Draw Dogg Форма
Мощным текстам нужен мощный разбор (минусы тут неуместны). Читается легко – ритма нет вообще (когда ритм сбивается, это бесит, как тот странный салат, а тут ничего не сбивается), чисто как проза лёгенькая.
Ну и что-то вроде рифм имеется, да. И не гнушаешься глаголы рифмовать, дабы себя в рамки не загонять – это прям мужик, прям мощь. То первые строки остаются без рифм, то средние – но это ж лишь маленькие жертвы на фоне глобальной задачи. Так ведь? А концовка, кстати, – прям ломая шаблоны, 4 строки, да еще и с рифмами – коронку приберег напоследок, прям бруталити.
А знаки препинания-то! А аккуратно как строчки разделил-то! Глаз радуется.
Содержание
Слушай, ну по содержанию могу сказать только одно: лучше пусть всё будет так, как на картинке показала Рима (только нужно добавить ковыряние крылышек в сале), а не вот это вот всё, что тут можно себе нафантазировать.
Brrr Rah Форма
Нравится, как по стилю написаны первая и последняя части.
Пока про них: с рифмами в них как-то размыто все. То каждая строка, то через строку, то вообще нет. Читаешь, и это прям сбивает, приходится перечитывать, а там опять ничего. Плюс рифма – это же в какой-то степени мнемонический прием, и это делает тексты более запоминающимися, яркими, вызывающими образы в голове. Также есть моменты, что вроде плотно не делаешь, но есть фразы какие-то корявые, например: «
Как даже хищник скрылся в логове». Чего? И еще какое-то повторение в последней части бессмысленное: «
он … пробуждал, он выводил из сна». Это типа как: «Я кушал суп, я ел его». В остальном эти части норм, в особенности первая.
Теперь, что касается «серединки»
Местами то ли стих, то ли рэп. Я перечитывал несколько раз, и как-то по ощущениям, как будто из одной колеи кидает в другую. И из-за этих бросков хочется сильнее придраться к рифмам: «
регалий - командный», «
миною - числами», «
Кусто - бурачок», «
эээ – эммм», «
влепил - стих» - это вообще не годится никуда. Я никак не могу забыть, как мне Лоу Пи (Айт) накидывал, что это норм так рифмовать – достаточно совпадения только одной ударной гласной. Но нет, это какая-то бутафория.
Содержание
Тут ситуация схожа. Начало прям вообще класс – некое пробуждение оборотня, антураж, описанные не банальными словами (кроме странной строки про «Как даже…»). Концовка ощутимо слабее, но, как говориться: отвращения не вызывает.
Серединка – в ней есть немного (очень) каких-то оригинальных мыслей, но в целом всё это какое-то невзрачное описание. То ли Дисс – не дисс, то ли перечисление форумчан и попытки пошутить над ними, хз. С одной стороны, вроде все максимально незамысловато, с другой стороны, как в одном ряду оказываются гений, миллиардер, плейбой и растение из семейства Капустных (или я отстал от жизни, и это что-то другое?).
В общем, лучше бы ты про оборотня весь текст написал. И да, раскрытия темы не увидел. Человек обратился в чудище, сделал что-то страшное, утром луч смахивает мрак событий ночи, человек снова человек, не жалеет ни о чем. Но где зацепки то к теме раунда?
Ранее прокомментированное Показать скрытый текст
Бувиль
Форма
Есть довольно ритмичные места, это радует.
Но есть и места, которые прям проседают: ну что это за дела: «спасателя – люблю тебя»? В целом ты норм идешь, но большинство твоих попыток сделать созвучия только портят все. Например, «свинка пасётся – спинами солнце» - оно, во-первых, и звучит то не так, чтобы прям. Да еще и сам смысл про спины крыш ломает мозг в попытках это представить. То же самое «Там посылкой – как по ссылкам» - во-первых, слова однокоренные, так еще и смысл фразы «как по ссылкам переходит из рук в руки» довольно бредовый (в чем схожесть перехода по ссылкам с передачей из рук в руки?). А с любовью к пуанте ради слова эсперанто я вообще молчу.
В общем, по форме довольно такой баттловый живой текст, но с такими проседаниями, которые и крутости не добавляют, так еще и портят. Потери ритма, кстати, тоже случаются при первом прочтении. Знаки препинания если б были везде, где надо, содержание с первого прочтения лучше бы зашло. Но ты еще в этом плане молодец, так как впереди меня ждут вообще отличившееся двоечники.
Содержание
Дисс без хуев и мамок – это плюс. Плюс обертка дисса в историю – это два плюса.
Безмятежная ферма, милый кролик, капиталист из мэрии (а не «мерии») отправляет зверька за границу для опытов над ним. Потом попытка как-то раскрыть тему через почему-то призывы к кролику не бояться автора (или Кевина – этот момент не понял). Почему кролик бояться то должен эту персону? А вместо него бояться Ельника, Некки, гомосеков и прочего. Тут, если честно, раскрытие как во многих отеаственных фильмах современности: просто какие-то пируэты сюжетные, которые осознать невозможно, так как авторы именно так и придумали (зрители схавают и так).
Лексика под стать тексту и традициям баттлов, в принципе все норм с ней.
кролик`снова чувствует
Форма
Все с маленькой буквы без знаков препинания – это неуважение не только к себе, но и ко всем остальным. Хотя стоп, вижу одну запятую (это прям дерзкая претензия на то, чтобы вырваться из этого невежественного плена). Давай, ты сможешь!
Если от этого абстрагироваться, то весь текст звучит ровно, плавно, особенно когда читаешь раза 3-4. Укорачивать строки – мне не нравится такой подход. Просто потому что так хочется? «Румяные» с одной «н».
