится, под песни мановара разливаем чефир из самовара!
Рима - 3/2/2
Вышел полноценный трек с хорошим звучанием. Славно, что музыка перекликается с текстом, все эти элементы вроде тик так и смех в конце - добавляют атмосферы и в целом нравятся. Исполнение монотонное, скупое на любопытные моменты, как будто голос, опасающийся разбудить кого-то в соседней комнате, что само по себе хорошо, но, как мне кажется, не очень подходит под такой эмоциональный текст, который, кстати, хочется отметить. Автор молодец, много интересных моментов. Инструментал такой нарочито ганджу-вуджу, люблю такое, но с голосом нужно работать, чтобы это вывозить.