Рифмы понравились в основном, но в одном ряду "мостовая" с "мостом" как-то режут мне слух.
Содержание
Пришлось загуглить Наоко-сан (хочу развидеть). Вникать в неко-ангелов – блин, за что так с нами? Я эти слова первый раз слышу, а тут на их образах текст строится. Сначала думал, что это про некки что-то (она реально просто ангел). Короче, очень узкая целевая группа, кто это все вкурит, особенно с первого раза.
Попробую:
Первый кусок – о том, что лицо бледнеет, теряя цвет.
Второй кусок – этот кото-ангел хранитель спасает от смерти. Цифру 9 он боится, должно быть потому что у котов 9 жизней, а цифру 4 хз, почему.
Третий кусок – тут я перестал понимать, кто тут «я», кто «ты». Почему «меня» лучше поменять на вкладыши, не понятно. Кото-ангелы многие либо погибли, либо дома в кресле мурлычат.
Четвертый кусок – какой-то "я" не хочет б/у кофту.
Пятый кусок – брось "меня", раз уж вселенная больше, чем надо. Я буду бродить, а ты меня изуродуй кислотой.
Шестой кусок – мы оба не плохие, ищи клоуна-пряника, от которого сыплются крошки. Ты боялась "меня" (наверное, после того, как изуродовала меня кислотой), но я-то не этого боялся (а чего, не скажу).
Финал – лицо бледнеет (теперь я понял, это из-за кислоты!). Кото-ангел хранитель доволен.
Ну без иронии, я не вижу других смыслов в этом. Можно, конечно, рефлексировать и с образов что-то выхватывать, дополняя их смыслом, но это ж баттл, тут тупые все. Кстати, если последнее слово заменить на «котлеток», то сразу нормальный смысл вырисовывается, да и рифма как-то бодрее.
Старый Гурд
Форма
По аудио такого не скажу, но по текстам у тебя явный прогресс.
Хорошо видны твои старания сделать длинные созвучия типа: «борьба добра со злом - дрова, собрал солому». Только нужно помнить, что это скользкая дорожка, и по ней тяжело идти, сохраняя баланс. Например, помимо хороших моментов, есть явно притянутые зауши и довольно абсурдные моменты с аллое на кафеле и кайфом Аллы, про сирот, которые никак не отражаются в сюжете. С порядком слов тоже старайся делать более привычные слуху вещи, а не: «Начнём что всё с нуля не ждал». Плюс резанула последняя рифма «битвы – я и ты». Раз ты отталкиваешься от «битвы», то во фразе «я и ты» у тебя ударение падает на и. А на слух это звучит довольно скверно, как «яИты». Вырывайся из этого плена, старайся делать более простые и мягкие на слух строки.
Но в целом форма вполне себе.
Содержание
Сама идея текста (перерождение, противостояние, любовь) интересная, хоть и не новая. Лексика достойная. Вообще такой тип повествования – один из моих любимых. Само содержание, конечно, немного подломлено попытками сделать созвучия, как с теми же сиротами и лизаниями кафеля. В общем, интересный текст. Но при этом, честно сказать, не совсем вдуплил именно раскрытия темы раунда. Кто кому тут говорит, чтобы боялись не его? Или где вообще про страхи? Тут скорее наоборот страсть описана. Или замысел как раз в том, что несмотря на то, что они друг друга убивают, они этого не боятся? Ок, но тогда нужно было вставить хоть что-то про то, чего они на самом деле бояться. Как вариант – боятся, что череда возрождений закончится, или, например, что не смогут друг друга найти больше никогда после очередного перерождения
Недопоэт. [ИндиGO]
Форма
Амфибрахий – сразу плюс, это уважаю. Но вот лажанул в последнем четверостишии – это грустно. Вместо «достояние» нужно было «достоянье». Также есть такой момент, что в амфибрахии, в особенности для такой тематики, которая у тебя описывается, хорошо бы использовать в 1-й и 3-й строке двусложную рифму, а во 2-й и 4-й односложную (кто не шарит - гуглим). У тебя везде двусложные, плюс еще в каждой строке по 12 слогов. Да, у тебя по задумке рифмуется 4 строки подряд и в каком-то смысле это сложнее технически так текст писать, но использование только двусложных рифм превращает твой текст по атмосфере в какую-то погоню, у тебя прям динамика по всему тексту, хотя сюжет у тебя вообще не про это. Плюс рифмование 4-х строк подряд тебя явно пленит, и появляются прям какие-то бредовые моменты про ужика, или рандомные вставки типа «Достойно», «Потянем».
Можно было оформить, например, так (смотреть на форму, а не на смысл рандомно вставленных мною слов):
В палате остался пейзажа набросок,
А тело моё — на погост.
Трусливости дочь (как и прежде) — жестокость,
А я — лишь ничтожный прохвост.
Содержание
Лексика, мягко говоря не очень. Все вот эти «Девчонка сдала меня, это папаня», «Свободу вдохнул, сполоснулся — и в город», «Нога — это всё, что я вижу напротив» - короче прям сильно «дешевят» твой амфибрахий. Здесь наоборот как-то очень простые слова, а не стихотворный стиль. Сам сюжет максимально прост: псих убегает из больницы, залезает в хату, девочка кричит от испуга (либо ржет, потому что «Но детям смеяться — ты дай только повод»), псих уходит, и батя его мочит. Бойся не меня – это типа псих боялся этого (цитирую): «Что будет, когда прибежит сюда мама?», а получилось вот это: «Девчонка сдала меня, это папаня». Так? А может, псих как бы просит девочку его не бояться (цитирую): «Мне помощь нужна, я ребёнка не трону, Водички попить бы, обмолвиться словом», но кого тогда ей бояться, чтобы тема была раскрыта?
В общем, прям сову на глобус натянул с раскрытием.